Есть такая тема... Я эту пробку, тоже пробывал! Брал на пробу новую оригинальную и два дня катался - ничего не изменилось! Так что спасибо за совет, но не оно...Serg_E74 писал(а):Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!Garis писал(а):На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Проверь пробку радиатора!!!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Опять про кондей.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Блин! забыл про пробку! У меня была таже байда на Субарах - прошлой зимой.. у народа были проблемы с радиаторами - так 50% - решалось заменой пробки...Serg_E74 писал(а):Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!Garis писал(а):На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!
Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Проверь пробку радиатора!!!
Это не трёп, чес слово, Сам забыл, так Они мне напомнили, как года два назад Мы очень мучились после ремонта Паджеры!!!
Ремонт не был связан с системой охлаждения!!!
После ремонта проблема возникла в том, что машинка начала кипеть!!!
"Перерыли" ВСЁ и радиатор и помпу и термостат и патрубки, и НЕЧЕГО криминального не нашли!!!
Две недели не могли понять, в чём причина.
А проблема была БАНАЛЬНА. Просто в процессе ремонта уронили пробку радиатора и пару раз на неё наступили. Я так понимаю, что клапан заело и система сброса избытка жидкость из радиатора, стала работать без давления.
А на сколько Я помню, в "нашей" системе охлаждения, должно поддерживаться определённое давление, которое позволяет предотвращать кипение!!!
После замены пробки радиатора всё ушло как "прошлогодний снег"!!!
По сей день, машинка ездит по просторам нашей родины, ТФУ-ТФУ-ТФУ, шоб не сглазить!!!
Вроде доступно описал!?
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Любитель "Мурзилки", посмотри из какого материала изготовлен кронштейн крепления компрессора кондиционера к двигателю, алюминий или чугун?sokol писал(а):"..Узнаю!!! Узнаю брата Колю!!!" (с) - Первый сын лейтенанта Шмидта "Золотой теленок"u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
![]()
![]()
![]()
Именно так и все и у меня происходит. Это дает мне право на определенную надежу на то что компрессор ещё возможно походит.
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Всё так и сделал. По началу никакого пузырения не было, потом отключился вентилятор, мальца упали обороты, чё то зажурчало и появились бульбашки. На сервисе меряли давление - сказали все ок. Но вот верить ли им?RAZE писал(а):u-gin
Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.
Кстати холодит кондик конкретно, с этим проблем нет.
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Решил реанимировать тему т.к. с кондеем косяки начались.
В один прекрасный жаркий день улетучился весь фреон, как выяснилось накрылся клапан на компрессоре перепускной (или выпускной х.з.). Други подскажите номерочек этого клапана :prayer: В EXISTе нет его
или просто не нашел. Может он универсальный и от других митсу подойдет?
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Этот клапан- аварийного сброса не накрывается, а срабатывает из за избыточного давления (более 35кг) так что после замены проверить почему так росло давление, не работал вентилятор, забит радиатор, большой заряд газаDIGGER писал(а):Решил реанимировать тему т.к. с кондеем косяки начались.В один прекрасный жаркий день улетучился весь фреон, как выяснилось накрылся клапан на компрессоре перепускной (или выпускной х.з.). Други подскажите номерочек этого клапана :prayer: В EXISTе нет его
или просто не нашел. Может он универсальный и от других митсу подойдет?
Клапан поставляется только с компрессором, но у мастеров по кондеям должон быть ведь компрессора меняют и клапана почти на (с любой машины) всех одинаковы
Рекомендую открутить болты крепления основного радиатора, осторожно вынуть его их нижних направляющих на сколько позволят патрубки и посмотреть, что твориться между радиатором и радиатором кондея.Garis писал(а):Ага! (тьфы-тьфу-тьфу)SLONIK писал(а):Вам-то хорошо... у вас они работают.....![]()
Только стрелка ОЖ на "50мин", зато с кондеем, блин!![]()
Я, чтоб не перегревать мотор, кондей выключаю, и стрелка выше "44-45мин" не поднимается, так что не расстраивайся сильно.
У меня в пробках темп. ползла вверх. В итоге осмотра пространства между радиаторами, очистил основной радиатор от ровного слоя в 2-3 мм всякой дряни, которая очень напоминала войлочное покрывало. Теперь все в норме.
з.ы. кстати в прошлом году просил своих сервисменов почистить между радиаторами. Тогда сказали, что все сделали. Но у меня сомнения, неужели за сезон столько г...на мможет снова набиться между радиаторами???
MPS 2001, 3,0L, АКПП
SNOOPER
Неужели мне наврали сказав что клапан не держит (вроде авторитетный сервис)
мне его сняли и воткнули заглушку потом заправили предварительно продув радиаторы и вентилятор работает. Как бы систему не разорвало блин! Сказали что не должно и как только куплю клапан мне его заменят (где же я его куплю блин, от других не подходит сказали сто пудов) хорошо еще старый клапан я забрал, может опять его поставить? 
Неужели мне наврали сказав что клапан не держит (вроде авторитетный сервис)
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
u-gin писал(а):RAZE писал(а):u-gin
Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.
Всё так и сделал. По началу никакого пузырения не было, потом отключился вентилятор, мальца упали обороты, чё то зажурчало и появились бульбашки. На сервисе меряли давление - сказали все ок. Но вот верить ли им?
Вот тоже сегодня заглянул в волшебное окошко. И тоже бульбашкипоявились только когда отключился вентилятор. Правда вроде не журчало.
Это нормально или нет?
Кстати холодит кондик конкретно, с этим проблем нет.
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Мне тож показалось (после фокуса) что кондей не сильно холодит, когда в ноги дует - да, они мерзнут (даже не бритые
) а вот салон охлаждает не очень... И вот не понял - когда температуру уменьшаешь(климат), начинает сильней работать вентилятор, а t самого воздуха не изменяется. Это нормальная ситуация?
MPS 2007 3.0 АКПП
Скажите пожалуйста, только сразу не бейте
Если кондишн не включается (горит зел.лампочка на кнопке, но никаких включений реле или изменений оборотов не наблюдается), то куда первым делом посмотреть? Можь компрессор глянуть или ещё чего там? Сразу ехать на станцию не хочется.
Если вопрос глупый - можно не отвечать. Поиском пользовался.
Если вопрос глупый - можно не отвечать. Поиском пользовался.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Первым делом включен ли вентилятор печки или как его тамSemp писал(а):Скажите пожалуйста, только сразу не бейтеЕсли кондишн не включается (горит зел.лампочка на кнопке, но никаких включений реле или изменений оборотов не наблюдается), то куда первым делом посмотреть? Можь компрессор глянуть или ещё чего там? Сразу ехать на станцию не хочется.
Если вопрос глупый - можно не отвечать. Поиском пользовался.
MPS 2021
можно поумничать? спасибо...sokol писал(а):"Да тут компрессор не поршневой, это у тебя клапана стучат"
А что правда на Паджере компрессора не поршневые?
1. компрессоры, кроме поршневых бывают еще роторные... но, не надо пугаться... функции он выполняет те же, что и поршневой - сжимает хладагент...
2 клапана, которые могут стучать римично при работе компрессора присутствуют только в поршневом... а в роторном, клапан открывается при старте компрессора и закрывается при его остановке. там принцып сжатия другой
3 вопрос, а как мастера, на тех станциях, где вы были, перед заправкой кондиционера определяют сколько граммов фреона не хватает в кондиционере? это не подъ..бка. прошу ответить на этот вопрос...
4 я сам кондиционерщик... насторожила фраза "подлили маслица"... а перед этим что они, из поддона компрессора щуп вытащили и проверили уровень?!?!
оно оттудова уходит только в экстренных случаях напр. разгерметизации поддона!!! то бишь физического разрушения конструкции...
если у вас на компрессоре нет следов утечки масла, доливка оного не нужна и производится с одной целью - развод на бабло!!!
и даже если у вас была утечка фреона в месте отличном от поддона компрессора и в месте утечки появляется маслчянное "запотевание" это тоже не повод для доливки... его уходит с фреоном ничтожно малое количество!!!
а по поводу моего МПС и его кондея... кондюк холодит, но холод из сопел не обжигающий, мягко так охлаждает... (но ето не показатель плохо работающего кондиционера. Для того, чтобы понять, насколько правильно работает кондей, надо, как минимум, померить температуру непосредственно на испарителе... при температуре наружнего воздуха +20 нормальной влажности и правильно заправленного кондюка температура должна быть в пределах +6 град С) Мягкость охлаждения обуславливается скорее всего негерметичностью воздуховодов... тупо подсасывает по ходу движения, премешивается... и соответственно нагревается...
но, я не считаю это недостатком...
за лето (очень жарко у нас нынче) ни я ни мои домочадцы ни разу не простыли...
Да, предохранитель соответствующий снежинке на картинке в порядке.RAZE писал(а):А предохранители все проверил?
Я тут где-то читал, что люди смотрят какой-то ремень на компрессоре. Могу конечно порыться в инструкциях, но может кто по памяти подскажет, где искать и стоит ли это делать
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]

