Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение SNOOPER »

Pasha_Ptz писал(а): думаете лучше все-таки гофру сначала переварить?
Мне думать сложно.)))
Если гофра действительно расслаивается, то её наверное следует заменить, а не стучать по колёсам.)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение andyreal »

SNOOPER писал(а): А вот что может быть с диском?
Да черт его знает... Пружина лопнула, клепка болтается, накладки повело...
Мне тоже думается, что дело не в диске скорее всего. Или выхлоп или подушки/вибрация. Про диск этого производителя для общей инфы написал.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Нашел эстакаду, залез сам под машину. Вот видео по картине с гофрой. При простукивании отчётливый звон. Был ли он до замены сцепы - никто не знает.
Прокатился сейчас еще с другом - он утверждает, что звук из коробки, а точнее из того места, где рычаги в салон входят.
Файл можно получить по ссылке:
VID_20210502_163323.mp4
https://yadi.sk/i/pN9Gf07e0y4ijA
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Pasha_Ptz »

Запоздало отчитаюсь.
Был у SNOOPER, была выполнена качественная шумоизоляция (не скажу чем ::-D: ) рычагов КПП и РК, звук стал значительно тише, на 3 передаче вообще ушел, но осталась вибрация по кузову в указанном диапазоне. Путем долгих соображений был сделан вывод, что это все происходит строго с момент максимальной нагрузки на двигатель. Было рекомендовано проверить подушки двигателя, а дальше смотреть форсунки.
Теперь что было дальше. Дальше я заправился какой-то волшебной соляркой на Роснефти на выезде из Спб + присадка SDA. Машина давно так не летала. Так вот, при этом те симптомы практически полностью исчезли. Т.е. я это все же связываю с изменением положения двигателя при ощущении им нагрузки. Т.е. если двиг без напряга тянет - он стоит на месте и этой неприятности нет.
В общем, я пока склоняюсь больше к подушкам. Хотя, тут у себя их посмотрели, криминала не нашли, но, как мне кажется, пока их не снимешь, точно не поймешь. Плюс в последнее время рычаг раздатки на холостом ходу стал уж больно сильно болтаться.
В общем, скорее-всего, подушки я поменяю, но пока покатаюсь так.
P.s.: еще раз спасибо SNOOPER, в машине реально стало тише, чем было даже до замены сцепления.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12482
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение Chumahod »

Pasha_Ptz писал(а): Было рекомендовано проверить подушки двигателя, а дальше смотреть форсунки....
:=-O: Я всë правильно прочитал?! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Гул-рычание под нагрузкой на 1600-1800 об.

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):
Pasha_Ptz писал(а): Было рекомендовано проверить подушки двигателя, а дальше смотреть форсунки....
:=-O: Я всë правильно прочитал?! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Да правильно.
А в чем то есть сомнения?
Ты видел машину и характер вибрации?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»