Страница 3 из 8
35” без лифта
Добавлено: 24 окт 2019, 10:23
Жипер
Jenek писал(а): ↑
кстати тебе что помешало? трос порвался или шпонка на лебедке? Я загинал бампер

и трос рвал
Скока раз я рвал трос - это даже не сосчитать.
А мешало загнуть раму - прочность рамы и хлипкость лебедки.

Произошло оба раза - от "большого ума и опыта" у меня и "внимательности" штурмана .
1. Поставил 11м стальной трос. Лебедясь проипали пень под балкой коробки.
Штурман проипал начало деформации конструктива лебедки и её крепления.
Итог - с рамы оторвало оба уха на которых висит штатный бампер, завязало в узел нижний кронштейн крепления лебедки
и порвало пополам левую(тонкую) лапу лебедки.
2. стоял 12мм трос из синтетики, новый. Лебедились с удлинителем.
И штурман проипал крюк, который уперся в клюз - погнуло вал и сложило барабан лебедки.
Было это здесь:
https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0
Звиздюк-штурман, вместо того, чтоб за тросом следить, с фотиком бегал.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
35” без лифта
Добавлено: 24 окт 2019, 12:44
МШУ
Jenek писал(а): ↑
Ты щас написал про подвеску, при чем тут бодик? Как меняется неподрессоренная масса при бодике? Ты о чем ваще?
Как меняется- дык для чего бодик ставят- для бОльших колес. БОльшие колеса- бОльшая неподрессоренная масса.
35” без лифта
Добавлено: 24 окт 2019, 12:50
МШУ
Jenek писал(а): ↑
Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит....
У этой цитаты есть продолжение:
"Лифт подвески интересует их с позиции — как бы поменьше бабла ввалить, чтобы оно повыше поднялось, штоп арки не резать. Оно в целом и понятно — параметры управляемости и прочего интересуют этих парней слабо… Да и какая там управляемость в болоте-то.
Однако, некоторые из спортсменов, в основном те кто не бухают по разным причинам, начинают понимать, что не все коту масленица, и эра высоченных будок на боггерах постепенно проходит. И для того чтобы эффективно объезжать помойки на СУ и красиво везти им часы на финише, неплохо бы не только экипировать дизель турбиной, а бампер вертикалкой от WARN, но и мала-мала посчитать подвесочку…"(с)
35” без лифта
Добавлено: 24 окт 2019, 13:03
МШУ
Цитата от этого же чела:
"Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?!
Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!
Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать

" (с)
35” без лифта
Добавлено: 24 окт 2019, 14:34
Jenek
МШУ писал(а): ↑
Как меняется- дык для чего бодик ставят- для бОльших колес. БОльшие колеса- бОльшая неподрессоренная масса.
а арки режут не для этого же? и не тот же эффект получают?
Про статью все верно, но и заметь про бодик там только то что он вреден кузову, все.... Я откатал 6 лет (да 7 наверно) с бодиком, как раз летом варил, так вот именно из-за бодика я проблем не увидел, там где не было воды и нет проблем, а там где лонжероны забиты всклянь грязью там конечно сгнило.
Я же не говорю делать бодик безразмерный, по мне 5-6 см самое то для 35 (тем и хорош пыж, что минимум переделок и 35 как родные встают), при этом опять же мне пришлось резать арки под 37, но опять же не пол, а только кромку (да она и так сгнила

)
И опять вернемся из соревнований, к машинам другого назначения

уродовать кузов не всегда эстетически да и практически хорошо.
А если еще и подвески коснуться то много ли ее кто улучшил при резке кузова? А при бодике есть возможность перенести крепление амортов выше и поставить их более длинноходные

Да я не уверен, что у меня рычаги правильно крепятся (я бы сказал уверен в обратном), и этот вопрос мне не дает спокойно спать, очень бы хотелось попробовать привести подвеску под свою компоновку машины и под ее новый центр тяжести.
В общем нужно все решать комплексно, а не что то одно менять...
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 07:28
алексей - Маленький Мук
Вспомню "Красного", там все отрезано напрочь и бодика нет. верней небыло я поставил 4см проставки потому как достало бряканье коробки по брюху

и 37е влетали ни че не задевая. но там рычаги разварены и диски -44 с проставками 35

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 08:11
Dimix
И где теперь «красная»?
Разобрана в мурманске
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 10:12
МШУ
Dimix писал(а): ↑
И где теперь «красная»?
Разобрана в мурманске
Кстати,вспомнился САМЕХ Дислокация 2009 года,там на "Красной" ещё Инженер ездил ,а ТС в оргах призы вручал

Дык элька жива до сих пор

ЗЫ Это Вадюха замахнулся на лоу баджет переделку- такого не бывает

ЗЫЫ это ещё хорошо,что он на этом ведре с гайками на Арктик трофи не помчал,а то она бы там и осталась

ЗЫЫЫ следи за Велиндом,там тоже всё "взорвано".Замечу, что у меня всё своим ходом катается

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 10:24
алексей - Маленький Мук
Ни че не разобрано, ездит благополучно

Вадя все ни как не решится все порушить. и замечу что Красная строилась в 2002 году и все еще жива

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 10:28
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Вспомню "Красного", там все отрезано напрочь и бодика нет. верней небыло я поставил 4см проставки потому как достало бряканье коробки по брюху и 37е влетали ни че не задевая. но там рычаги разварены и диски -44 с проставками 35
Лех,без обид,но красный уже 10 лет назад был потешным скворечником. Такой эротично задранный попец!
Кстати,а вот в это же время у Дэн_Вакса копейка была неплоха..... Если бы Андрюха Джокер на многорычаку подвеску не переколхозил

На ОвЖ он только руль и ловил

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 10:36
алексей - Маленький Мук
ну тама рессоры и аморты сафаря тюненые, жопа жесткая шо пипец

а у Андрюхи ваще гавно БМВ

Мне жаль с красной было расставаться. стока сил
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 10:51
МШУ
Склеротик! На Бертоне- это Костя Джокер!
А то Андрюха! Жипер его точно помнит,бо называл его корчик не иначе как ведром с тряпочным верхом

ЗЫ Отдыху он двушку собирал,железки у меня брал

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 11:18
Dimix
Последнее фото красной, где у неё все кронштейны срезаны.
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 12:19
алексей - Маленький Мук
Я с Вадей через день общаюсь, ни че не говорил

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 15:35
МШУ
Ну ХЗ он недавно у меня спрашивал могу ли я подешевше Кинги или Фоксы койловеры сосватать

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 17:21
lesnik5000
МШУ писал(а): ↑
Ну ХЗ он недавно у меня спрашивал могу ли я подешевше Кинги или Фоксы койловеры сосватать
Он вроде эйршоксы хотел, не?
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 18:07
Dimix
Он мост вперёд хотел
35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 19:34
МШУ
И их тоже

Спрашивал меня есть ли скидки в Х-диффе.
Помятуя,как тебя Стасик завтраками кормил,сказал,что нет

А затем,эйршоксы тож по 150 бачей- там( емнип).Я ему предложил,сославшись на тебя,заморочиться самому с доставкой и заказом....потом он уже б\у захотел.....А кто продаст б\у по сути вечные стойки???

35” без лифта
Добавлено: 25 окт 2019, 19:43
МШУ
Dimix писал(а): ↑Он мост вперёд хотел
Он уже заявлялся в АТ на 2018

Мне вот интересно,Велинд на след сезон поедет али нет

Этот сезон в турЫзме на шпроте откатал,пару салатниц привёз
Грит ,что с Егором не срастается

Чот мне кажется с покупалками не срастается

Чо не ездилось на Ж-16? ХЗ

По мне так и Ж-13 едет...если бодрый,а не укрюченный

35” без лифта
Добавлено: 29 окт 2019, 17:11
Dmitry Taran
МШУ писал(а): ↑
Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!
Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать " (с)
+1 !
Может кто-то также коротенько написать чем хорошо боди-лифт ?