Страница 3 из 5

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 10 июл 2019, 18:16
flamer
Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 10 июл 2019, 18:54
alkorh
flamer писал(а): 10 июл 2019, 18:16 Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да и зажигалке ничего не будет. Все спортсмены с 1,5-2 уровнем ездят. Чтобы при экстремальных кренах голодания не было. Всегда так на боевой и экспедиционнике езжу. Ничего не случилось.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 10 июл 2019, 22:53
mall
ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 00:06
Saur
flamer писал(а): 10 июл 2019, 18:16 Повышенный уровень не влияет на давление в системе смазки,из-за которого может выдавить сальники.
Дизель маслом не испортишь,это не зажигалка.
Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
Главное заглушить ЕГР и мыть двигатель 2 раза в месяц , а потом можно залить 20 л масла и ездить до смены не 15 000 , а все 30 - просто для юзеров в книжке не написали :*ROFL*:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 09:31
SNOOPER
mall писал(а): 10 июл 2019, 22:53 ну сальники может и останутся целыми, но высокий уровень масла явно ни к чему хорошему не приводит это уж 100%.
Про "хорошее" сказали выше. А что будет плохого?
Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 09:56
Nbf
Saur писал(а): 11 июл 2019, 00:06 Да , конечно - это просто япошки щуп не тем концом на заводе вставили .
К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 10:09
alkorh
Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм. Производитель обычно закладывает несколько сантиметров зазор между максимальным уровнем масла и коленом. Поэтому перелив в литр гарантированно ни к чему не приведёт. Гугл в помощь.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 10:22
Saur
Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
Не я подумал , если снять колечко сверху и перевернуть щуп - тогда до отметки МИН как раз еще целое ведро поместится . ::-D:
Да зачем себе голову морочить? Не вижу смысла переливать - тк же как и менять масло через 3500 км , не через 15 000

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 11:05
mall
Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 09:31Про "хорошее" сказали выше.
это наверное про "дизель маслом не испортишь" ::-D: от себя я знаю лишь пару моментов где уровень следует повысить и это нестандартная работа двигателя по сути 1)стантрайдинг где двигатель работает в вертикальном положении и 2) дрифтинг на начальных этапах когда высокофорсированный двигатель жрет масло при постоянной работе в режиме отсечки и оно отливает из рабочей зоны при перикладках.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 09:31Двадцать литров может и заливают щедрые горцы, но мы как бы скромнее.)))
Что будет плохого, причем на 100%?
alkorh писал(а): 11 июл 2019, 10:09 Совсем бред писать не надо. Речь идёт о переливе в 0,5-1л. Что даёт в среднем выше уровень в поддоне на 5-10мм.
господа вот выкручиваться не надо ::-D: 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 11:35
alkorh
А никто и не выкручивается. Ещё раз внимательно мои сообщения прочитай. Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
Мы здесь на форуме внедорожников. И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению. Никакие переливы в 0,5-1л, что даёт в среднем повышение уровня на 5-10мм не приведут к перечисленным тобою последствиям, т.к. до колена будет по прежнему еще несколько см.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 12:04
mall
alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 1,5-2 раза от уровня на щупе
не единица измерения, так что сторонний наблюдатель понять что это 0,5-1л впринципе не может.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 12:08
mall
alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 И некоторые из форумчан используют свои машины по назначению.
назначение внедорожника субъективно, производитель для него роль гряземеса с использованием специализированных комплектующих не закладывал.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 12:10
Saur
alkorh писал(а): 11 июл 2019, 11:35 Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? :=-O: про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу :*THUMBS UP*:
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет ::-D:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 12:30
SNOOPER
mall писал(а): 11 июл 2019, 11:05 0) Больше денег на масло 1) Увеличивается расход топлива если колено начнет цеплять масло в поддоне 2) Увеличивается тепловая нагрузка 3) Возможно вспенивание масла если колено начнет цеплять масло в поддоне и последующий повышенный износ деталей двигателя так как воздушно масляная смесь и забивание масляного фильтра или скручивание фильтрующего элемента в спираль 4) Накопление сажи после смешивания масляного тумана выхлопными газами в системе EGR 5) Попадание масла в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. 6) Может кидать масло в систему впуска со всеми вытекающими.
Отсыпь.....)
Здесь верен только пункт 0
Остальное бред.
Особенно скручивание элемента. :=-O:
::-X:
Приезжают с 10-ю литрами "масла" и как бы ничего не скручивает.
Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 13:04
alkorh
Saur писал(а): 11 июл 2019, 12:10 alkorh писал(а): ↑ Все спортсмены: ралли, ралли-рейды, трофи, триал ездят с завышенным уровнем масла на 1,5-2 раза от уровня на щупе, за исключением тех у кого система с сухим картером.
какие спортсмены ? про Паджеро написано на сайте "комфортная, универсальная машина с полным приводом " хоть в ресторан -хоть за город на турбазу
Вот и используют по назначению - ездят ! А спортсмены гробят не свои машины , а за чужой счет
Прикинь, во всех перечисленных мною видах автоспорта есть категория Стандарт. И разные поколения Паджеро в них не редкость. А спортсменов я упомянул, для аргументации бреда про вред повышенного уровня. Это опровергнуто кучей людей 100 лет назад.
А ещё можно на Паджеро МТ резину и лебёдку поставить, и из ресторана в лес поехать.
А L200, например, не утилитарный внедорожник?

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 13:06
mall
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30Отсыпь.....)
не употребляю и другим не советую :*VICTORY*:
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30 Особенно скручивание элемента
фильтрующий элемент в фильтре без байпаса при его забивании может скрутить
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30 Попадание в масло антифриза или соляры/бензина, увеличивает уровень, но ничего не цепляет.
при неисправной плунжерной паре и попадании соляры в масло, оно быстрее разжижается нежели уровень растет выше критического, тут сигнализатором скорее повышенный шум мотора будет, ну а если ездить до талого то солярка будет частично выгорать до смерти мотора. Про бензин случаев не встречал, про антефриз и само все понятно что там и немного хватит чтоб эмульсии наделать.
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 12:30Как ты себе представляешь масло в выхлопной системе дизеля, если не течёт горячая часть турбины?
так-же как и в системе EGR

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 13:38
SNOOPER
mall писал(а): 11 июл 2019, 13:06 так-же как и в системе EGR
В системе егр нет и не может быть масла.
Масло может быть в коллекторе, из вентиляции картера. Но это мелочи, просто отпотевание.
Или из холодной части турбины.
Вот тут могут быть варианты. С вероятностью 99% мотор пойдёт в разнос. Так как дизелю пофиг на чём работать, на масле вполне себе поршня вылетают.
Вот только после такого масло может быть в выпускном коллекторе. ))

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 16:16
mall
SNOOPER писал(а): 11 июл 2019, 13:38нет и не может быть масла
на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 18:07
Saur
mall писал(а): 11 июл 2019, 13:06 не употребляю и другим не советую
Правильно ! :*DRINK*:
Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что :*PARDON*: вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется! ::-X:
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить ::-D:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Добавлено: 11 июл 2019, 18:10
Четыре на четыре
Nbf писал(а): 11 июл 2019, 09:56 К слову - так и есть. Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе. Загадка до сих не разгадана: щуп совершенно ровный и симметричный, но факт остаётся фактом
Наоборот! Больше покажет.