Плюсы и минусы Рулевого демпфера. По словам Henry Morgan
поставили демпфер, проехался совсем немного, потому пока немного. заметил плюсы и минусы: ПЛЮСЫ
1. Ямки на дороге не заметны, как будто их нет. Лежачие на небольшой скорости проходятся как будто их нет. И это при учете газовых аммо. В бардачке барахло даже не шевелится.
2. В руль не бьет.
3. На с корости при наезде на препятствие не сбивается курс и машину не переставляет.
4. Однозначно при заносах не даст перекрутить руль введя машину в ритмику.
5. При резком тормозе курс не меняется, изчез "щелк" элеметнов рулевого при резкой нагрузке. причем даже если попытаться повернуть в резком тормозе - не выйдет , но сильно не старался. Буду пробовать по суху еще.
Теперь все заметные МИНУСЫ
1. Почти исчез возврат руля в 0 или очень медленный.
2. Невозможны резкие маневры кручением руля (или еще не приспособился)
3. На снегу создается иллюзия стабильности (а может и есть?). Скольжение лишь чуть-чуть покачивает руль, что вдвойне страшно, когда просто скользишь . (на зиму резину еще не поменял. пока задубевший летний АТ).
4. В колее без изменений, я вообще надеялся на этот момент. затяжная неколейность (у меня колея перед-зад разная, так придумала митсу) так же выворачивает потихоньку руль и приходится его с приличным усилием докручивать, но без рывков.
Резюмируя хочу сделать такой вывод: по поведению из гидравлического рулевого управления рулежка превратилась в электрическую. у жены хонда с еур и поведение абсолютно повторяемо.
нужно ли ставить? для езды по совковым трассам с ямами на дальние дистанции - да! буду тестить оффроуд на след неделе.
спасибо за девайс полюбому. Henry Morgan
Вот этот пункт очень настораживает!!! Высокая скорость руления один из важных моментов для выхода из критической ситуации. Если теряется возможность быстро повернуть руль, то этот "девайс" становится опасным с точки зрения безопасности.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
У меня на второй машине стоит - основное замечание - руль тяжелый, после первой, когда пересаживаешься. Не такой тяжелый как на галанте, но разница заметна.
С возвращением руля - тоже верно подмечено - хрен вернется - 30-45 градусов приходится рукой доворачивать.
А с рулением - в целом сосбой разницы не чувствую сежду ними. Здесь больше сказывается состояние подвески и рулевого управления в целом.
А еще у меня есть подозрение, что у меня не хватает хода штока демпфера, т.к. в крайних положениях машина начинает "клевать" углом. Выглядит очень смешно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай писал(а):С возвращением руля - тоже верно подмечено - хрен вернется - 30-45 градусов приходится рукой доворачивать.
интересно... у меня стоит демпфер, довольно тонкий, черный, грязный
никаких проблем с возвратом руля нет. на дороге подруливать приходиться чуть-чуть (заметно на заднем приводе, на полном практически не надо подруливать)
это о чем говорит? что демпфер уже помер или это родной хороший демпфер?
машина из первой рольфовской партии 96 года, "для финляндии" 3л 24 кл 5 дв