Страница 3 из 55

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 07 ноя 2018, 01:48
Dimka-77rus
Napic писал(а):
dmn42 писал(а): Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Там сделано включение индикации передач по выбору водителя.

При включенной индикации будет гореть в автоматическом режиме номер включенной передачи, а в ручном - он же, только мигая.
При выключенной индикации - все штатно - буква D будет высвечиваться в автоматическом режиме и номер передачи - в ручном.

Включать-выключать индикацию можно по желанию водителя на любой скорости, хоть на 200 км/ч :)

Настройки режима индикации сохраняются при выключении зажигания, но стираются при отсоединении аккумуляторов.
Это было сделано для того, чтобы лишний раз не трогать энергонезависимую память (еепром)

Ну и дополню, раз разговор зашел про индикацию, что еще есть индикация выбранного режима работы, ограничивающих использование верхних передач.

Всего есть пять таких режимов.

1. D5 - основной
2. D4 - режим не выше 4-ой передачи
3. D3 - режим не выше 3-ой передачи
4. D2 - режим не выше 2-ой передачи
5. D1 - режим не выше 1-ой передачи

В режимах D1, D2, D3, D4 на табло индикации мигает последовательно буква D и номер выбранного режима.
В режиме D5 (основном) индикация будет зависеть от выбранной настройки этой индикации самим водителем.

Режимы работают как в автоматическом, так и ручном режиме.
Переключение водителем режимов D5, D4, D3, D2, D1 возможно в любое время и на любой скорости.

Возьмем для примера, если выставить режим D2, то коробка на третью передачу не переключится ни при каких обстоятельствах, даже ценой выхода тахометра в красную зону оборотов!
Причем этот же режим D2 можно БЕЗОПАСНО включать на любой скорости, даже на 200 км/ч.

В прошивке используется заводской механизм защиты и выбранный, включенный режим включится только при снижении скорости автомобиля до приемлемого значения.
После его окончательного включения (на приемлемой скорости с использованием защитного механизма), переход на высшие передачи блокируется и возможный последующий выход тахометра в красную зону будет целиком на совести водителя.

Это сделано по подобию включения блокировки заднего дифференциала.
Включить ее можно на любой скорости, но сигнал на компрессор блокировки поступит только при снижении скорости ниже 6 км/ч. Но когда блокировка заднего дифференциала уже включилась, то она уже не выключится даже при наборе скорости до 200 км/ч.
Поэтому ответственность водителя за свои действия не снимается.

Подстраховка от выхода в красную зону оборотов (режимы D4, D3, D2, D1), должна осуществляться ЭБУ двигателя, то есть отсечкой топлива.

Ну и бонусом, на пониженной теперь будет работать пятая передача.
В стоке пятая передача не используется на пониженном режиме.
Хотя владельцы ручных коробок этим не обременены.

Использование пятой на пониженной удобно тем, у кого в раздатке стоит пониженный кит, например 2.5 вместо стандартного 1.9
Эту инструкцию прям распечатать надо и положить в машину как памятку))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 ноя 2018, 15:08
SNOOPER
Принимайте представителя в МСК. ))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 ноя 2018, 15:59
lesnik5000
SNOOPER писал(а):Принимайте представителя в МСК. ))
Так а кто там представитель-то?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 ноя 2018, 17:05
Санчес75
lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Принимайте представителя в МСК. ))
Так а кто там представитель-то?
Отлично, в ближайшее время обращусь.
В самом первом сообщении, Dimka-77rus.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 12 ноя 2018, 15:52
Stamur
Вот отличная новость! Эдуарду респект! Снуперу и Дмитрию-77 уважуха!

Еще бы инструкцию к программному продукту написали и выложили - и я в очередь встал бы!

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 ноя 2018, 00:34
Dimka-77rus
Краткая инструкция
86a75b07-433a-4ca3-b619-126b448eb9a0.jpg

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 ноя 2018, 17:11
OOO1965
Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 13 ноя 2018, 18:58
SNOOPER
OOO1965 писал(а):Парни, вопрос такой, деликатный к Снуперу, скорее... А вот по аналогии, когда прошивались прошивкой двигателя - для участников форума скидку давали без покупки клубных карт.
Просто мне она сильно не нужна, т.к. в сервисе я совершенно определенном клубном обслуживаюсь, запчасти тоже в определенных местах покупаю... Приобретать карту ради одной прошивки можно, конечно, но смысл?
Может, вы просто прошьете участников клуба по клубной цене?
Ну как бы может оно бы так и было.
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 ноя 2018, 12:23
OOO1965
SNOOPER писал(а): Ну как бы может оно бы так и было.
Но как бы тот же сервер требует постоянных вложений, а желающих помочь финансово очереди не стоит.
Была бы очередь помошников, можно было бы говорить о клубной цене.
Сорри, но игра в одни ворота как бы начинает немного надоедать.
Вот такое моё ИМХО.
Понятно, принято. Согласен. Спасибо!

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 15 ноя 2018, 13:06
Panzer38
Napic писал(а):
DenisR писал(а):на 3.2 стоит ждать нечто подобного? :)
Да, по аналогии всё можно сделать и на 3.2 и на бензинках.
Но нужно свободное время, а также желание чтобы сесть и написать.
Ну еще желательная такая машина, с доступностью в пределах моего города.
Ведь у меня у самого дизель. :)
Ну что же, - будем ждать выхода прошивки для четырехступки... ::-[:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 16 ноя 2018, 23:58
Диснов
При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 06:59
Napic
Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Как вариант http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=160150
Ведь даже на лепестках ручного режима, в стоке происходят переключения.
Диснов писал(а):Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Появилась полноценная вторая передача, сделано более адекватное включение четвертой и пятой передачи.
В ручном режиме и в режиме D4 четвертая передача блокируется начиная с 60 kmh
Переработан механизм блокировки пятой передачи, что приводит к снижению нагрева АКПП и более низкому расходу топлива.
В данном случае, при этой блокировке, расход топлива приближается к показателям расхода на ручной коробке.

Все решения, которые были применены при разработки нового программного обеспечения - являются заводскими решениями.
Это полная гарантия того, что всё было сделано корректно и безопасно, как для самой АКПП, так и в конечном итоге - для самого водителя.

Например, дополнительно есть еще заводские резервы для дальнейшего развития, например включение зимнего режима движения (старт со второй передачи и использование соответствующих, щадящих переключений) или - спортивного режима, когда переключения передач происходят с учетом оборотов максимального крутящего момента.
Также есть потенциальная возможность отключения автоматического включения пониженных передач, которые происходят на уклонах и служат для целей помощи торможения двигателем.
Последнюю систему я пока не решился перерабатывать, так как совершенно неясно как сигнализировать водителю о том, что она была отключена, либо включена.
К тому же я сам лично её считаю абсолютно адекватной и нужной системой, которая, по моему мнению, не нуждается в опциональном отключении.

К сожалению, у нас рычаг АКПП не имеет ни положений D3, D2, ни кнопок SNOW, POWER, ни нормального индикатора, который мог бы вывести буквы и цифры.

Есть только красный индикатор перегрева АКПП, которым я конечно могу выводить информацию в азбуке Морзе, но это будет не комфортно, не понятно и, как ты говоришь, никчемно! :)
Ведь к тому же, это будет полный "колхоз", так как производитель НЕ предусмотрел использование этого индикатора перегрева, каким -то другим способом, кроме как по его прямому назначению.

----
Проект рассчитан на всех водителей. Каждый сможет взять из этого что-то лично для себя полезного.
Кому-то позарез нужен режим D1 на штурме горок на покатушках выходного дня, кто-то устал от повседневного глюка 5АТ, кто-то же просто хочет по трассе экономить топливо, а кто-то таскает прицепы и вероятно будет пользоваться режимом D4.
А кто-то возможно просто хочет помочь приюту, так как, как было сказано в анонсе, деньги, полученные от данного проекта, будут перечисляться на счет приюта для собак.

Самое главное - это то, что появился некий выбор. Это, согласись, лучше чем просто ничего. :)

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 10:45
SNOOPER
Диснов писал(а):При наличии лепестков ручного режима, режимы D1.....D* никчёмная вещь.
Очень интересны изменения алгоритма переключений передач и блокировки ГТ.
Или проект рассчитан, только на тех , кто без раздумий бросается прошиваться по волшебным словам: " Стало намного лучше " ?
Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 10:58
_mike
Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву :(

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 14:21
SNOOPER
_mike писал(а):Всем доброго дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, для тех кто далеко от столиц, вариант обновления прошивки - только пересыл ЭБУ с обездвиживанием авто на время пересыла? К сожалению нет пока оказий ни в Питер ни в Москву :(
Нет.
Я допустим высылаю Вам прошитый блок. Вы меняете и высылаете свой обратно.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 17:49
_mike
А вот это хорошее решение, далее в личку.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:03
Диснов
Napic спасибо за ответ, всё интересно.

Очень размыто, всё что я понял:

Появилась 2-я. Она у меня и так есть - часто в ручном режиме - может адаптировалась. ( Втыкание 1-й да болезнь. )

Блокировка 4-й на 60 км/ч в ручном режиме, у меня в стоке 63 км/ч - мизерный но плюс.

Стала адекватная блокировка на 5-й, - чем не устраивает в стоке 70 км/ч ? Какие отличия ? Вопросов к ней не было.

Остальное потенциально возможное заводское и всё такое.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 19:42
Диснов
SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
SNOOPER обязательно разберитесь.
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 22:56
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Да нет.
Проект рассчитан на то придёт главный "специалист" и всё как обычно раскритикует.
Он же устриц ел, и все знает.
Давненько тут не слышали Ваших перлов.
С ошибкой в системе охлаждения слава богу разобрались.
И с никчёмными высказываниями я просто уверен тоже разберёмся. ))
SNOOPER обязательно разберитесь.
Тоже пытаюсь разобраться, как после такой прошивки " вы получаете автомобиль с другими потребительскими свойствами, экономичность и бла бла бла. и всё из шапки 1 поста. 2-х тонный прицеп в D ....
Заинтересованность покормить собак...
Не буду мешать.
Мне с Napic ом интересно, если успею пока не заБАНишь.
Можешь действительно не успеть.
Ну а бла бла, это только от тебя.....

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 17 ноя 2018, 23:17
sn1
Давайте воздух не будем перемещать затак. Дождемся пользовательских отзывов.