Эту инструкцию прям распечатать надо и положить в машину как памятку))Napic писал(а):Там сделано включение индикации передач по выбору водителя.dmn42 писал(а): Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
При включенной индикации будет гореть в автоматическом режиме номер включенной передачи, а в ручном - он же, только мигая.
При выключенной индикации - все штатно - буква D будет высвечиваться в автоматическом режиме и номер передачи - в ручном.
Включать-выключать индикацию можно по желанию водителя на любой скорости, хоть на 200 км/ч![]()
Настройки режима индикации сохраняются при выключении зажигания, но стираются при отсоединении аккумуляторов.
Это было сделано для того, чтобы лишний раз не трогать энергонезависимую память (еепром)
Ну и дополню, раз разговор зашел про индикацию, что еще есть индикация выбранного режима работы, ограничивающих использование верхних передач.
Всего есть пять таких режимов.
1. D5 - основной
2. D4 - режим не выше 4-ой передачи
3. D3 - режим не выше 3-ой передачи
4. D2 - режим не выше 2-ой передачи
5. D1 - режим не выше 1-ой передачи
В режимах D1, D2, D3, D4 на табло индикации мигает последовательно буква D и номер выбранного режима.
В режиме D5 (основном) индикация будет зависеть от выбранной настройки этой индикации самим водителем.
Режимы работают как в автоматическом, так и ручном режиме.
Переключение водителем режимов D5, D4, D3, D2, D1 возможно в любое время и на любой скорости.
Возьмем для примера, если выставить режим D2, то коробка на третью передачу не переключится ни при каких обстоятельствах, даже ценой выхода тахометра в красную зону оборотов!
Причем этот же режим D2 можно БЕЗОПАСНО включать на любой скорости, даже на 200 км/ч.
В прошивке используется заводской механизм защиты и выбранный, включенный режим включится только при снижении скорости автомобиля до приемлемого значения.
После его окончательного включения (на приемлемой скорости с использованием защитного механизма), переход на высшие передачи блокируется и возможный последующий выход тахометра в красную зону будет целиком на совести водителя.
Это сделано по подобию включения блокировки заднего дифференциала.
Включить ее можно на любой скорости, но сигнал на компрессор блокировки поступит только при снижении скорости ниже 6 км/ч. Но когда блокировка заднего дифференциала уже включилась, то она уже не выключится даже при наборе скорости до 200 км/ч.
Поэтому ответственность водителя за свои действия не снимается.
Подстраховка от выхода в красную зону оборотов (режимы D4, D3, D2, D1), должна осуществляться ЭБУ двигателя, то есть отсечкой топлива.
Ну и бонусом, на пониженной теперь будет работать пятая передача.
В стоке пятая передача не используется на пониженном режиме.
Хотя владельцы ручных коробок этим не обременены.
Использование пятой на пониженной удобно тем, у кого в раздатке стоит пониженный кит, например 2.5 вместо стандартного 1.9
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Так а кто там представитель-то?SNOOPER писал(а):Принимайте представителя в МСК. ))
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Отлично, в ближайшее время обращусь.lesnik5000 писал(а):Так а кто там представитель-то?SNOOPER писал(а):Принимайте представителя в МСК. ))
В самом первом сообщении, Dimka-77rus.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот отличная новость! Эдуарду респект! Снуперу и Дмитрию-77 уважуха!
Еще бы инструкцию к программному продукту написали и выложили - и я в очередь встал бы!
Еще бы инструкцию к программному продукту написали и выложили - и я в очередь встал бы!
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну как бы может оно бы так и было.OOO1965 писал(а):Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Понятно, принято. Согласен. Спасибо!SNOOPER писал(а): Ну как бы может оно бы так и было.
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну что же, - будем ждать выхода прошивки для четырехступки...Napic писал(а):Да, по аналогии всё можно сделать и на 3.2 и на бензинках.DenisR писал(а):на 3.2 стоит ждать нечто подобного?
Но нужно свободное время, а также желание чтобы сесть и написать.
Ну еще желательная такая машина, с доступностью в пределах моего города.
Ведь у меня у самого дизель.

Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Как вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=160150Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Ведь даже на лепестках ручного режима, в стоке происходят переключения.
Появилась полноценная вторая передача, сделано более адекватное включение четвертой и пятой передачи.Диснов писал(а):Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
В ручном режиме и в режиме D4 четвертая передача блокируется начиная с 60 kmh
Переработан механизм блокировки пятой передачи, что приводит к снижению нагрева АКПП и более низкому расходу топлива.
В данном случае, при этой блокировке, расход топлива приближается к показателям расхода на ручной коробке.
Все решения, которые были применены при разработки нового программного обеспечения - являются заводскими решениями.
Это полная гарантия того, что всё было сделано корректно и безопасно, как для самой АКПП, так и в конечном итоге - для самого водителя.
Например, дополнительно есть еще заводские резервы для дальнейшего развития, например включение зимнего режима движения (старт со второй передачи и использование соответствующих, щадящих переключений) или - спортивного режима, когда переключения передач происходят с учетом оборотов максимального крутящего момента.
Также есть потенциальная возможность отключения автоматического включения пониженных передач, которые происходят на уклонах и служат для целей помощи торможения двигателем.
Последнюю систему я пока не решился перерабатывать, так как совершенно неясно как сигнализировать водителю о том, что она была отключена, либо включена.
К тому же я сам лично её считаю абсолютно адекватной и нужной системой, которая, по моему мнению, не нуждается в опциональном отключении.
К сожалению, у нас рычаг АКПП не имеет ни положений D3, D2, ни кнопок SNOW, POWER, ни нормального индикатора, который мог бы вывести буквы и цифры.
Есть только красный индикатор перегрева АКПП, которым я конечно могу выводить информацию в азбуке Морзе, но это будет не комфортно, не понятно и, как ты говоришь, никчемно!

Ведь к тому же, это будет полный "колхоз", так как производитель НЕ предусмотрел использование этого индикатора перегрева, каким -то другим способом, кроме как по его прямому назначению.
----
Проект рассчитан на всех водителей. Каждый сможет взять из этого что-то лично для себя полезного.
Кому-то позарез нужен режим D1 на штурме горок на покатушках выходного дня, кто-то устал от повседневного глюка 5АТ, кто-то же просто хочет по трассе экономить топливо, а кто-то таскает прицепы и вероятно будет пользоваться режимом D4.
А кто-то возможно просто хочет помочь приюту, так как, как было сказано в анонсе, деньги, полученные от данного проекта, будут перечисляться на счет приюта для собак.
Самое главное - это то, что появился некий выбор. Это, согласись, лучше чем просто ничего.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да нет.Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нет._mike писал(а):Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву
Я допустим высылаю Вам прошитый блок. Вы меняете и высылаете свой обратно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Napic спасибо за ответ, всё интересно.
Очень размыто, всё что я понял:
Появилась 2-я. Она у меня и так есть - часто в ручном режиме - может адаптировалась. ( Втыкание 1-й да болезнь. )
Блокировка 4-й на 60 км/ч в ручном режиме, у меня в стоке 63 км/ч - мизерный но плюс.
Стала адекватная блокировка на 5-й, - чем не устраивает в стоке 70 км/ч ? Какие отличия ? Вопросов к ней не было.
Остальное потенциально возможное заводское и всё такое.
Очень размыто, всё что я понял:
Появилась 2-я. Она у меня и так есть - часто в ручном режиме - может адаптировалась. ( Втыкание 1-й да болезнь. )
Блокировка 4-й на 60 км/ч в ручном режиме, у меня в стоке 63 км/ч - мизерный но плюс.
Стала адекватная блокировка на 5-й, - чем не устраивает в стоке 70 км/ч ? Какие отличия ? Вопросов к ней не было.
Остальное потенциально возможное заводское и всё такое.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
SNOOPER обязательно разберитесь.SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Можешь действительно не успеть.Диснов писал(а):SNOOPER обязательно разберитесь.SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.
Ну а бла бла, это только от тебя.....
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Давайте воздух не будем перемещать затак. Дождемся пользовательских отзывов.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!