На других машинах так же стрелка мертвая, только они не страдают перегревом. Гонял на отцовском пафике с прицепом, смотрел температуру: 89-91, 92, стрелка стоит на месте, у жены опель астра температура до стотки поднимается, стрелка не двигается.LightWriter писал(а): ↑ Дядь Саш, а такая стрелка только у нас и л200? На прочих паджерах такое безобразие не наблюдается?
Заклинил мотор
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Заклинил мотор
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: иркутск
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Может. Если, например, форсунка переливала.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: иркутск
Заклинил мотор
Нет, но посмотрел видео на ютубе там примерно тоже самое произошло. Вал под шлифовку, вкладыши под замену.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Заклинил мотор
А ремонтных поршней на 178 лс мотор по моему нет) Так что у гильзовка...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Далее сюда: http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm => 11D ENGINE OVERHAUL <4D5> => PISTON AND CONNECTING ROD => PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Заклинил мотор
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: иркутск
Заклинил мотор
Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Заклинил мотор
На скриншоте все поршни стандартного размера.LightWriter писал(а): ↑ Далее сюда: http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm => 11D ENGINE OVERHAUL <4D5> => PISTON AND CONNECTING ROD => PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION
Вложения
Untitled-1.jpg
Пусть гуру поправят, но кмк гильзовка одного цилиндра такая себе идея... Если гильзовать то все.Zerong88 писал(а): ↑ Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
По турбине мне кажется стоит свозить на диагностику на стенд, поршнем то ее забивали на ходу, и могло забить насмерть...
Последний раз редактировалось Orione 24 июн 2021, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Заклинил мотор
А Вам нужно в натуральную величину?
Всё есть.
Да нормально всё, без каких либо если.)