А номера поршней что ставить будете, можно?
Ремонтировать Нельзя "Забить".(Кап. ремонт двигателя)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Коэффициент линейного расширения одинаковый у родных и ремонтных поршней.
Если надо- могу весь каталог ARCO скинуть.

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
SNOOPER, он сюда не влазит
, большой сильно. Скинь адрес почты в личку.
В смысле не видно?
Они ж "открываются", по крайней мере у меня... 

В смысле не видно?


Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
SNOOPER, На верхнем рисунке поршень с диаметром камеры сгорания 44 мм. На сколько я понял они идут на Л-200 с дв.136 л.с. Нижнее кольцо у них 4мм. Есть ещё такие же поршни с нижним кольцом 3 мм. У меня поршни с камерой сгорания 48 мм.(на рисунке снизу), и они идентичны ремонтным.
Проблема была их найти. Точнее разобраться где-какие ноги растут.

Проблема была их найти. Точнее разобраться где-какие ноги растут.

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
сапун с весны выведен через маслоуловитель на улицу. сапунит двигатель сильно, при дневном свете видно сизый дымDizel Man писал(а): ↑ Снимите патрубок вентиляции картера с клапанной крышки. Если из шланга не идет обильный синий/серый дым, значит с компрессией все не так уж и плохо, скорее есть проблема с форсунками или с попаданием в камеру сгорания масла. Если цвет дыма, все же серый, значит в топливной системе присутствует воздух....
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 07:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2011
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
может быть банальный вопрос, а гильзовать чем? где/какие гильзы брать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Если двигатель реально "сапунит", то сизый дым виден не только при дневном свете. Попробуйте сменить марку и вязкость масла, возможно, дымление резко сократится. Вывод сапуна на улицу, тоже решение смелое. В картере не всегда избыточное давление, бывает и разряжение. Ваш мотор, при таком режиме, начинает работать пылесосом и собирать грязь с дороги. По гильзам сложно давать совет человеку в Хабаровске, из Москвы. В Ваших краях больше Азиатского железа, в наших, больше Европейского. Ко всему, многое зависит от расточника и его опыта гильзовки...сапун с весны выведен через маслоуловитель на улицу. сапунит двигатель сильно, при дневном свете видно сизый дым
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Это самая малая проблема в гильзовке. Самая сложная- это найти специалистов кто сможет сделать правильно. На ютубе есть дядьки - https://www.youtube.com/channel/UCQsclM ... VR6nr2gEsA . Посмотри как это делается и самое главное какие косяки и проблемы могут возникнуть- не так просто это. А самое главное - ЗАЧЕМ? Гильзуют- если блок "люминь", или чугуняка но растачивать некуда. Ну и если нет ремонтных запчастей. К тому же между горшками у нас и так малое расстояние, если с двух сторон гильзы воткнуть там вообще мало будет. Ещё одна из возможных проблем при некачественной гильзовке - плохая теплопередача гильза-блок= местный перегрев.
Ну и если не убедил, то вот одна из достаточно известных компаний по ремонту двс- https://www.ab-engine.ru/index.html . Я переписывался с их генеральным. Его мнение -расточка под ремонт, поршни автовелт - норм.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Невозможность гильзовки блока, и его некачественное исполнение, есть суть совершенно разная. Я знаю как это делается. Я капиталю моторы и имею приличную статистику. Гильзуется все, и силумин, и чугун. На китайских поршнях, какая-то гарантия, а точнее обещание, всего на 100 тыс. пробега. Далее, как карта ляжет. Посему, чаще прибегают к гильзовке под штатные (родные) поршни. Если оные "живые".
степенью вероятности. 100 тыс. пробега для среднестатистического владельца авто, это года два-три. А там, уже концов не найти. И еще. Ремонтные поршни/кольца, под рассматриваемый двигатель, еще найти нужно, и привезти. Так что, каждый выкручивается так, как позволяют обстоятельства...
Где Вы этот бред вычитали, загадка. Но явно не на площадке где есть профи. Такое мог написать человек (не про Вас), который вообще не понимает как эта работа проводится и что куда "вставляется". Плохая гильзовка, это вообще не гильзовка, а развод на деньги. Мне перлы мастеров иногда тоже приходится переделывать. Такую работу рассматривать как пример нельзя.Ещё одна из возможных проблем при некачественной гильзовке - плохая теплопередача гильза-блок= местный перегрев.
Тут, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам". Вы бы на месте этого дира что стали бы делать? Свернули бы бизнес, или точили бы под Автовельт? Мне думается, что точили бы. И что такое "норм"? Норм на сколько? На момент сдачи "железа" клиенту? Там точно "норм". А остальное не его проблема. Срок гарантии по этой работе, по Закону, всего 60 суток. А за этот период "норм" станет "ненормом" с очень малойЕго мнение -расточка под ремонт, поршни автовелт - норм.
степенью вероятности. 100 тыс. пробега для среднестатистического владельца авто, это года два-три. А там, уже концов не найти. И еще. Ремонтные поршни/кольца, под рассматриваемый двигатель, еще найти нужно, и привезти. Так что, каждый выкручивается так, как позволяют обстоятельства...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
"Я знаю"! "Я капиталю"! Вы сами это делаете? - И как же это поможет человеку, которому и адресовался вообще то мой пост? Вы вообще пытаетесь понять смысл? Он в Хабаровске. Ему что, к вам приехать?! Не китайские поршни- Тайвань. А какие же по вашему нормальные? Тейкин нормальные? Объясните- что же такого может произойти с поршнем, который выдержал 100000, а потом вдруг умер? Я не могу себе представить такой хитрый сплав. В чём же разница между "китайским" поршнем и "китайской" гильзой? Где производят Кольбен, Мале тот же? Вы уверенны что не там же где и Автовелт?)))Dizel Man писал(а): ↑ Невозможность гильзовки блока, и его некачественное исполнение, есть суть совершенно разная. Я знаю как это делается. Я капиталю моторы и имею приличную статистику. Гильзуется все, и силумин, и чугун. На китайских поршнях, какая-то гарантия, а точнее обещание, всего на 100 тыс. пробега. Далее, как карта ляжет. Посему, чаще прибегают к гильзовке под штатные (родные) поршни. Если оные "живые".
Ещё раз внимательно читаем!- при некачественной гильзовке! Что не так?Dizel Man писал(а): ↑
Где Вы этот бред вычитали, загадка. Но явно не на площадке где есть профи. Такое мог написать человек (не про Вас), который вообще не понимает как эта работа проводится и что куда "вставляется". Плохая гильзовка, это вообще не гильзовка, а развод на деньги. Мне перлы мастеров иногда тоже приходится переделывать. Такую работу рассматривать как пример нельзя.
Да даже и при качественной - ухудшение теплопередачи будет, но незначительное.
Вы на сайт то вообще заглядывали? Смотрели что они делают? И какое оборудование используют? Они делают любой ремонт. И гильзуют в том числе. Какой ему смысл врать? Гильзовка то подороже будет.
Не надо их искать. Я давал ссылк- у автовелта их есть. А в Хабаровске приобрести ARCO ещё проще чем в наших "широтах".
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
И как же это поможет человеку, которому и адресовался вообще то мой пост?

Вообще, было высказано мнение, а не Указ как делать. Каждый человек ориентируется на набор возможностей, который имеется конкретно у него.По гильзам сложно давать совет человеку в Хабаровске, из Москвы. В Ваших краях больше Азиатского железа, в наших, больше Европейского.
Вы уж как-нибудь это обоснуйте, если знаете.Да даже и при качественной - ухудшение теплопередачи будет, но незначительное.
Тут не поспорить. Но, возникает вопрос: "...мы делаем хорошо, или делаем бюджетно?"Гильзовка то подороже будет.
В чем отличие качественной з/части, от некачественной? В качестве обработки? Нет, станки у всех современные. От качества металла. То, что в указанном месте делают хорошо, я не оспариваю. Делают хорошо! И вообще: "Каждый человек ориентируется на набор возможностей, который имеется конкретно у него."Вы на сайт то вообще заглядывали? Смотрели что они делают? И какое оборудование используют? Они делают любой ремонт.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Что обосновывать? Что через "монолит" теплопередача лучше, чем если мы разорвали эту самую монолитную связь, и развели по сторонам атомы и иже с ними?

Остальное- демагогия.
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Во-во, особенно про атомы...Остальное- демагогия.


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Так обоснуй как твои молекулы тепло передают, особенно если металлы разные.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Саш, ты-то хоть на бред не покупайся.... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Ремонтировать Нельзя "Забить".
Dizel Man, аргументируйте, в чём бред? 

Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ремонтировать Нельзя "Забить".
В атомах и молекулах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!