Страница 3 из 10
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 21:43
Nbf
А почему вообще сравнение между этими машинами? Прадо одноклассник Паджеро 4, а одноклассник Спорта у Тойоты это, ЕМНИП, Фортунер или как там его, который типа Хайлюкс, только без кузова...))
И как только мы сравним Спорт с одноклассником, сразу получается, что с учётом имеющихся плюшек, он в общем по цене вполне ничего.
И, да - Прадо в комплектации "барабан эдишн" по весне отдавали за 2,7. Вот это точно дорого...)))
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 07 авг 2019, 22:40
АлександрК
Да, S_K_, понятно о чём Вы говорите - Вы выбираете то, что Вам нужно, а не то, на что Вам хватает денег. Сам часто так поступаю. Но это когда тебя не гонит необходимость.
Но всё же большинство потребителей имеют другие вводные - нужны вот такие ТТХ и под них есть столько денег. И тут Вы лукавите - разница в цене с Тойотой огромна. Сопоставимый Прадо на миллион дороже, т.е. примерно на 40%! При том, что его преимущества не очевидны при такой разнице в цене, а есть вещи которые вообще в нём хуже (чёртов задний мост, который норовит вытрясти вашу душу и немощный дизель, которые не едет) безотносительно к цене.
Вот такая неоднозначная картина.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 08 авг 2019, 18:09
_S_K_
АлександрК писал(а): ↑07 авг 2019, 22:40
И тут Вы лукавите - разница в цене с Тойотой огромна. Сопоставимый Прадо на миллион дороже, т.е. примерно на 40%!
Нееее...

Это не я лукавлю, это Вы лукавите, причем сами себе. Не сопоставимы Прадо и Спорт, не сопоставимы.
Nbf правильно выше написал - Прадо правильнее с П4, а Спорт с Фортунер сравнивать.
ИМХО, надо перестать измерять стоимость вещей в абсолютных величинах. Я давно перестал. И давно для себя вывел формулу: Нельзя купить мерседес по цене запорожца, а запорожец не должен стоить как мерседес. Отсюда выводы. Если это правило не выполняется, значит меня обманывают. А если вещь для меня очень дорого стоит, то это не значит что вещь плохая.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 09 авг 2019, 11:15
SELENGER
Я потерял нить . ЧТо же лучше , митсубиси или тойота ?
Из разговоров понимаю только то что тойота дороже , потому что качественнее и надежнее..
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 09 авг 2019, 13:02
Владелец
SELENGER писал(а): ↑09 авг 2019, 11:15
тойота дороже , потому что качественнее и надежнее..
И не только! У нее еще шильдик дороже чем Митсубовский

Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 12 авг 2019, 08:43
Anastas
тоета меньше теряет при продаже, мицубиси менее угоняемая. я выбрал второе, спокойствие против бабаок
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 27 авг 2019, 12:31
sergmax
Если купить тавоту Форчунер, то, в тусовке с Крузаками, Эскаладами и калининградскими баварскими моторами, все равно, будешь выглядеть нищебродом.
Если машина нужна для распускания перьев в тусовке, то она должна соответствовать. И, никакие надежность, комфортность, качественность и т.д., здесь ни при чем. Только цена. Какой бы шильдик не был, машины за 2-3 ляма и за 5-9 - разные этажи социальной лестницы.
Ну, к угоняемости, я бы добавил Сеперселект против Парт-тайма. За два года, неоднократно, оценил преимущество полного привода на трассе. Неделю назад , по пути из Беларуси, попал в проливной дождь. Почувствовал, что начал слегка елозить на лужах, включил 4Д и спокойно шел свои 110. Когда дорога была посуше и видимость лучше, шел и быстрее. То же самое и зимой. Устойчивости на трассе полный привод прибавляет.
Что касается рестайлинга, то, пересаживаясь из НМПС-2 в НМПС-3, ощущаешь, что это другая машина. А, вот внешний рестайлинг...
Нет, смысл его понятен. Производителю надо поднять цену, поэтому, поменяли фары, добавили спойлер, поставили другую мультимедиа т будут рубить бабло. Себестоимость всех изменений - копейки, цена - несколько сот тысяч рублей.
Но, не надо думать, что тавота останется на месте. Если у них еще нет обновленного форчунера, то, как мне кажется, до его появления - несколько месяцев. С соответствующим увеличением цены.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 15 сен 2019, 21:17
Runer
Думаю все таки за МПС3 вполне адекватная цена. Взял в конце апреля 2019 года выпуска за 2 140 000 Intense. Защита всего днища и антикор/антишум, сетка на радиатор, задние парктроники, тонировка задних дверей, коврики в салон и багажник + скидка по КАСКО. Что за такие деньги подобное взять можно? Долго искал и не нашел. Рейсталинг ИМХО не сильно изменил пыжика, чтобы за него переплачивать.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 15 сен 2019, 22:43
molvinets
У тоёты тоже стали ставить алюминиевые движки? Или пока держатся?

))
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 16 сен 2019, 13:58
sergmax
molvinets писал(а): ↑
У тоёты тоже стали ставить алюминиевые движки? Или пока держатся?
Блок цилиндров из чугуна, ГБЦ, поршни - ляминь, крышка головки - пластик. Это дизель, 2.8 1GD-FTV, для форчунера и хайлюкса.
Да, все производители идут на га в - но гу.
Если кто-то нашел способ удешевить товар за счет уменьшения срока службы, то все остальные никуда не денутся. Применят у себя. Главное, чтобы авто не сломалось во время гарантийного срока.
Так, что, сейчас, надежность - это продолжительность срока гарантии, а не репутация шильдика.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 16 сен 2019, 17:29
Михаил Иванов
Runer, Это без кредитов и трейд-инов?
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 17 сен 2019, 09:25
molvinets
sergmax писал(а): ↑
Блок цилиндров из чугуна, ГБЦ, поршни - ляминь, крышка головки - пластик. Это дизель, 2.8 1GD-FTV, для форчунера и хайлюкса
Ну вот, держутся пока. А третий спорт всё .. Когда все блок цилиндров начнут из алюминия делать - пора переходить на каршеринг:)))
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 17 сен 2019, 10:00
oversize
molvinets писал(а): ↑
.. Когда все блок цилиндров начнут из алюминия делать - пора переходить на каршеринг:))
ничего что гильзы чугун? А у кого то просто покрытие на алюминий
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 19 сен 2019, 19:03
molvinets
oversize писал(а): ↑
ничего что гильзы чугун?
Я об этом не нашел достоверной информации.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 20 сен 2019, 11:14
Олег Ш.
molvinets писал(а): ↑
Я об этом не нашел достоверной информации.
Озадачился вопросом, из чего же, из чего же, сделаны гильзы в 4N15. Как выразился коллега выше,"достоверной информации не нашел"

.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 20 сен 2019, 11:20
Alex5024
molvinets писал(а): ↑
ничего что гильзы чугун? А у кого то просто покрытие на алюминий
Откуда там чугун то ???? Почему в англицком мануале прописано о замене шорт блока?? Если б были гильзы, то в мануале об них хоть слово проскочило и на рисунке они бы тоже были!
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 20 сен 2019, 12:35
molvinets
Тыщ 150 от силы и меняем блок цилиндров:)) Голый блок 90 круб уже в продаже.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 20 сен 2019, 22:10
pasha700
Лично знаю эльку с 4N15 с пробегом уже за 200. Жива.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 22 сен 2019, 15:28
Runer
Без кредита, но с трейд-ином. Но трейд был по цене, которая меня вполне устроила. Сегодня ровно пол года как мою машинку старую продают на 100 тыр дороже чем брали в трейд, не берут за такую цену.
Рестайлинг Паджеро Спорт III
Добавлено: 18 янв 2020, 09:34
Олег Ш.