Поменял три лямбды (обе левые и переднюю правую), прочистили воздуховод в дроссельной заслонке (засорен был сильно)... Check Engine Soon - ЗАГОРАЕТСЯ!!! (через 150 км пробега обычно)... педаль "проваливается". потом гонит..
Задолбался.... Any ideas? есть у кого такая же беда???
Ошибка P0173...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
чек инж. горит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- NaviGalkin
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 07:42
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
maslokrad
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
Re: чек инж. горит
выскочила сегодня Ошибка P0173... тоже.
и так же порой педаль "проваливается". потом гонит..
решили проблему у себя? если да то как? что чинить то?
и так же порой педаль "проваливается". потом гонит..
решили проблему у себя? если да то как? что чинить то?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
-
yakobson
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
- Двигатель:: магнум 318
- Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
- Откуда: Томск
- Откуда: Новосибирск-Томск
Re: чек инж. горит
Горит чек, диагностика показала "Р 0170 fuel trim bank 1", при этом все датчики работают нормально, за исключением переднего левого кислородного датчика. Он почему-то подает обедненную смесь, а когда поднимаешь обороты, то он вместо обогощенной смеси показывает, что подается обычная смесь.
Из меня электрик как из говна пуля, в связи с этим вопрос:-"Это неисправен чуствительный элемент кислородного датчика и нужно его (датчик поменять) или проблема в чем-то другом?".
Пы.Сы. Форсунки почистил и топливный фильтр поменял 1000 км. назад.
Пы.Пы.Сы. Уважаемое сообщество, убедительная просьба, не оставьте мой вопрос без внимания.
Из меня электрик как из говна пуля, в связи с этим вопрос:-"Это неисправен чуствительный элемент кислородного датчика и нужно его (датчик поменять) или проблема в чем-то другом?".
Пы.Сы. Форсунки почистил и топливный фильтр поменял 1000 км. назад.
Пы.Пы.Сы. Уважаемое сообщество, убедительная просьба, не оставьте мой вопрос без внимания.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: чек инж. горит
Мужики комп выдал ошибку P0304. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4. Что можете посоветовать? С чего начать или в чём может быть причина?
-
r0man0ff
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 17:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: padjero sport 2007
- Откуда: красноярск
Re: чек инж. горит
доброго времени суток, загорелся чек на подъеме, сбросил ошибку снятием клеммы, через день на том же месте загорелся, расход подскочил, elm327 показал P0173, не нравится мне банк 2 датчик 1, выходное напряжение лямбда-зонда не меняется, на остальных меняется, кратковременная подача топлива меняется на всех датчиках
подскажите какой это датчик из четырех
сбросил ошибку ELMом, буду наблюдать
сбросил ошибку ELMом, буду наблюдать
