Страница 3 из 7
Добавлено: 22 фев 2008, 05:40
Упырь
да, ёклмн, безвыходно..

Добавлено: 03 мар 2009, 22:29
aidmak

У меня похоже погнуло. Поменял ремень после срыва зубьев, появился какой-то глухой стук. Жуть! дв 6G72 12кл. прав.руль 91 г.в. может дело не в клапанах? сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
Добавлено: 03 мар 2009, 23:22
Fakir
aidmak писал(а):может дело не в клапанах?
Наверняка
Добавлено: 03 мар 2009, 23:43
Valera
Дяденьки движки 12 и 24 клапанные отличить очень просто,
Если свечи закручиваются с боку то это 12 клапанный

Добавлено: 03 мар 2009, 23:45
Valera
aidmak писал(а):
У меня похоже погнуло. Поменял ремень после срыва зубьев, появился какой-то глухой стук. Жуть! дв 6G72 12кл. прав.руль 91 г.в. может дело не в клапанах? сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
Проверь метки ГРМ
Добавлено: 04 мар 2009, 04:12
aidmak
Безвыходных ситуаций не бывает, Даже если Вас съел тигр - у Вас есть, как минимум, два выхода... (с) Fakir. Похоже он меня сьел....а жаль хорошая была машина.
Добавлено: 04 мар 2009, 11:48
aidmak
Проверил метки, все ок. похоже погнуло. Но ведь утверждали что не гнет! У кого случайно не заволялся голова блока, моя покупает!
Добавлено: 04 мар 2009, 21:47
Fakir
aidmak
Что то мне кажется, что ты слишком торопишься. Прежде чем голову сдёргивать, хоть компрессию померь. При гнутом клапане её не будет. Стук в голове - не всегда клапан. Тем более, что звук, который ты описал характерен скорее для распреда, чем для клапана.
Добавлено: 05 мар 2009, 07:08
aidmak
А что за стук и от чего распред так может молотить?
Добавлено: 05 мар 2009, 12:16
Fakir
aidmak писал(а):сперва когда завел отчетливо слышно, потом перестал на холостых еле заметен. на оборотах отчетливо появляется.
(Как вариант) Стук из-за износа/поломки крышек пастели распредвала или износа самого распредвала. Может пропасть, если посильнее натянуть ремень, но проявится снова после некоторого пробега из-за ещё большего износа.
Также похожий стук появляется из-за увеличения зазора в паре поршень - поршневой палец.
Вообще вариантов очень много, тем более, что описать стук словами практически не реально. Попробуй на яме с помощником локализовать стук, может он у тебя и не из мотора вовсе.
Добавлено: 09 мар 2009, 12:54
aidmak

8) НЕ не гнет! стук похоже был с гидрокомпенсатора. И он постепенно прошел. Спасибо Fakirу и Valere на добром слове! Да чего же привязана она мне. После нее поменял три машины, а родной Паджерик все еще как старый конь! борозды не портит! Слава Всевышнему!
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 16 ноя 2010, 03:35
autofanas
Ну вот и я до катался, при 100 км\час порвался ремень ГРМ. а проехал всего лишь тищ 30. А сам "механик" блин, надо было поменять его после того, как помпу менял, да вот кризис - кризис. На днях узнаю сколько стоят ремень и натяжной ролик, ну и \ или есть кроме ремня повреждения

Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 18 ноя 2010, 04:54
autofanas
Ну вот, клапана целые. Поставил ремешок, метки заводские, прокрутил вручную и.. завелась

но вот интересно какие метки на трамблере? а то все метки по этим "царапинам" на шкивах и корпусе, а кулачок трамблера в этот момент на 2 цилиндре. Чего то кажется что с мудрил я что то...
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 20 ноя 2010, 01:45
ABK
посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 24 ноя 2010, 02:36
autofanas
ABK писал(а):посмотри внимательно на крышку трамблера из нутри(у меня там все жилы перепутаны) кажется бегунок стоит на против одного провода,а на крышку из нутри посмотришь и оказывается ,что на против другово.А вообще если трамблер не снимал,то не перепутаешь,а если снял,то смотри книжку(там написано,как правильно ставить)
Удачи !!!
Спасибо.
Не лазил я в трамблер до обрыва ремня, и не полез после. завелась, работает как часики и добре.
П,С. почитал в инете, что как он стоит так и должен как и у меня в данный момент. И друзья говорят после замены ремня звук двигателя приятней стал. Я рад..
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 11 фев 2011, 14:02
BARS98
вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 18 фев 2011, 06:47
vld969
BARS98 писал(а):вот меня всегда удивляло одно,зачем делать двиготель на котором не гнёт клапана,при этом делать такой же с большем числом клапанов,но их будет гнуть,вообще зачем делать такие движки и в чём вся соль (почему гнёт,или не гнёт) в выточки на поршнях?
у меня был цивик хонда 16-ти клапанная рядная четвёрка 1.5 моно впрыск,там не гнуло, а на тазах например гнёт..(16-ти клапанных,а такой же двиг 8- клапанный нет).
Дело в улах клапанов... Чем выше форсированный двигатель, тем больше угол... И на цивике на простом двигателе 1,5 не гнет, а на ВТЕКе гнет, и на ТОЙОТАх на простых не гнет на ТВИН-КАМовских гнет на всех... Это плата за лишние "лошади" с одинакового объема. И производитель не задумывается-гнет или не гнет, нормальный качественный ремень проходит 150 тыщ спокойно, но меняется черерез 100...
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 19 фев 2011, 14:41
Лесничий
Для общего п ознания на 4G64 (2,4 литра, 16 клапанов, с одним распредвалом) клапана загибаются, это точно. Может кому пригодится.
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 04 мар 2011, 12:41
Nemarov
6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Добавлено: 04 мар 2011, 15:25
Смайлик
Nemarov писал(а):6Г74 ГДИ - гнет? я думаю да... можете точно сказать?
Гнёт.