Страница 3 из 5

Добавлено: 30 май 2007, 12:20
Garis
Serg_E74 писал(а):
Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!
Проверь пробку радиатора!!!
Есть такая тема... Я эту пробку, тоже пробывал! Брал на пробу новую оригинальную и два дня катался - ничего не изменилось! Так что спасибо за совет, но не оно... :cry:

Добавлено: 30 май 2007, 12:40
SLONIK
Serg_E74 писал(а):
Garis писал(а):
Serg_E74 писал(а):Чес слово , всю тему не читал!
По сему задам пару вопрсов!

Помпа в порядке?
Термостат не левый?
И что за "жижа" в системе была и менялась ли на новую?
Промывал двигУтель (с откручиванием слевных пробок)?
На самом деле "моя" тема по перегреву здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=60
Прочитай, может че подскажешь, а то че то уже мозг кипит...
Помпа в порядке вроде, термостат вчера поменян на оригинал, жижа в конце зимы менялась, блок не промывал...
Так вот:Вчерась пообщался с ДРУГАМА Паджеро-ВОДАМИ и ВОТ что Они мне поведали, кстати, как вариант!!!
Проверь пробку радиатора!!!
Это не трёп, чес слово, Сам забыл, так Они мне напомнили, как года два назад Мы очень мучились после ремонта Паджеры!!!
Ремонт не был связан с системой охлаждения!!!
После ремонта проблема возникла в том, что машинка начала кипеть!!!
"Перерыли" ВСЁ и радиатор и помпу и термостат и патрубки, и НЕЧЕГО криминального не нашли!!!
Две недели не могли понять, в чём причина.
А проблема была БАНАЛЬНА. Просто в процессе ремонта уронили пробку радиатора и пару раз на неё наступили. Я так понимаю, что клапан заело и система сброса избытка жидкость из радиатора, стала работать без давления.
А на сколько Я помню, в "нашей" системе охлаждения, должно поддерживаться определённое давление, которое позволяет предотвращать кипение!!!
После замены пробки радиатора всё ушло как "прошлогодний снег"!!!
По сей день, машинка ездит по просторам нашей родины, ТФУ-ТФУ-ТФУ, шоб не сглазить!!!
Вроде доступно описал!?
Блин! забыл про пробку! У меня была таже байда на Субарах - прошлой зимой.. у народа были проблемы с радиаторами - так 50% - решалось заменой пробки...

Добавлено: 31 май 2007, 02:07
SNOOPER
sokol писал(а):
u-gin писал(а):Так компрессор вообще бесшумно должен работать али как?
У меня когда вкл. компрессор отчетливо слышны урчаще-улюлюкающие звуки, похожие звуки издавали троллейбусы в сов время пока стояли на остановке (тока гораздо громче).
"..Узнаю!!! Узнаю брата Колю!!!" (с) - Первый сын лейтенанта Шмидта "Золотой теленок"

:D :D :D
Именно так и все и у меня происходит. Это дает мне право на определенную надежу на то что компрессор ещё возможно походит.
Любитель "Мурзилки", посмотри из какого материала изготовлен кронштейн крепления компрессора кондиционера к двигателю, алюминий или чугун?

Добавлено: 31 май 2007, 19:57
u-gin
RAZE писал(а):u-gin

Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.
Всё так и сделал. По началу никакого пузырения не было, потом отключился вентилятор, мальца упали обороты, чё то зажурчало и появились бульбашки. На сервисе меряли давление - сказали все ок. Но вот верить ли им?

Кстати холодит кондик конкретно, с этим проблем нет.

Добавлено: 31 май 2007, 20:58
RAZE
u-gin писал(а):Но вот верить ли им?
Я не стал мерить давление,сказал что б поменяли полностью,так как с пиндосии не менялся,стоял недалеко от машинки"следил за ними". 8)

Добавлено: 31 май 2007, 21:21
AlexD
На днях поехал заправлять кондей. В окошке тоже пузырился фриончик. Оказалось что не хватает всего 60 грамм, но сразу после запраки перестал урчать компресор и пузырики пропали.

Добавлено: 31 май 2007, 21:36
RAZE
AlexD писал(а):Оказалось что не хватает всего 60 грамм, но сразу после запраки перестал урчать компресор и пузырики пропали.
У меня аж 50 гр. :wink:

Добавлено: 25 июл 2008, 00:08
DIGGER
Решил реанимировать тему т.к. с кондеем косяки начались. :( В один прекрасный жаркий день улетучился весь фреон, как выяснилось накрылся клапан на компрессоре перепускной (или выпускной х.з.). Други подскажите номерочек этого клапана :prayer: В EXISTе нет его :( или просто не нашел. Может он универсальный и от других митсу подойдет?

Добавлено: 25 июл 2008, 01:26
SNOOPER
DIGGER писал(а):Решил реанимировать тему т.к. с кондеем косяки начались. :( В один прекрасный жаркий день улетучился весь фреон, как выяснилось накрылся клапан на компрессоре перепускной (или выпускной х.з.). Други подскажите номерочек этого клапана :prayer: В EXISTе нет его :( или просто не нашел. Может он универсальный и от других митсу подойдет?
Этот клапан- аварийного сброса не накрывается, а срабатывает из за избыточного давления (более 35кг) так что после замены проверить почему так росло давление, не работал вентилятор, забит радиатор, большой заряд газа :sad:
Клапан поставляется только с компрессором, но у мастеров по кондеям должон быть ведь компрессора меняют и клапана почти на (с любой машины) всех одинаковы :)

Добавлено: 25 июл 2008, 10:32
DSrus
Garis писал(а):
SLONIK писал(а):Вам-то хорошо... у вас они работают.....
Ага! (тьфы-тьфу-тьфу) :D
Только стрелка ОЖ на "50мин", зато с кондеем, блин! :wink:
Я, чтоб не перегревать мотор, кондей выключаю, и стрелка выше "44-45мин" не поднимается, так что не расстраивайся сильно. :wink:
Рекомендую открутить болты крепления основного радиатора, осторожно вынуть его их нижних направляющих на сколько позволят патрубки и посмотреть, что твориться между радиатором и радиатором кондея.

У меня в пробках темп. ползла вверх. В итоге осмотра пространства между радиаторами, очистил основной радиатор от ровного слоя в 2-3 мм всякой дряни, которая очень напоминала войлочное покрывало. Теперь все в норме.

з.ы. кстати в прошлом году просил своих сервисменов почистить между радиаторами. Тогда сказали, что все сделали. Но у меня сомнения, неужели за сезон столько г...на мможет снова набиться между радиаторами???

Добавлено: 25 июл 2008, 11:46
DIGGER
SNOOPER
Неужели мне наврали сказав что клапан не держит (вроде авторитетный сервис) :x мне его сняли и воткнули заглушку потом заправили предварительно продув радиаторы и вентилятор работает. Как бы систему не разорвало блин! Сказали что не должно и как только куплю клапан мне его заменят (где же я его куплю блин, от других не подходит сказали сто пудов) хорошо еще старый клапан я забрал, может опять его поставить? :shock:

Добавлено: 25 июл 2008, 13:34
ALEX.SH.
u-gin писал(а):RAZE писал(а):u-gin



Да.Когда он включается.Открой капот ,заведи тачилу,прогрейся чюток,потом поток воздуха на полную и на полный холод ставь крутилки,потом кнопка кондишен и смотреть сразу в это окошко.



Всё так и сделал. По началу никакого пузырения не было, потом отключился вентилятор, мальца упали обороты, чё то зажурчало и появились бульбашки. На сервисе меряли давление - сказали все ок. Но вот верить ли им?


Вот тоже сегодня заглянул в волшебное окошко. И тоже бульбашки :D появились только когда отключился вентилятор. Правда вроде не журчало.
Это нормально или нет?


Кстати холодит кондик конкретно, с этим проблем нет.

Добавлено: 27 июл 2008, 11:15
BMaikl
Мне тож показалось (после фокуса) что кондей не сильно холодит, когда в ноги дует - да, они мерзнут (даже не бритые :D ) а вот салон охлаждает не очень... И вот не понял - когда температуру уменьшаешь(климат), начинает сильней работать вентилятор, а t самого воздуха не изменяется. Это нормальная ситуация?

Добавлено: 28 июл 2008, 15:32
Semp
Скажите пожалуйста, только сразу не бейте ;) Если кондишн не включается (горит зел.лампочка на кнопке, но никаких включений реле или изменений оборотов не наблюдается), то куда первым делом посмотреть? Можь компрессор глянуть или ещё чего там? Сразу ехать на станцию не хочется.

Если вопрос глупый - можно не отвечать. Поиском пользовался.

Добавлено: 28 июл 2008, 18:01
VadimT
Semp писал(а):Скажите пожалуйста, только сразу не бейте ;) Если кондишн не включается (горит зел.лампочка на кнопке, но никаких включений реле или изменений оборотов не наблюдается), то куда первым делом посмотреть? Можь компрессор глянуть или ещё чего там? Сразу ехать на станцию не хочется.

Если вопрос глупый - можно не отвечать. Поиском пользовался.
Первым делом включен ли вентилятор печки или как его там :) , потом есть ли газ в системе- открываешь капот на алюминевой трубочке пласмасовая крышечка под ней нипель как на колесе его нажать если дует от туда как из колеса газ есть - ехать к спецам ,газа нет - ехать к ним же

Добавлено: 29 июл 2008, 12:23
Shinen
если дует от туда как из колеса газ есть - ехать к спецам ,газа нет - ехать к ним же
короче в итоге все равно ехать к спецам - тогда смысл стравливать хладагент? :)

Добавлено: 29 июл 2008, 18:35
VadimT
Shinen писал(а):
если дует от туда как из колеса газ есть - ехать к спецам ,газа нет - ехать к ним же
короче в итоге все равно ехать к спецам - тогда смысл стравливать хладагент? :)
Для осознания собственной значимости :D

Добавлено: 29 июл 2008, 19:20
RAZE
Semp писал(а):Можь компрессор глянуть или ещё чего там?
А предохранители все проверил?

Добавлено: 29 июл 2008, 20:36
Спортсмен
sokol писал(а):"Да тут компрессор не поршневой, это у тебя клапана стучат"
А что правда на Паджере компрессора не поршневые?
можно поумничать? спасибо...
1. компрессоры, кроме поршневых бывают еще роторные... но, не надо пугаться... функции он выполняет те же, что и поршневой - сжимает хладагент... :D
2 клапана, которые могут стучать римично при работе компрессора присутствуют только в поршневом... а в роторном, клапан открывается при старте компрессора и закрывается при его остановке. там принцып сжатия другой
3 вопрос, а как мастера, на тех станциях, где вы были, перед заправкой кондиционера определяют сколько граммов фреона не хватает в кондиционере? это не подъ..бка. прошу ответить на этот вопрос...
4 я сам кондиционерщик... насторожила фраза "подлили маслица"... а перед этим что они, из поддона компрессора щуп вытащили и проверили уровень?!?! :shock:
оно оттудова уходит только в экстренных случаях напр. разгерметизации поддона!!! то бишь физического разрушения конструкции...
если у вас на компрессоре нет следов утечки масла, доливка оного не нужна и производится с одной целью - развод на бабло!!!
и даже если у вас была утечка фреона в месте отличном от поддона компрессора и в месте утечки появляется маслчянное "запотевание" это тоже не повод для доливки... его уходит с фреоном ничтожно малое количество!!!

а по поводу моего МПС и его кондея... кондюк холодит, но холод из сопел не обжигающий, мягко так охлаждает... (но ето не показатель плохо работающего кондиционера. Для того, чтобы понять, насколько правильно работает кондей, надо, как минимум, померить температуру непосредственно на испарителе... при температуре наружнего воздуха +20 нормальной влажности и правильно заправленного кондюка температура должна быть в пределах +6 град С) Мягкость охлаждения обуславливается скорее всего негерметичностью воздуховодов... тупо подсасывает по ходу движения, премешивается... и соответственно нагревается...
но, я не считаю это недостатком...
за лето (очень жарко у нас нынче) ни я ни мои домочадцы ни разу не простыли... :D :D :D тьфу 3 раза!!!

Добавлено: 30 июл 2008, 10:16
Semp
RAZE писал(а):А предохранители все проверил?
Да, предохранитель соответствующий снежинке на картинке в порядке.
Я тут где-то читал, что люди смотрят какой-то ремень на компрессоре. Могу конечно порыться в инструкциях, но может кто по памяти подскажет, где искать и стоит ли это делать ;)