Страница 3 из 4
Заклинил мотор
Добавлено: 23 июн 2021, 14:27
орчанин
LightWriter писал(а): ↑
Дядь Саш, а такая стрелка только у нас и л200? На прочих паджерах такое безобразие не наблюдается?
На других машинах так же стрелка мертвая, только они не страдают перегревом. Гонял на отцовском пафике с прицепом, смотрел температуру: 89-91, 92, стрелка стоит на месте, у жены опель астра температура до стотки поднимается, стрелка не двигается.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 09:02
Zerong88
Ну вот и первые фото вскрытич
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 10:20
Zerong88
Модет ли быть такое из за избытка ДТ?
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 10:33
LightWriter
Zerong88 писал(а): ↑
Модет ли быть такое из за избытка ДТ?
Может. Если, например, форсунка переливала.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 10:37
Zerong88
Я на неё и грешу, так как очень странно что 1 поршень умер, а 3 все ок
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 10:39
LightWriter
Ну если она одна лила... А так - радуйся, что одним обошлось.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 11:01
Zerong88
Радоваться рано, ждем что с коленвалом.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 13:30
SNOOPER
Zerong88 писал(а): ↑
Радоваться рано, ждем что с коленвалом.
А что с ним?
Вал как вал.
Масло уровень теряли?
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 14:16
Zerong88
Нет, но посмотрел видео на ютубе там примерно тоже самое произошло. Вал под шлифовку, вкладыши под замену.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 14:18
Zerong88
Что лучше, расточка под ремонтный поршень или гильзовать?
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 14:19
Orione
А ремонтных поршней на 178 лс мотор по моему нет) Так что у гильзовка...
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 14:33
LightWriter
Orione писал(а): ↑
А ремонтных поршней на 178 лс мотор по моему нет
Далее сюда:
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... dex_M1.htm => 11D ENGINE OVERHAUL <4D5> => PISTON AND CONNECTING ROD => PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 14:58
Zerong88
Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 15:09
LightWriter
Zerong88 писал(а): ↑
Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
башка-то сильно пострадала?
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 15:51
SNOOPER
Zerong88 писал(а): ↑
Ремонтные есть, по этому и делема, что лучше
А что с цилиндром?
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 16:00
Zerong88
Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 19:41
Orione
На скриншоте все поршни стандартного размера.
Zerong88 писал(а): ↑
Башка по шлифовку однозначно (так надежнее думаю), а цилиндр под гильзовку- задиры большие. Узнад цены: гильзовка одного цилиндра 5к, шлифовка башки 2к. По итогу все операций сделаю общие затраты. Поршень видать давно плавился, в колекторе кусочки алюминия были. Думаю что и с турбиной все норм, забило кусками поршня.
Пусть гуру поправят, но кмк гильзовка одного цилиндра такая себе идея... Если гильзовать то все.
По турбине мне кажется стоит свозить на диагностику на стенд, поршнем то ее забивали на ходу, и могло забить насмерть...
Заклинил мотор
Добавлено: 24 июн 2021, 20:06
SNOOPER
Orione писал(а): ↑
На скриншоте все поршни стандартного размера.
А Вам нужно в натуральную величину?
Всё есть.
Orione писал(а): ↑
кмк гильзовка одного цилиндра такая себе идея... Если гильзовать то все
Да нормально всё, без каких либо если.)
Заклинил мотор
Добавлено: 25 июн 2021, 06:18
Zerong88
Напыление алюминием

Заклинил мотор
Добавлено: 25 июн 2021, 07:37
Zerong88
Можно ли это удалить и есть ли смысл