Шкив коленвала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Шкив коленвала

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Ну болтик это люто.....
Да и не поможет !
Надо искать шкив другой, однозначно !!!
Не забывайте, что нужно выставлять - правильно момент впрыска.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 21 фев 2025, 20:56 Не забывайте, что нужно выставлять - правильно момент впрыска.
на шестернях грм все в порядке
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Шкив коленвала

Сообщение вжик69 »

При установке ремня метки установочные будут выставлены, шкив в каком положении будет затянут???
В каком положении будет находится коленвал относительно "0" ВМТ?
После затяжка шкива, точнее после первых оборотов после пуска - шкив в какую сторону будет смещаться,
учитывая что мотор вращается/работает по часовой стрелке ???
И болт крепления шкива открутится.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Шкив коленвала

Сообщение Fox414 »

Вы пытаетесь это лечить подматывая портянки из фольги и пихая щепки в шпонпаз.
Оставлять старый шкив нельзя . Потом будете менять на новый ,в будущем, вместе с коленвалом .
Новый шкив, болт, новая шайба и возможно шпонка
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

Fox414 писал(а): 22 фев 2025, 10:55 Оставлять старый шкив нельзя
согласен.но почему шпон паз так расширился?причем в том месте где шпонка не достает.не получиться ли с новым шкивом такое же?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Шкив коленвала

Сообщение Fox414 »

Фото нужно. , что тут гадать
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

Fox414 писал(а): 22 фев 2025, 21:15 Фото нужно. , что тут гадать
так же согласен...в инете я видел фотки убитых шкивов из-за не затянутых болтов.там всегда оставалось 5мм до наружки не разбитого паза(утрировано).
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Шкив коленвала

Сообщение Fox414 »

Ну да . 5-7 мм у шайбы со стороны болта шпонка не доходит
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

Fox414 писал(а): 22 фев 2025, 21:47 Ну да . 5-7 мм у шайбы со стороны болта шпонка не доходит
а у меня до шайбы в полторы шпонки минимум расширино..прямо как изготовлено так было.. и выработкой не назовешь.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Шкив коленвала

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Ну правда, фигня какая то, шкив не родной возможно.....
Только не понятно как вы раньше ездили :%): и как мотор работал....
Фото конечно надо, посмотреть хоть....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): 22 фев 2025, 22:47 и как мотор работал....
да он сейчас работает нормально.проверял затяжку болта с трубой-ни в какую сторону не шевелиться,закралась в голову мысль,что весь бутерброд зажатый этим болтом в итоге нагружает шестерню маслонасоса.ведь все на нем сейчас держиться раз шкив не имеет жесткой опоры на шпонку.
вжик69
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Шкив коленвала

Сообщение вжик69 »

Так и есть, привод/шестерня масло.насоса достаточно хрупкая,
и ооочень часто лопается.....
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Шкив коленвала

Сообщение SNOOPER »

Интересно а как работают моторы Форд, Ауди, МБ без шпонок с рождения?????
Где та "жесткая опора" у них? Не задумывались?!
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

тогда зачем в нашем случае заложили шпонку под шкив?
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

SNOOPER писал(а): 22 фев 2025, 23:27 Не задумывались?!
задумался..а что будет если проточить паз под шпонку с противоположной стороны в шкиве???баланс сильно пострадает?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А че новый не купить?
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Шкив коленвала

Сообщение SNOOPER »

прапар писал(а): 23 фев 2025, 00:01 тогда зачем в нашем случае заложили шпонку под шкив?
прапар писал(а): 23 фев 2025, 00:22задумался..
А говоришь задумывался......
Шпонка для того чтоб при установке коленвала в положение ВМТ можно было увидеть это самое положение.
На других же моторах, используются приспособления для этой процедуры.
Дальше на работу механизма шпонка не влияет и не участвует.
По простому, шпонка для метки ВМТ.
прапар писал(а): 23 фев 2025, 00:22 а что будет если проточить паз под шпонку с противоположной стороны в шкиве???баланс сильно пострадает?
Не больше чем с набитой грязью на шкиве......
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

алексей - Маленький Мук писал(а): 23 фев 2025, 07:18 А че новый не купить?
очень много поломок к весне.пенсия трещит по швам от запчастей.и вроде все по мелочи..покупка нового шкива-обязательно будет.может даже сразу если убит демпфер.а его замена не сложная и разбирать то ни чего не надо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Шкив коленвала

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну та то да. по мелочи по мелочи.....набигает. тем паче с нынешними ценами ;)
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Шкив коленвала

Сообщение прапар »

алексей - Маленький Мук писал(а): 23 фев 2025, 09:41 по мелочи по мелочи
я и так весь форум завалил своими проблемами..еще тнвд весь сырой и саленблоки нижниго рычага в хлам разбиты..и все надо по бюджетному
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»