Страница 3 из 5
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 04:26
Жипер
SNOOPER писал(а): ↑30 май 2019, 10:14
По поводу трещин.
Все трактористы у которых лопнули головки.
Во первых пролюбливали уровень антифриза.
Во вторых датчик у нас показывает всё что угодно но не температуру мотора.
Ну и темперамент конечно влияет, но после этого.
Еще сюда нужно добавить ссущие форсунки - они как раз и устраивают локальный перегрев.
И низкую компрессию - когда чтоб ехало тапку давят и бОльшая часть полученной энергии в тепло, а не в движение уходит.
А еще у 4м40 дерьмовый радиатор:
1. горловина зачем то смещена в бок от оси радиатора и при открытии крышки не видно ни уровня ни каналов протока антифриза,
т.е. невозможно сделать вывод о степени забитости. Вот какой жопой нужно было думать, чтоб подобную хрень сваять?
На остальных моторах П2 стоят чисто медные радиаторы с горловиной посредине.
2. Пластиковые верхняя и нижняя крышки, которые просто разрывает - знаю не один случай.
3. Меньше толщина в сравнении с тем же радиатором от 4д56, при том что мощность сильно выше, особенно на эфишном моторе.
Соответственно меньше влазит антифриза - почти на литр.
ЗЫ себе поставил радик от 4д56, перепаяв нижний выход патрубка.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 07:27
ванюша
Жипер +100
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 11:27
Dizel Man
Жипер писал(а): ↑31 май 2019, 03:56В общем егр на дизеле - полная шляпа.
+100!
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 11:35
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑31 май 2019, 11:27
Жипер писал(а): ↑31 май 2019 05:56
В общем егр на дизеле - полная шляпа.
+100!
Да и не только на дизеле...
Свеча рыжая, а в сертификате на топливо- "присадки отсутствуют"

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 13:05
klinych
Жипер писал(а): ↑31 май 2019, 03:56
Но еще смешнее выглядят птенцы фурсенко щебечущие о снижении темпера в камере сгорания на холостых с помощью
отработанных газов ТЕМПЕРАТУРОЙ от 1000 гр и выше.
Поправлю: температура выхлопных газов на холостых на выходе из цилиндров 150-200 градусов + там охладитель есть . Откуда взялась цифра "от 1000 гр и выше"? Хотя бы ссылочку.
Чтоб не голословить, прилагаю скрин дизеля при нагрузке с давлением наддува 2,5 бар и сгорания 180 бар. Думаю на 4М40 эти показатели в разы меньше...
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 31 май 2019, 15:54
Жипер
klinych писал(а): ↑31 май 2019, 13:05
Поправлю: температура выхлопных газов на холостых на выходе из цилиндров 150-200 градусов + там охладитель есть . Откуда взялась цифра "от 1000 гр и выше"? Хотя бы ссылочку.
Чтоб не голословить, прилагаю скрин дизеля при нагрузке с давлением наддува 2,5 бар и сгорания 180 бар. Думаю на 4М40 эти показатели в разы меньше...
То есть по остальному вопросов нет?
Уже радует.
А поправочка принимается - абзацем выше писал про "тапку в пол", вот автоматом и выдал про 1000.
И нет никакого охладителя в 4м40 - егр прям на выходе коллектора стоит.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 01 июн 2019, 02:04
Saur
klinych писал(а): ↑30 май 2019, 21:17
(ЕГР изобретён в 1972 г.)
C 1972 года ЕГР никому не мешал. А вдруг....пердящим в пробках столицах показали клапан усратый сажей ..
есен пень все охуели .. и помчали в сервисные гаражи отключать ..А между тем остальная страна ездит и в ус не дует, а клапан видит тока на капремонте
Весь вброс говна идет со столиц - ну там понятно машины гробят . Но это процентов 10 от всего парка- наплюйте ради бога.
А еще есть отсос картерных газов

его тоже нада отключить и трубку бросить под днище - пусть там срет маслом

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 01 июн 2019, 18:26
dvm99
Saur писал(а): ↑01 июн 2019, 02:04
C 1972 года ЕГР никому не мешал. А вдруг....пердящим в пробках столицах показали клапан усратый сажей ..
Дело не в саже абсолютно...
На бензинках какая сажа? А ЕГР на них так же ампутируют.
Дело в качестве отечественного топлива (без разицы: ДТ или бенз), вернее в наличии в нём ржавой взвеси. Как она там образуется- другой вопрос... Топливо сгорело, ржа осталась, а это абразив в чистом виде. И гонять этот абразив по кругу не резонно.
Фильтры не спасают от мелкой взвеси, которая проходит через них. Кто часто с топливными системами машин сталкивается (как Dizel Man), видит отложения этой ржи в закутках системы регулярно. Советы заглушить егр именно отсюда.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 01 июн 2019, 20:26
Saur
dvm99 писал(а): ↑01 июн 2019, 18:26
Фильтры не спасают от мелкой взвеси, которая проходит через них. Кто часто с топливными системами машин сталкивается (как Dizel Man), видит отложения этой ржи в закутках системы регулярно. Советы заглушить егр именно отсюда.
Ну да - еще надо микроскоп на заправку брать

вобще кого это волнует ? ездишь 100 тыщ за 10 лет - и все как и было
да ради бога- контрактный двигун стоит сущие копейки 200 штук
да вобще - где это люди заправляются с ржавых танкеров ? у нас на заправке соляра - чистая слеза - и значок воды никогда не видел
мания преследования - это страшная вещь

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 01 июн 2019, 21:09
dvm99
Saur писал(а): ↑01 июн 2019, 20:26
у нас на заправке соляра - чистая слеза - и значок воды никогда не видел
Одно слово- Юг!
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 01 июн 2019, 21:46
Saur
dvm99 писал(а): ↑01 июн 2019, 21:09
Одно слово- Юг!
всё под контролем

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 09:25
dvm99
Saur писал(а): ↑01 июн 2019, 21:46
всё под контролем
Однако конденсата нет, поэтому и ржи нет...

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 11:18
ванюша
Еще раз попробую обьяснить смысл полезной вещи под названием егорка.
За счет попытки привести смесь к стехиометрической, пытались уменьшить выхлопы окиси азота.
Только уменьшение выхлопа окиси азота должно было произойти не за счет снижения температуры в цилиндрах двигателя, а за счет меньшего количества воздуха поданного в цилиндры (то есть попытались исключить из процесса воздух который не участвует в процессе горения), а чтобы уменьшить сопротивление впуска пустили туда выхлопные газы.
А в результате получили ухудшение смесеобразования особенно на дизеле, где оно и так затруднительно, (копоть на выхлопе) и как следствие падение мощности (тупой разгон в начале до момента закрытия егорки).
Ни у кого и в мыслях не было снижать егоркой температуру горения смеси и головы.
Учите процесс получите результат любители егорки.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 15:17
dvm99
Т.е.
ванюша писал(а): ↑02 июн 2019, 11:18
А в результате получили ухудшение смесеобразования
особенно на дизеле, где оно и так затруднительно, (копоть на выхлопе) и как следствие падение мощности (тупой разгон в начале до момента закрытия егорки).
"Особенно на дизеле"
А как же тогда на бензинке?
Не знаю, как на дизеле, а на бензинке стоит лямбда-зонд, который быстро стехиометрию на место поставит.
Ну и вот ещё до кучи...
http://pajero4.com/forum/dizel/kak-ustr ... y-dvigatel
Пресловутые оксиды азота образуются в камере сгорания при высокой температуре и большом избытке воздуха в топливовоздушной смеси, на котором, собственно, и работает дизельный двигатель. Из-за этого же избытка воздуха привычный нейтрализатор не способен их обезвреживать.
Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов. Отчасти так, но основная задача – снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 15:51
Жипер
Дима, ты понимаешь какой бред ты постишь???
Я про копипасту.
Везде ставят турбины и интеркуллеры чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество кислорода(воздуха).
А тут решили уменьшить???
Пусть даже и так - но ведь на порядок проще просто ОГРАНИЧИТЬ подачу воздуха с помощью регулируемой воздушной заслонки.
Так нет же - нужно говна в камеру закинуть.
И опять чушь про азот.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 16:43
ванюша
Dvm99 к твоему сведению бензинка работает на богатых смесях если тебе это конечно о чем то скажет.
Но сути процесса это не меняет.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 16:47
ванюша
И смесеобразование там по времени длиться в разы больше если это вам тоже о чем то говорит.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 02 июн 2019, 22:16
dvm99
Жипер писал(а): ↑02 июн 2019, 15:51
Дима, ты понимаешь какой бред ты постишь???
Я про копипасту.
Везде ставят турбины и интеркуллеры чтобы УВЕЛИЧИТЬ количество кислорода(воздуха).
А тут решили уменьшить???
Турбина лишь добавляет воздуха (конечно в расчёте, что и топлива добавится), чтобы снять мощность.
Так-то и бензинки есть турбированные...
Юра, речь об отношении вохдух/топливо, о которой говорил ванюша...
Я уже говорил, что с дизелями я не дружу, но знаю одно: стехиометрия до средних режимов по аксельрации (включительно) должна сохраняться, иначе будут потери мощности и другие нехорошие моменты.
ванюша писал(а): ↑02 июн 2019, 16:43
Dvm99 к твоему сведению бензинка работает на богатых смесях если тебе это конечно о чем то скажет.
Да ты что?
А чем же по-твоему занимается петля по датчику кислорода?
Притом работает она везде: и на ХХ, и на крейсерском, и на умеренных режимах ускорения.
Причём держит она стехиометрию (на исправном моторе) с точностью +/-1%
Срывается петля только на резком ускорении (газ в пол), и там, действительно богатая смесь и показания ДК игнорируются. Но к теме ЕГР это отношения не имеет, это для другого- идёт прибавка к мощности 15%, чтобы ускориться резвее.
ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 03 июн 2019, 02:41
Жипер
dvm99 писал(а): ↑02 июн 2019, 22:16
Турбина лишь добавляет воздуха (конечно в расчёте, что и топлива добавится), чтобы снять мощность.
Спасибо капитан очевидность.
dvm99 писал(а): ↑02 июн 2019, 22:16
Так-то и бензинки есть турбированные...
Живя на "родине японских авто" я давно-давно знаком с бензинками турбо, твин-турбо и прочих суперчаржерах.
dvm99 писал(а): ↑02 июн 2019, 22:16
Юра, речь об отношении вохдух/топливо, о которой говорил ванюша...
Так и я именно об этом.
Но я бы это отношение сохранял добавляя-уменьшая количество воздуха(топлива), а не запихиванием говна в камеру сгорания.
А ты?

ЕГР, убрал заглушку
Добавлено: 03 июн 2019, 04:07
ванюша
Dvm99.
Ну если у тебя бензинка впрочем как и дизель работают на стехиометрических смесях да еще почти на всех режимах дальше обсуждать тему считаю излишним..