Заклинил мотор

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Заклинил мотор

Сообщение орчанин »

LightWriter писал(а): Дядь Саш, а такая стрелка только у нас и л200? На прочих паджерах такое безобразие не наблюдается?
На других машинах так же стрелка мертвая, только они не страдают перегревом. Гонял на отцовском пафике с прицепом, смотрел температуру: 89-91, 92, стрелка стоит на месте, у жены опель астра температура до стотки поднимается, стрелка не двигается.
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Ну вот и первые фото вскрытич
Вложения
Как то так, у меня вопрс почему только 1 поршень, а не все
Как то так, у меня вопрс почему только 1 поршень, а не все
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Модет ли быть такое из за избытка ДТ?
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Zerong88 писал(а): Модет ли быть такое из за избытка ДТ?
Может. Если, например, форсунка переливала.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Я на неё и грешу, так как очень странно что 1 поршень умер, а 3 все ок
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Zerong88 писал(а): а 3 все ок
Ну если она одна лила... А так - радуйся, что одним обошлось.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Радоваться рано, ждем что с коленвалом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заклинил мотор

Сообщение SNOOPER »

Zerong88 писал(а): Радоваться рано, ждем что с коленвалом.
А что с ним?
Вал как вал.
Масло уровень теряли?
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Нет, но посмотрел видео на ютубе там примерно тоже самое произошло. Вал под шлифовку, вкладыши под замену.
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Что лучше, расточка под ремонтный поршень или гильзовать?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Заклинил мотор

Сообщение Orione »

А ремонтных поршней на 178 лс мотор по моему нет) Так что у гильзовка...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Orione писал(а): А ремонтных поршней на 178 лс мотор по моему нет


Далее сюда: http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm => 11D ENGINE OVERHAUL <4D5> => PISTON AND CONNECTING ROD => PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION
Вложения
Untitled-1.jpg
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Заклинил мотор

Сообщение LightWriter »

Zerong88 писал(а): Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
башка-то сильно пострадала?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заклинил мотор

Сообщение SNOOPER »

Zerong88 писал(а): Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
А что с цилиндром?
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Заклинил мотор

Сообщение Orione »

LightWriter писал(а): Далее сюда: http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm => 11D ENGINE OVERHAUL <4D5> => PISTON AND CONNECTING ROD => PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION

Вложения

Untitled-1.jpg
На скриншоте все поршни стандартного размера.
Zerong88 писал(а): Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
Пусть гуру поправят, но кмк гильзовка одного цилиндра такая себе идея... Если гильзовать то все.

По турбине мне кажется стоит свозить на диагностику на стенд, поршнем то ее забивали на ходу, и могло забить насмерть...
Последний раз редактировалось Orione 24 июн 2021, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Заклинил мотор

Сообщение SNOOPER »

Orione писал(а): На скриншоте все поршни стандартного размера.
А Вам нужно в натуральную величину?
Всё есть.
Orione писал(а): кмк гильзовка одного цилиндра такая себе идея... Если гильзовать то все
Да нормально всё, без каких либо если.)
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Напыление алюминием ::-D:
Вложения
20210625_111646.jpg
Zerong88
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 04:39
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: иркутск

Заклинил мотор

Сообщение Zerong88 »

Можно ли это удалить и есть ли смысл
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»