Страница 3 из 8

35” без лифта

Добавлено: 24 окт 2019, 10:23
Жипер
Jenek писал(а): кстати тебе что помешало? трос порвался или шпонка на лебедке? Я загинал бампер :) и трос рвал
Скока раз я рвал трос - это даже не сосчитать. :)

А мешало загнуть раму - прочность рамы и хлипкость лебедки. :)
Произошло оба раза - от "большого ума и опыта" у меня и "внимательности" штурмана . :)
1. Поставил 11м стальной трос. Лебедясь проипали пень под балкой коробки.
Штурман проипал начало деформации конструктива лебедки и её крепления.
Итог - с рамы оторвало оба уха на которых висит штатный бампер, завязало в узел нижний кронштейн крепления лебедки
и порвало пополам левую(тонкую) лапу лебедки.
2. стоял 12мм трос из синтетики, новый. Лебедились с удлинителем.
И штурман проипал крюк, который уперся в клюз - погнуло вал и сложило барабан лебедки.
Было это здесь: https://4wd.pk.ru/picviewer.aspx?author ... t=0&page=0
Звиздюк-штурман, вместо того, чтоб за тросом следить, с фотиком бегал. :]:-O:

35” без лифта

Добавлено: 24 окт 2019, 12:44
МШУ
Jenek писал(а): Ты щас написал про подвеску, при чем тут бодик? Как меняется неподрессоренная масса при бодике? Ты о чем ваще?
Как меняется- дык для чего бодик ставят- для бОльших колес. БОльшие колеса- бОльшая неподрессоренная масса.

35” без лифта

Добавлено: 24 окт 2019, 12:50
МШУ
Jenek писал(а): Офф-роуд в России представляет собой весьма понятное зрелище an mass. Толпы средней убитости развалюх с колхозно отлифтованными подвесками бороздят просторы родины, портя болота, обдирая кору с деревьев и пердя выхлопом. Пьяные, но довольные джиперы сидят за рулями этих кораблей бездорожья, на их усталых, но счастливых лицах светится глубокое удовлетворение от того, что они вонзили в свою трахому сорок-последние колеса и оно после этого еще и ездит....
У этой цитаты есть продолжение:
"Лифт подвески интересует их с позиции — как бы поменьше бабла ввалить, чтобы оно повыше поднялось, штоп арки не резать. Оно в целом и понятно — параметры управляемости и прочего интересуют этих парней слабо… Да и какая там управляемость в болоте-то.
Однако, некоторые из спортсменов, в основном те кто не бухают по разным причинам, начинают понимать, что не все коту масленица, и эра высоченных будок на боггерах постепенно проходит. И для того чтобы эффективно объезжать помойки на СУ и красиво везти им часы на финише, неплохо бы не только экипировать дизель турбиной, а бампер вертикалкой от WARN, но и мала-мала посчитать подвесочку…"(с)

35” без лифта

Добавлено: 24 окт 2019, 13:03
МШУ
Цитата от этого же чела:
"Но как же впихнуть 40+ колеса? Без лифта?!

Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!

Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать :-)" (с)

35” без лифта

Добавлено: 24 окт 2019, 14:34
Jenek
МШУ писал(а): Как меняется- дык для чего бодик ставят- для бОльших колес. БОльшие колеса- бОльшая неподрессоренная масса.

а арки режут не для этого же? и не тот же эффект получают?
Про статью все верно, но и заметь про бодик там только то что он вреден кузову, все.... Я откатал 6 лет (да 7 наверно) с бодиком, как раз летом варил, так вот именно из-за бодика я проблем не увидел, там где не было воды и нет проблем, а там где лонжероны забиты всклянь грязью там конечно сгнило.
Я же не говорю делать бодик безразмерный, по мне 5-6 см самое то для 35 (тем и хорош пыж, что минимум переделок и 35 как родные встают), при этом опять же мне пришлось резать арки под 37, но опять же не пол, а только кромку (да она и так сгнила :))
И опять вернемся из соревнований, к машинам другого назначения ;) уродовать кузов не всегда эстетически да и практически хорошо.
А если еще и подвески коснуться то много ли ее кто улучшил при резке кузова? А при бодике есть возможность перенести крепление амортов выше и поставить их более длинноходные ;) Да я не уверен, что у меня рычаги правильно крепятся (я бы сказал уверен в обратном), и этот вопрос мне не дает спокойно спать, очень бы хотелось попробовать привести подвеску под свою компоновку машины и под ее новый центр тяжести.
В общем нужно все решать комплексно, а не что то одно менять...

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 07:28
алексей - Маленький Мук
Вспомню "Красного", там все отрезано напрочь и бодика нет. верней небыло я поставил 4см проставки потому как достало бряканье коробки по брюху ::-D: и 37е влетали ни че не задевая. но там рычаги разварены и диски -44 с проставками 35 ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 08:11
Dimix
И где теперь «красная»?

Разобрана в мурманске

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 10:12
МШУ
Dimix писал(а): И где теперь «красная»?

Разобрана в мурманске
Кстати,вспомнился САМЕХ Дислокация 2009 года,там на "Красной" ещё Инженер ездил ,а ТС в оргах призы вручал :)
Дык элька жива до сих пор :)
ЗЫ Это Вадюха замахнулся на лоу баджет переделку- такого не бывает :)
ЗЫЫ это ещё хорошо,что он на этом ведре с гайками на Арктик трофи не помчал,а то она бы там и осталась ::-D:
ЗЫЫЫ следи за Велиндом,там тоже всё "взорвано".Замечу, что у меня всё своим ходом катается ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 10:24
алексей - Маленький Мук
Ни че не разобрано, ездит благополучно :) Вадя все ни как не решится все порушить. и замечу что Красная строилась в 2002 году и все еще жива :)

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 10:28
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): Вспомню "Красного", там все отрезано напрочь и бодика нет. верней небыло я поставил 4см проставки потому как достало бряканье коробки по брюху и 37е влетали ни че не задевая. но там рычаги разварены и диски -44 с проставками 35
Лех,без обид,но красный уже 10 лет назад был потешным скворечником. Такой эротично задранный попец! ::-D:
Кстати,а вот в это же время у Дэн_Вакса копейка была неплоха..... Если бы Андрюха Джокер на многорычаку подвеску не переколхозил ::-D: На ОвЖ он только руль и ловил :)

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 10:36
алексей - Маленький Мук
ну тама рессоры и аморты сафаря тюненые, жопа жесткая шо пипец ;) а у Андрюхи ваще гавно БМВ ::-D: Мне жаль с красной было расставаться. стока сил

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 10:51
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): а у Андрюхи ваще гавно БМВ
Склеротик! На Бертоне- это Костя Джокер!
А то Андрюха! Жипер его точно помнит,бо называл его корчик не иначе как ведром с тряпочным верхом ::-D:
ЗЫ Отдыху он двушку собирал,железки у меня брал :)

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 11:18
Dimix
Последнее фото красной, где у неё все кронштейны срезаны.

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 12:19
алексей - Маленький Мук
Я с Вадей через день общаюсь, ни че не говорил :)

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 15:35
МШУ
алексей - Маленький Мук писал(а): Я с Вадей через день общаюсь, ни че не говорил :)
Ну ХЗ он недавно у меня спрашивал могу ли я подешевше Кинги или Фоксы койловеры сосватать ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 17:21
lesnik5000
МШУ писал(а): Ну ХЗ он недавно у меня спрашивал могу ли я подешевше Кинги или Фоксы койловеры сосватать
Он вроде эйршоксы хотел, не?

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 18:07
Dimix
Он мост вперёд хотел

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 19:34
МШУ
lesnik5000 писал(а): Он вроде эйршоксы хотел, не?
И их тоже ::-D: Спрашивал меня есть ли скидки в Х-диффе.
Помятуя,как тебя Стасик завтраками кормил,сказал,что нет :)
А затем,эйршоксы тож по 150 бачей- там( емнип).Я ему предложил,сославшись на тебя,заморочиться самому с доставкой и заказом....потом он уже б\у захотел.....А кто продаст б\у по сути вечные стойки??? ::-D:

35” без лифта

Добавлено: 25 окт 2019, 19:43
МШУ
Dimix писал(а): Он мост вперёд хотел
Он уже заявлялся в АТ на 2018 ;)
Мне вот интересно,Велинд на след сезон поедет али нет :)
Этот сезон в турЫзме на шпроте откатал,пару салатниц привёз
Грит ,что с Егором не срастается :) Чот мне кажется с покупалками не срастается :)
Чо не ездилось на Ж-16? ХЗ :)По мне так и Ж-13 едет...если бодрый,а не укрюченный :)

35” без лифта

Добавлено: 29 окт 2019, 17:11
Dmitry Taran
МШУ писал(а): Ответ прост и тривиален — режем арки… Режем так, чтобы не было мучительно больно за порванные трансмиссии и сгнивший кузов. Кончаются арки — режем кузов. Кончается кузов режем и усиливаем раму, режем салон. Но только не лифтуемся!

Почему это хорошо и как усмирить жабу:
1. Подвеска работает в штатном режиме
2. На машине можно ездить быстро
3. Снижаются нагрузки на рулевое и трансмиссию
4. В салон удобно залезать " (с)
+1 !

Может кто-то также коротенько написать чем хорошо боди-лифт ?