Страница 3 из 3
Добавлено: 17 сен 2007, 22:55
Инженер
Посмотри задний тормозной диск изнутри. Для этого надо его снять с полуоси. У меня была на внутренней части не то окалина, не то ржавчина. Маленькой "болгаркой" аккуратно спиливаем (шлифуем) поверхность тормозного диска. Потом дорабатываем оселковым камнем с водой. 10 минут на диск и почти год без проблемм. Износ задних колодок заметно не увеличивается.
Добавлено: 17 сен 2007, 22:56
drcham
Инженер
спасиб. завтра займусь.
Добавлено: 18 сен 2007, 08:40
Петр (КПЕ)
Суппорта чистые, направляющие смазаны (правда есть небольшой люфт), кромка у тормозных дисков снята, кромка у тормозных барабанов снята, поршень ходит нормально, скоба не цепляет, подшипники ступицы - в норме, игольчатый подшипник привода - в норме, пробег с момента замены колодок примерно 6000 км, износ колодок небольшой, равномерный, машина накатом идет нормально.
В мокрую погоду звука нет!!!
В общем к звуку ХР … ХР уже привык.
Добавлено: 18 сен 2007, 12:21
Arnis
Сразу как все колодки поменял - полный оригинал, в самом конце торможения ХРР
Щас пять штук накатал звук сошел почти на нет - списал на притирку и не парюсь

Добавлено: 12 окт 2007, 18:33
@Alexey
Тоже прошел на оригинале уже тыс 6-8, звук пропал млин :smt102
Добавлено: 15 окт 2007, 00:19
паша
у меня нет хрр и задний суппорт совсем заржавел там диск с нуля не тормозил по хзоду
Добавлено: 15 окт 2007, 00:28
drcham
у меня звук то появляется, то нет. Походу колодки плохие.
Добавлено: 24 апр 2008, 18:10
Олекса
У меня ХРРР появился после замены колодок на официальной станции. Колодки поставили оригинальные. ХРРР меня напрягал, поэтому решил колодки поменять. ХРРР ушел вместе с ними. Так что, по моему, проблема в оригинальных колодках.
Добавлено: 04 май 2008, 21:19
mavis
После замены на оригинал появился хруст. Пришлось менять на не оригинал за 900 руб. Всё нормализовалось.