Страница 3 из 6
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 13:34
gamgam
спасибо, заказал жду.
Заодно сепаратор заказал воткну лишнем не буде.
Отпишусь через пару недель.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 19:21
Dizel Man
ПС "Творческий экспериментатор", можешь утащить в копилку, я не жадный. Хотя это не для "чайников"...)
Ждемс результата...

Ты правда не сказал человеку ничего про то, почему "отваливаются" дозаторы, и что нужно сделать что бы не было второй серии. Но, у вас, Питерских Мастеров, свое видение проблемы...

двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 20:40
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Ждемс результата... Ты правда не сказал человеку ничего про то, почему "отваливаются" дозаторы, и что нужно сделать что бы не было второй серии. Но, у вас, Питерских Мастеров, свое видение проблемы...
Где ты здесь нашел дозатор?
А почему, во первых читай внимательнее, во вторых всё видно на скринах.
Иногда лучше жевать, чем говорить. (с)
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 20:56
Dizel Man
А какой клапан ТНВД мы инициализируем? Я не туда смотрю?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 21:24
SNOOPER
Вы не знаю, у вас шпонки цепи и хз что ещё, главное чтоб букв было много.
И дозатор из той же книги: Для чайников.
А во мы инициализируем suction control valve, и ни что иное.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 18 дек 2020, 23:53
Dizel Man
С чем вас и поздравляю. Инициализируйте всасывание. Это, Саш, от того, что ты только "инициализируешь и меняешь", не задаваясь тонкостями процесса. А перевод с чужеземного, на наш технический, штука непростая. В общем, инициализируйте всасывание. Ты кстати заготовил объяснение для человека, на случай, если шаманство не поможет?

Или, скажем, после замены и инициализации, повторится через пару дней или через неделю...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 19 дек 2020, 09:14
SNOOPER
Видит бог я не хотел......
Ну что давай уж развивай мысль как ты видишь работу этого клапана, в свете "дозатора", что он дозирует, а главное как?
На "ваш технический" естественно непросто, так как именно к технике "ваш" отношения не имеет, просто 3.14здабольство и лапша на уши.
Жду пояснений по дозатору.....
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 19 дек 2020, 10:19
Dizel Man
Давай, друг мой, с твоих познаний и начнем. Ты же утверждаешь, что этот девайс имеет иное предназначение. Вот и давай, поясняй. Что, для чего, и почему его нужно инициализировать?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 19 дек 2020, 12:44
SNOOPER
Слив засчитан......
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 20 дек 2020, 11:09
Dizel Man
+100%
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 20 дек 2020, 12:28
SNOOPER
Ну для того чтоб ты всё же занёс в свою "книгу для чайников", и не путал людей кто не в теме, дам расшифровку что такое Дозатор.
Дозатор — устройство для автоматического отмеривания (дозирования) и выдачи заданного количества (в том числе, штучных товаров), массы или объёма вещества (твёрдых сыпучих материалов, паст, жидкостей, газов) в виде порций или постоянного расхода с установленной погрешностью[1][2]; общее определение приборов, систем, оборудования, выполняющих однозначную функцию[3]. Вариант названия дозатора — диспенсер. Выдают дозы одного или нескольких веществ одному или разным потребителям; изменяют количество компонентов в заданном соотношении с изменяющимся количеством других дозируемых компонентов; дозируют вещества в заданной временной или логической последовательности. Блоком управления каждого дозатора является автоматический регулятор и наибольшая эффективность достигается если регулятором или его основой служат микро-ЭВМ или мини-ЭВМ, восполняющие влияние внешних воздействий, проводящие дозирование по заданной программе; также удобно представлять информацию оператору и передавать результаты дозирования на следующую ступень управления[4].
Так вот из выделенного мною, если проецировать на коммон-рэйл.
Дозатором в системе коммон-рэйл, является форсунка.
Именно она, выдаёт строго отмеренную порцию топлива по команде ECU-двигателя.
Клапан же стоит на линии всасывания и влияет только на величину давления в системе, объём для достижения этого давления, клапан не сильно волнует.
Называй вещи своими именами, и не будешь позорится.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 20 дек 2020, 16:54
Dizel Man
Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.
Датчик давления топлива в рампе BOSCHТакже на рампе устанавливается датчик измерения давления. Он с высокой точностью и за соответственно короткое время измеряет мгновенное давление топлива в рампе и передает в ЭБУ сигнал напряжения, соответствующий имеющемуся давлению. Датчик функционирует вместе с регулятором давления топлива в замкнутом контуре регулирования.
Если хватит терпения на доп/образование, погугли по приведенным цитатам. И проясни, наконец, для себя любимого, что там всасывается, а что сливается. Откроются новые горизонты...

двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 20 дек 2020, 20:37
SNOOPER
Неисправим.... Ты о чём тут пытаешься донести?
Зачем нести сюда то что не относится к нашей системе впрыска?
Серёжа, это тот случай когда лучше промолчать. Так как с каждым словом, ты всё больше показываешь окружающим уровень знания......
Просто поверь, здесь достаточно много людей разбирающихся в данном вопросе.)
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 22 дек 2020, 21:56
Dizel Man
Просто поверь, здесь достаточно много людей разбирающихся в данном вопросе.)
Так я для них и пишу...

У вас конечно своя, эксклюзивная система впрыска, а вот у большинства, все же, в автомобиле топливная система коммон рэйл. А у неё, в ТНВД, стоит клапан дозирующий подачу топлива, а не контролирующий мифический режим всасывания...
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 22 дек 2020, 22:22
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Так я для них и пишу... У вас конечно своя, эксклюзивная система впрыска, а вот у большинства, все же, в автомобиле топливная система коммон рэйл. А у неё, в ТНВД, стоит клапан дозирующий подачу топлива, а не контролирующий мифический режим всасывания...
Жги дальше.
А компьютер на CR это чтоб в тетрис играть....

двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 23 дек 2020, 22:23
Dizel Man
Пойдем дальше, каждый своей дорогой. Хватит феншуями замеряться...

двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 27 дек 2020, 16:12
gamgam
SNOOPER,
поставил, как советовали. Всё гуд, едит,звуки пропали. Иницализацую провел.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 27 дек 2020, 16:20
gamgam
Dizel Man, задумался о замене цепи, шестеренок, натяжителей, успокоителей, так-как пробег уже обязывает. Посмотрел цены на оригинал-кусаются. Может посоветуете ,какие аналоги стоит брать.
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 27 дек 2020, 19:26
SNOOPER
gamgam,
Пробег то какой?
двигатель с непонятным звуком...
Добавлено: 27 дек 2020, 19:32
SNOOPER
Конечно нет, цепи шпонки.......
Балабол.