Запоздало отчитаюсь.
Был у
SNOOPER, была выполнена качественная шумоизоляция (не скажу чем

) рычагов КПП и РК, звук стал значительно тише, на 3 передаче вообще ушел, но осталась вибрация по кузову в указанном диапазоне. Путем долгих соображений был сделан вывод, что это все происходит строго с момент максимальной нагрузки на двигатель. Было рекомендовано проверить подушки двигателя, а дальше смотреть форсунки.
Теперь что было дальше. Дальше я заправился какой-то волшебной соляркой на Роснефти на выезде из Спб + присадка SDA. Машина давно так не летала. Так вот, при этом те симптомы практически полностью исчезли. Т.е. я это все же связываю с изменением положения двигателя при ощущении им нагрузки. Т.е. если двиг без напряга тянет - он стоит на месте и этой неприятности нет.
В общем, я пока склоняюсь больше к подушкам. Хотя, тут у себя их посмотрели, криминала не нашли, но, как мне кажется, пока их не снимешь, точно не поймешь. Плюс в последнее время рычаг раздатки на холостом ходу стал уж больно сильно болтаться.
В общем, скорее-всего, подушки я поменяю, но пока покатаюсь так.
P.s.: еще раз спасибо
SNOOPER, в машине реально стало тише, чем было даже до замены сцепления.