Лифт подвески!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Alex_DFG
В Москве в Автовентури можно купить iron man см. ссылу с подробным адресом http://www.ironmansuspension.com/ официальное представительство...Добинсон давно в Москве...С Jaos сложнее..представительство есть...возят тока примочки типа бамперов...подвеску заказывать надо...Я остановился на iron man + дополнительные аморты....Точки крепления торсионов увеличу..Соответственно придется много че переносить....Х.з. программа уже есть....На выходе должен получиться лифт 120мм.- 70мм.боди+50 работа по подвеске...Выше не хочу...
В Москве в Автовентури можно купить iron man см. ссылу с подробным адресом http://www.ironmansuspension.com/ официальное представительство...Добинсон давно в Москве...С Jaos сложнее..представительство есть...возят тока примочки типа бамперов...подвеску заказывать надо...Я остановился на iron man + дополнительные аморты....Точки крепления торсионов увеличу..Соответственно придется много че переносить....Х.з. программа уже есть....На выходе должен получиться лифт 120мм.- 70мм.боди+50 работа по подвеске...Выше не хочу...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Это все просто усиленные киты. То, что они заявляют "IFS or IRS (Independent Suspension) equipped vehicles generally lift around 35mm."(это с сайта айронмена) - легко достигается переставкой на 1 -2 зуба штатных торсионов. Что давно у всех сделано, о чем и я и Топор уже сообщили и тебе рекомендовали.vanoff писал(а):В Москве в Автовентури можно купить iron man ...Добинсон давно в Москве.......
Перенос точек крепления торсионов ничего не даст, ибо ход подвески все равно останется ограничен отбойниками верхнего и нижнего рычагов, даже если их подрезать или вообще удалить.vanoff писал(а):...Точки крепления торсионов увеличу..Соответственно придется много че переносить....Х.з. программа уже есть....На выходе должен получиться лифт 120мм.- 70мм.боди+50 работа по подвеске...Выше не хочу...
Следующий шаг - проставка под верхнюю шаровую. Что небезопасно и начинают вылетать палки шрусов из внешних гранат. Чтобы этого избежать опускают вниз передний мост (увеличивая тем самым лифт визуальный и уменьшая реальный). Получают следующую проблему - с передним карданом. Ну и т.д.
Единственное правильное решение - новые шрусы (или приводы с крестовинами) в комплекте с новыми рычагами. Только это может называться лифт-китом.
Еще раз повторю, 35-50 мм в передней подвеске получается штатными торсионами, без всяких псевдо-лифт-китов. Но звук удара ложащихся на отбойники рычагов станет близким и родным.

Patrol Y61, TD42
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
А для чего тогда огород городить? У тебя 33-тьи колеса вообще без лифта встать должны...vanoff писал(а):Да нет...33"...больше не нужно...
Если мало - проставки поставь и торсионы затяни - получишь все то же самое только за 100 у.е.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески!
Решил в этой теме, по названию подходит, хоть и старая)))
Кто из знающих подскажет.... В общем заказывал лифт-комплект подвески на Сурфа..... пружины Ironman, так вот перед заказал жёсткость +50-100 кг, у них индекс "С", есть при этом пружины 0-50 кг с индексом "B"..... задние пружины заказал с нагрузкой 0-300 кг у них индекс "B", но есть более жёсткие с нагрузкой от 300 кг, у них индекс "C"...... то есть получается перед у меня "С" зад "B".... но по ошибке поставщика мне прислали задние пружины "С" (нагрузка от 300 кг).... Поставщик высказал готовность исправить ошибку, но обронил следующее "Из опыта могу сказать что лучше и правильнее устанавливать подвеску с равномерной жесткостью. Если у вас перед "С" то зад лучше ставить "С". Иначе у вас зад автомобиля будет мягче чем перед. А в этом случае не исключено что машина будет "козлить".
Я же исхожу из того, что у меня жёсткость то как раз получается равномерная вроде…. Перед С это нагрузка 50-100 кг, а зад B – нагрузка до 300 кг….. при этом на перед-то стационарно ставится лебёдка, которая будет постоянно, то есть нагрузка на пружины будет постоянной…. А вот зад преимущественно пустой и пружины с нагрузкой свыше 300 кг как раз и будут козлить….. возможно я в чём-то ошибаюсь….
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
Кто из знающих подскажет.... В общем заказывал лифт-комплект подвески на Сурфа..... пружины Ironman, так вот перед заказал жёсткость +50-100 кг, у них индекс "С", есть при этом пружины 0-50 кг с индексом "B"..... задние пружины заказал с нагрузкой 0-300 кг у них индекс "B", но есть более жёсткие с нагрузкой от 300 кг, у них индекс "C"...... то есть получается перед у меня "С" зад "B".... но по ошибке поставщика мне прислали задние пружины "С" (нагрузка от 300 кг).... Поставщик высказал готовность исправить ошибку, но обронил следующее "Из опыта могу сказать что лучше и правильнее устанавливать подвеску с равномерной жесткостью. Если у вас перед "С" то зад лучше ставить "С". Иначе у вас зад автомобиля будет мягче чем перед. А в этом случае не исключено что машина будет "козлить".
Я же исхожу из того, что у меня жёсткость то как раз получается равномерная вроде…. Перед С это нагрузка 50-100 кг, а зад B – нагрузка до 300 кг….. при этом на перед-то стационарно ставится лебёдка, которая будет постоянно, то есть нагрузка на пружины будет постоянной…. А вот зад преимущественно пустой и пружины с нагрузкой свыше 300 кг как раз и будут козлить….. возможно я в чём-то ошибаюсь….
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески!
Попробую объяснить через выхлопную трубу)))):Какая развесовка на Вашем авто?????Krechet писал(а):
Вот и думаю, логично ли я размышляю, так как опыта маловато... и есть ли разумное зерно в словах поставщика? Заранее всем спасибо. А то с Паджериком было проще)))) там пружины только сзади были)))
явно не 50\50,ибо такая развесовка из серийных авто на jeep рэнглер 2.5,посему установка одинаковых по жесткости упругих элементов приведет к "козлению" и эффект на 3-дор будет выше,чем на 5 дор из за геометрических соображений.
"харды" на зад ставятся только в том случае,если ХОЗЯИН знает,что в багажник грузится немерянный шмурдяк и авто эксплуатируется только в подобном случае( без загрузки опы,езда превращается в пытку....
итого: на перед- харды(макс жесткий),на зад-на шаг ниже...у ОМЕ 5 степеней,у таф дога-3,посему с ОМЕ -эксперементы,с догами- середину...
зы железный чел- это че?????))))))
зыы с австрало пружинами- по маркировке R- cтавить на лево,L-направо(то бишь всё наоборот)
(для прулей-всё прямо)
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески!
ну значит моя логика меня не подводит)))))
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески!
2 dkolesn: дык в случае п-2 у таф дога 2 варианта пружин онли:
+300 кг SL либо +300 +4 лифт L...даже без овощей с лебедкой в опе-L)))
+300 кг SL либо +300 +4 лифт L...даже без овощей с лебедкой в опе-L)))