Страница 3 из 6

Добавлено: 13 май 2008, 23:35
fear
Да я понимаю....я просто хотел спросить...переборка то полюбому будет....зато жить будет долго и счастливо))))))

Добавлено: 27 май 2008, 10:06
AcidOverdose
Добрый день соклубники.
А III Pajero ,ремонтируют в этом сервисе.
Кто то обращался.
И как у них с запчастями ,нужно самому покупать или у них есть ?

Добавлено: 27 май 2008, 20:41
Голубев
AcidOverdose писал(а):А III Pajero ,ремонтируют в этом сервисе.
НЕТ

Добавлено: 27 май 2008, 20:43
Голубев
fear писал(а):..а этот точно после переборки будет бегать мин 300 тыщ.....
ЭТО ТЫ ПОГАРЯЧИЛСЯ!!!

Добавлено: 27 май 2008, 20:47
fear
ну почему же....если все грамотно сделать.....и если его не насиловать...влегкую....

Добавлено: 27 май 2008, 23:03
Голубев
fear писал(а):ну почему же....если все грамотно сделать.....и если его не насиловать...влегкую....
с завода не все так ходят,а ты после капиталки 300...сумневаюсь

Добавлено: 29 май 2008, 18:20
ниндзя
кстати -Паджеро-3,ребята кое-что по мелочам делают,это точно,а лучше им позвонить.

Добавлено: 29 май 2008, 21:28
AcidOverdose
ниндзя писал(а):кстати -Паджеро-3,ребята кое-что по мелочам делают,это точно,а лучше им позвонить.
Телефон который в начале страницы не работает. Дайте телефон

Добавлено: 29 май 2008, 22:50
ниндзя
89166046219-Владимир.

Добавлено: 30 май 2008, 09:30
AcidOverdose
ниндзя писал(а):89166046219-Владимир.
Пасиб.

Добавлено: 06 сен 2008, 22:33
Сергей79
Тоже ездил к Владимиру. Потекли сальники рапредвалов решил по отзывам к нему податься. Когда купил машину загнал её в МЕК1 к Юричу.
Раньше обычно у них делал Спейс вагон. Всё вроде бы было без проблем. Ну и загнал Монтерика 3 ремешки поменять, свечи и всё такое.
Во время не уложились.Ждал с 21-00 до 23-00. Сделали уехал. Через пол года потекли сальники. Поехал опять к ним и заодно поменять датчик детонации. Приехал сказал что хочу и уехал. Датчик поменяли, а на счёт масла сказали что прокладки клапанных крышек поменяли (герметик).
На следующий день опять кап кап, масло капает. Что делать (капало не по детски) на форуме нашёл Владимира поехал к нему. Посмотрев сказал что пиз-ц сальникам . На следующий день я у него в 10-00. В 15-00 будет всё ОК и заберёшь. Приехал всё готово. Владимир говорит где менял ремень перепутали на левой башке на один зуб и пиз-ц. Она у тебя и не едит и бензол сжирает. Т.е. первый раз в МЕКЕ объеба-сь. Теперь к ним только считать коды ошибок. :wink:

Добавлено: 07 сен 2008, 20:18
MrBullyDouzer
Сергей79 писал(а):Тоже ездил к Владимиру. Потекли сальники рапредвалов решил по отзывам к нему податься. Когда купил машину загнал её в МЕК1 к Юричу.
Привет, а не с тобой ли мы там пересеклись? Я еще спрашивал скока прет скока жрет на газу? =)

Добавлено: 07 сен 2008, 21:16
lukanin
Сергей79
А Вас Д.Ю. на финишную диагностику не загонял, на компе должно было показать косяк с ремнем.

Добавлено: 07 сен 2008, 22:36
Сергей79
Загонял он же всегда загоняет. А диагностика не покажет косяк с ремнём.
Это же не электронника а механика. Может показать угол ВМТ и всё.На это они видно не смотрели и тем более уже было 23.00.

Добавлено: 07 сен 2008, 22:38
Сергей79
Привет.Может и всречались. Я дествительно на газу. :D

Добавлено: 08 сен 2008, 07:21
lukanin
Сергей79 писал(а):Загонял он же всегда загоняет. А диагностика не покажет косяк с ремнём.
Это же не электронника а механика. Может показать угол ВМТ и всё.На это они видно не смотрели и тем более уже было 23.00.
Все равно должно было показать завышенные показатели. Вот что называется поспешишь людей насмешишь.

Добавлено: 08 сен 2008, 14:04
Сергей79
Так я и не спешил. Утром пригнал приехал когда позвонили и ждал до 23.00 :)

Чудеса на Дорожной 19.

Добавлено: 30 дек 2008, 17:32
ЕНОТ
Почитав восторженные отзывы о умениях Владимира, сразу по приобретению авто поехал к нему на диагностику,
а потом и на ремонт.

Результат диагностики:

- Замена передних аммортизаторов
- Замена всей выхлопной системы
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена уплотнительного кольца ТНВД, сказал что есть течь масла (со стьмом ТНВД есессно)


Что решил сделать у них:

- Замена аммов;
- замена прокладки клапанной;
- замена выхлопной;
- прокладку ТНВД решил не менять двбы посмотреть как сделают все остльное.
- замена всех жидкостей по кругу (масла, антифриз, прокачка тормозов и т.д.)


Результат ремонта:

- в процессе заменили свечи на новые (ПЛЮС)
- при замене глушителя резонатор окалася живой. Зачем его приговорили? (МИНУС)
- ПОсле замены глушителя появился свист. Где то подсекает. Стык приемная - резонатор (МИНУС)
- при замене масла не затянули сливную пробку. Литр масла оказался на асфальте. Хорошо что заметил (МИНУС).

а теперь самое интересное:
- После поездки полез изучать где же течь ТНВД? Никакой течи ТНВД нет! все прекрасно. все сухо (РАЗВОД!).


Итого имеем:
- косяк с пробкой;
- косяк с глушаком;
- косяк с резонатором;
- зря купил резонатор;
- развод с ТНВД.

При этом ценники у них далеко не самые низкие.
Интересного он конечно много рассказывает, но в остальном...

Даже не знаю что и думать.
Или это он так новичков форшмачит по жесткому?

Где хваленое качество Владимира с Дорожной 19?


Рассуждая логически при следующем обращении с жалобой на свист
я лишился бы турибины, а при замена сальника ТНВД - самого ТНВД...


Вот такие чудеса происходят на Дорожной 19.
Звонит и ехать устранять косяки не стал. Сделал все в другом месте.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:45
Remtos
Делись в каком месте ремонтировался, а то я тоже собирался к этому дядьке заехать, а теперь вот что то задумался

Добавлено: 14 янв 2009, 22:05
ниндзя
только позавчера перебрал башку на дизеле,как всегда нормальное отношение и достойная работа....никаких нареканий,иногда надо посмотреть внимательно внутрь себя ,не мешает ли ,что в глазу...все мы люди ,и все мы не безгрешны..