Страница 3 из 5
Re: Экологический класс
Добавлено: 06 мар 2019, 21:59
мах578
еслиб всякую херню не вводили, типа таможенных запретов, пов. пошлин, евро и т.д. ТАЗо-заводы обанкротились бы еще лет 15-цать тому назад. и пипл пытаются посадить на тазики штоб больше тратили и заводы не встали. Кули друг держал шниву 3 года с нуля, меньше чем за 80 000км перетряс почти всю, и конца ремонту не видать. одно чинишь- другое отваливаетцо.
Re: Экологический класс
Добавлено: 06 мар 2019, 22:06
мах578
по экспертизе и эко.классу, оно понятно что маркетинг и наибалово,НО предположим худшее: ввели повышенные/прогрессивные ставки, чем ниже э.к., тем больше ставка с коня(а это уже предлогают). в ПТС э.к. не установлен= 0. А с чего если по факту э.к. 2 или 3, а может 4. как доказать = экспертиза, вот и вопрос кто ее может сделать?
Re: Экологический класс
Добавлено: 06 мар 2019, 22:08
Nbf
Если по факту класс выше, то все чуть проще. Запрос на завод изготовитель, ответ с описанием класса по данному двигателю и в ГАИ.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 13:43
andyreal
Nbf писал(а): ↑06 мар 2019, 22:08
Если по факту класс выше, то все чуть проще. Запрос на завод изготовитель, ответ с описанием класса по данному двигателю и в ГАИ.
И вряд ли прокатит, т.к. письма коммерческой организации для государственного органа не являются значимыми. Тем более иностранной. Для подтверждения или установки экокласса надо получать соответствующий сертификат в уполномоченных Росстандартом организациях. Часто это будет чисто формальная бумажка за деньги, никакой реальной проверки машины не будет. Но многие конторы за старые машины (более 15 лет) не берутся, даже если у них реальный класс Евро4, подтвержденный забугорными документами. На серийные модели, продаваемые у нас, надо искать уже выданные сертификаты у наших же представителей производителей (не дилеров! они лишь торгаши). При начале продажи модели у нас они получают все необходимые сертификаты. Хотя если модель давно снята с производства и сертификаты на нее в свое время не получались, то тогда только через конторы, что я указал вначале поста, и только по каждому конкретному автомобилю, а не на всю модель/модификацию.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 14:52
МШУ
Да ну нафиг! Тёла дверью ошиблась.Сама лАханулась с выбором гадюшника.
Я вот никогда не зайду в харчевню,если на паркинге заниженные приоры ))))) Ну ты понял суть.
А про Глобус- дык наличие выбора -это всегда хорошо.
И ваще,АМКГ,бо нельзя так избирательно выдавать ценники.
Вспомнил анек про разные ценники практически одинаковых портмоне из крокодила( второй,в 5 раз дороже,был сшит из пениса и при поглаживаниях превращался в чемодан)
Так и тут....можно и в Монетку за мясом попробовать сходить.
Заметь,8 магазов в мск,значит есть спрос.
И,кстати,я лишний раз убеждаюсь,что главное КОМУ продавать,а не ЧТО

Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 14:56
Nbf
andyreal писал(а): ↑07 мар 2019, 13:43
И вряд ли прокатит
Ну я мог чуточку подотстать от жизни. Последний раз такой фокус делали в 2016 году - когда Москва резко охладела к грузовикам низкого класса евро.
Выглядело так: письмо от дистрибьютора (конечно не от самого завода). От них ответ со ссылкой на ОТТС, в котором подробно было расписано - почему и от чего, с указанием конкретного номера двигателя. После обращение в РЭО с просьбой об исправлении регистрационных документов. Результат - добавление класса в особые отметки.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 15:43
andyreal
Выглядело так: письмо от дистрибьютора (конечно не от самого завода). От них ответ со ссылкой на ОТТС, в котором подробно было расписано - почему и от чего, с указанием конкретного номера двигателя.
Так то норм. Но это опять же, если ОТТС вообще получали. Раньше с этим еще тот бардак был.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 20:38
МШУ
andyreal писал(а): ↑07 мар 2019, 15:43
Выглядело так: письмо от дистрибьютора (конечно не от самого завода). От них ответ со ссылкой на ОТТС, в котором подробно было расписано - почему и от чего, с указанием конкретного номера двигателя.
Так то норм. Но это опять же, если ОТТС вообще получали.
Раньше с этим еще тот бардак был.
Дык с какого года ОТТС пошел?

Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 21:04
SNOOPER
2011....
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 21:10
МШУ
Nbf писал(а): ↑07 мар 2019, 14:56
Выглядело так: письмо от дистрибьютора (конечно не от самого завода). От них ответ со ссылкой на ОТТС, в котором подробно было расписано - почему и от чего, с указанием конкретного номера двигателя. После обращение в РЭО с просьбой об исправлении регистрационных документов. Результат - добавление класса в особые отметки.
Паш,это логично для колясок,ввезенных и дистрибьютированных ОД,
Чото подсказывает,что для профильных монтеро это не прокатит.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 21:41
МШУ
2alkorh: смотри ,в чем исчо возможная пмста- Для езды в офф сериях,помимо спорт паспорта,нужен весь пакет "гражданских доков" для перегонов по доп-ам,даже если бричку на лафете катаешь.
Какие моторы ездят в кр и чр,ты в курсе...какие нах Евро 5?))))))))))
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 22:53
Володя
SNOOPER писал(а): ↑07 мар 2019, 21:042011....
Вообще с 1998 года.
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 23:08
SNOOPER
Володя писал(а): ↑07 мар 2019, 22:53
SNOOPER писал(а): ↑07 мар 2019, 21:042011....
Вообще с 1998 года.
Да ладно.... Тогда уж немного раньше, не при царе..
http://6pl.ru/asmap/convETP58.htm
Re: Экологический класс
Добавлено: 07 мар 2019, 23:29
Володя
Re: Экологический класс
Добавлено: 08 мар 2019, 00:49
Chumahod
МШУ писал(а): ↑07 мар 2019, 14:52
Да ну нафиг! Тёла дверью ошиблась.Сама лАханулась с выбором гадюшника.
Я вот никогда не зайду в харчевню,если на паркинге заниженные приоры ))))) Ну ты понял суть.
А про Глобус- дык наличие выбора -это всегда хорошо.
И ваще,АМКГ,бо нельзя так избирательно выдавать ценники.
Вспомнил анек про разные ценники практически одинаковых портмоне из крокодила( второй,в 5 раз дороже,был сшит из пениса и при поглаживаниях превращался в чемодан)
Так и тут....можно и в Монетку за мясом попробовать сходить.
Заметь,8 магазов в мск,значит есть спрос.
И,кстати,я лишний раз убеждаюсь,что главное КОМУ продавать,а не ЧТО
Сань, я тебя сейчас понял. Ты меня - нет.

Чую, пора брать 0,5 (2х0,5!

) и ехать как то нам с тобой встречаться!

Re: Экологический класс
Добавлено: 08 мар 2019, 17:57
alkorh
МШУ писал(а): ↑07 мар 2019, 21:41
2alkorh: смотри ,в чем исчо возможная пмста- Для езды в офф сериях,помимо спорт паспорта,нужен весь пакет "гражданских доков" для перегонов по доп-ам,даже если бричку на лафете катаешь.
Какие моторы ездят в кр и чр,ты в курсе...какие нах Евро 5?))))))))))
Да пип...
Я только думаю, что по всей стране транспорта евро-0 процентов 50%. Так что вряд ли в части налога закон примут. А запреты на въезд в центральные части крупнейших городов, да и хрен бы с ними. Все равно до этого дойдёт рано или поздно,транспорта стало слишком много в городах.
Re: Экологический класс
Добавлено: 08 мар 2019, 18:16
SNOOPER
alkorh писал(а): ↑08 мар 2019, 17:57
МШУ писал(а): ↑07 мар 2019, 21:41
2alkorh: смотри ,в чем исчо возможная пмста- Для езды в офф сериях,помимо спорт паспорта,нужен весь пакет "гражданских доков" для перегонов по доп-ам,даже если бричку на лафете катаешь.
Какие моторы ездят в кр и чр,ты в курсе...какие нах Евро 5?))))))))))
Да пип...
Я только думаю, что по всей стране транспорта евро-0 процентов 50%. Так что вряд ли в части налога закон примут. А запреты на въезд в центральные части крупнейших городов, да и хрен бы с ними. Все равно до этого дойдёт рано или поздно,транспорта стало слишком много в городах.
Как раз в качестве налога и есть резон. Так же как и объяснение.
Прикинь если на те 50% накинуть даже по тыщёнке, (но они так не умеют) это приличная сумма получится. Кому нибудь "всем миром" домик построим или ещё что...
Кстати и освободить от налога можно с евро-5 и выше. Ну чтоб стимул был...
http://drivedrom.ru/news/rossijskij-par ... ateli.html
Re: Экологический класс
Добавлено: 08 мар 2019, 19:53
мах578
+100 к словам SNOOPERa
Re: Экологический класс
Добавлено: 18 мар 2019, 17:17
МШУ
SNOOPER писал(а): ↑08 мар 2019, 18:16
.....
Прикинь если на те 50% накинуть даже по тыщёнке, (но они так не умеют) это приличная сумма получится.
Кстати,оказывается на крузаках тоже подобные "трения" )))
Звонит мне седня один гайкокрут,а у него 80-ка карбовая....
Грит,это чо,меня теперь в пределы мкада впускать на будут?
Я ему мотор от 200-ки свапнуть предложил )))))
Re: Экологический класс
Добавлено: 18 мар 2019, 17:24
Смайлик
Саня, 2uz онли
Лохус, который к тебе послал, ужо год как без одного "горшка" катаетсО и не паритсО
И у друга скукота далеко за Зоо, долил незамерзайку и поехал...