Страница 3 из 5
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 29 июн 2020, 22:19
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
вариации тормозов на Люсе
Ты мне пальцем покажи: реально на Люсе было, а на Спорте фик? Меня к этому жизнь не готовила...)))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 29 июн 2020, 22:59
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
вариации тормозов на Люсе
Ты мне пальцем покажи: реально на Люсе было, а на Спорте фик? Меня к этому жизнь не готовила...)))
Да реально на KH8 не было ничего кроме задней блокировки и губ водителя...))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 29 июн 2020, 23:12
molvinets
У меня перегрев был только в городском режиме. Самый нагрев при плавающей скорости 60-80. Прицеп и т.п. не таскаю Нержа снимает 80 процентов проблем.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 29 июн 2020, 23:12
Nbf
SNOOPER,
Ага... Барабанные тормоза... Наличие фенечки на Люсе. Выходит, если прямо пипец заморочиться, особенно с учётом того, что на Люсю с фенечками дисковые назад встают, можно чуть не любого Спорта дооснастить?
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 29 июн 2020, 23:35
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
SNOOPER,
Ага... Барабанные тормоза... Наличие фенечки на Люсе. Выходит, если прямо пипец заморочиться, особенно с учётом того, что на Люсю с фенечками дисковые назад встают, можно чуть не любого Спорта дооснастить?
Сильно не факт.
Я тут делал круиз на Люсю....... ещё тот трешь понять мысль разработчика. )
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 30 июн 2020, 00:15
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Я тут делал круиз на Люсю
Ну тут просто. Если фишка четырех пиновая. Замена руля, улитки и алга.
Если двух пиновая, а судя по всему это был твой случай, там да. Там прикольно.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 30 июн 2020, 09:59
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Я тут делал круиз на Люсю
Ну тут просто. Если фишка четырех пиновая. Замена руля, улитки и алга.
Если двух пиновая, а судя по всему это был твой случай, там да. Там прикольно.
Вот так и рождаются легенды....
И дело там совсем не в фишках...))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 30 июн 2020, 13:19
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Вот так и рождаются легенды....
И в чем же там дело?
На машины с полной фишкой (читай - с наличием проводки) руль с круизом и другой улиткой встают пин ту пин.
Если проводки нет, то обычно даже никто не берется за установку. Полагаю, что лично ты мог взяться за эту работу и выполнить ее успешно.
Что я перепутал?
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 30 июн 2020, 14:14
SNOOPER
Паш.
Там влияет год выпуска и регион куда машина делалась.
На ранних даже при нужной фишке и наличии (допустим) проводки.
Не хватает с десяток элементов в мозгах. Так же прошивка не поддерживает круиз.
На поздних, там попроще, но тоже не так просто как ты описываешь))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 30 июн 2020, 15:54
Dimmm
Спорт надёжный трактор
Как ни чипуй он не полетит)
Есть ряд моментов которые надо доработать. Типа шторок радиаторов вентиляторов. На которых на нас сэкономили
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 10:13
Nemo76
Nbf писал(а): ↑
Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
ТС говорит о 4d56
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 13:52
Nbf
Nemo76 писал(а): ↑
Nbf писал(а): ↑
Да ладно? В 2008 году шли в максималке именно с люком и с 4М41
ТС говорит о 4d56
Ну он просто не знал, что с люком были только 4М41.
Не знаю... Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Дисковые тормоза назад ставятся малой кровью. Вот электронный помощник, судя по словам Саши не просто, но не так уж он помогает при наличии блокировки...
Хотя штука забавная. В том году в Абхазии, в горах, я залез в одном месте бодрее Патруля с блоком. Он таки там лебёдку размотал.
С другой стороны, остальные тоже без лебеди прошли.
Но сами ощущения от работы системы мне понравились. Другое дело, что на Мицу она работает только когда педаль на все деньги давишь.
Такая же фигня стоит у меня на Ауте. Так однажды, тоже в горах, после дождя не смог подняться по укатанному серпантину: на траектории были очень глубокие для Аута ямы, проходить которые ходом, означало остаться без бамперов. А на малом ходу система молчала и, в итоге, машина на мокрой глине просто ворочала всеми колёсами, но стояла на месте.
Обидно было пипец, до начала спуска оставалось метров триста, но был вынужден спускаться спиной примерно столько же, до ближайшего разворота и потом ещё в объезд полтора десятка километров ехать...(((
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 14:01
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Он интереснее только мощностью. Не дай бог в нем что то наепнется. Ремонтировать разоришься. Ну его нахрен, лишние 50 кобыл того не стоят.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 14:15
Nbf
Sfinks писал(а): ↑
Nbf писал(а): ↑
Возраст у них конечно приличный, но всяко двигло интереснее, чем 4D56...
Он интереснее только мощностью. Не дай бог в нем что то наепнется. Ремонтировать разоришься. Ну его нахрен, лишние 50 кобыл того не стоят.
А зачем его ремонтировать? Много ты их сломанных видел? Вон, в ветке 4к, Чужой уже к 600 подбирается, при этом в уме не знает, как двигатель устроен...)))
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 14:21
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
А зачем его ремонтировать? Много ты их сломанных видел? Вон, в ветке 4к, Чужой уже к 600 подбирается, при этом в уме не знает, как двигатель устроен...)))
Я статистикой не владею, но твердо знаю, что ВСЕ ломается. Абсолютно все. Да и на форуме веток с теми же проблемами с 4м41 хватает. Ну, а при обилии контрафакта везде и во всем, в этой стране, так и подавно, мне лично сыкотно с таким мотором связываться. Это моё личное мнение.
ЗЫ: ну вот например... Ты можешь себе представить, что чугуниевый 4х цилиндровый, короткий, блок 4d56 может повести по пастелям? Да так, что через 1000 км новый КВ ломает? А вот мне повезло! Только с 56м я контрактник за 55 тр с доставкой взял, и забыл про все. А 4м41 что делать?
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 14:47
Nbf
Sfinks писал(а): ↑А 4м41 что делать?
Да ничего не делать. В ветке по 4М41 все уже в паутине. Обсуждают навесное, но по самому двигателю обсуждение поломок - на грани погрешности. Ну вот так вышло - удался этот двигатель Мицубиси, повезло.
Конечно сломать можно что угодно. Но сломать этот двигатель дано не каждому. Не сломать 4D56 - дано единицам.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 14:59
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Sfinks писал(а): ↑А 4м41 что делать?
Да ничего не делать. В ветке по 4М41 все уже в паутине. Обсуждают навесное, но по самому двигателю обсуждение поломок - на грани погрешности. Ну вот так вышло - удался этот двигатель Мицубиси, повезло.
Конечно сломать можно что угодно. Но сломать этот двигатель дано не каждому. Не сломать 4D56 - дано единицам.
Паш. Тут ты не прав.
Просто 56-х больше на порядок.
Опять же мало кто будет рассказывать что ушатал движок.
Поверь их убитых не мало, а будет ещё больше, так как время своё берёт.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 15:01
болтоверт
Был у нас клиент меняли ему 3 раза ГРМ.у него ремень баланс валов рвало. Так вот на этом моторе я колено метровым воротком не мог прокрутить как раз 56 мотор
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 16:07
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Опять же мало кто будет рассказывать что ушатал движок.
Да ладно. Это если все в порядке, человек молчит. А если что не так, вот тут то он и начинает склонять фразу про "Мицубиси надёжно".
Да, их значительно меньше. Но ещё меньше 3,8, а они ой как гремели в свое время.
Я согласен, что ломаются. Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Собрался менять машину, Засматриваюсь в сторону Pajero Sport 2 Рестайлинг 2,5 TD
Добавлено: 02 июл 2020, 16:22
Sfinks
Nbf писал(а): ↑
Но убить за полчаса, как можно ЛЮБОЙ 4D56, вроде никому не удавалось.
Это только потому, что мощей больше у 41го, и крутить к 4000 об/мин просто не получится, там скорость уже за 160 будет.)))) когда на 56 это всего 130-140...
А так то, нет такой стали, что бы х...ем не сломали.