Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
клиренс эт до заднего ореха, его можно решить ток калесами, 32 встанут бэз лифта( мож ток брызговик снять) 33е уже с лифтом, не хватает предней арки в ногах . ну и вылетом колеса можно играть. 275.70 встают, 285 уже лифт
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
https://photo.pajero4x4.ru/trtalbm1942/IMG_2993?full=1 эт мой первый выезд с клубом
сцепу спалил до заклепок, колеса даж не дергались, поробег был 54 тыр меня взяли на галстук и 7 часов через пампасы
желание это не отбило, даж на оборот
и понеслось....гы



Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Для меня это излишнее. Настолько бодаться я не собираюсь. Максимум подминать поросль до 5 см в диаметре. Машина взята для работы по обслуживанию рыбхоза, покатушки сколь-нибудь серьезные мне ни по времени, ни по расходам невозможны.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ кенгурин ваще зло, при въебе гнет всё, морду фары, капот, сними нах от греха, поставь силовик
Сейчас размышляю над бодилифтом ( почти наверняка буду делать 5 см) и лифтом подвески. И под снежные лапти. Хочу собрать именно под узкую задачу ходить по глубокому снегу направленно. Пока не все сложил в общую картинку, нет полного понимания.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
32е и так войдут, ток брызговик снять, для 33х уже лифт нужен хотяб 4см и вылетом дисков поиграть. болты для лифта( нива. реактивные тяги) их длинна 140
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
С резиной я определился. Быстрее всего будет эта 33*10.5 или подобное https://m.autogidas.lt/ru/skelbimas/nuo ... 0=#photo-1алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ для 33х уже лифт нужен хотяб 4см и вылетом дисков поиграть. болты для лифта(
Сейчас не могу понять, нужен ли мне полный лифт машины или хватит зад пружинами и амортизаторами поднять , чтобы редуктор заднего моста поднять, и сделать нелинейный бодилифт. Не могу пока понять, что лучше. Хочу сделать бюбжетно.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
подняв пружинами жопу ты клиренс не увеличишь, чтоб влезли 33е колесы нужно лифтануть весь кузов, важней морду. но делать не линейку сложней в плане расчетов на сколько каждую подушку поднять. на зад коллеса и так влезают. пружины поставь от П2 . даж от коротыша пойдут. уберешь пробой заднего моста, штатные пружины тонковаты 14мм всего. на П2 они уже 15 а усиленые 16. ну бюджет не дорог для бодика, идешь на рынок и покупаешь полметра капролоновой колбасы. если 4ку делать, если 6ку то подлинней, подушек 10шт. коль есть токарь нарежет проставок болты не дорогие, ток на шланги потратитья
пружины ток почти копье, у нас по рублю за комплект взять можно. а то и дешевле, их выкидывают за ненадобностью, сам несколько комплектов выкинул а потом искал когда лопнула
у мну стоял не резаные от Сафаря . но это перебор 



Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
вот тут почти ; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=114774. много воды но ченить почерпнешь хотя там хрень всякую пишут . ставь от П2.про калесы
комфостер эт тот же Симакс,( снят с произвоцтва) вой у двух дорожного бешеный. потому как едет ток на них практически, вой как от Урала. сам на симаке лет 10 откатал не меняе в сезоны. зимой по снегу не едет пока не стравишь
тебе еще мног че с им придется делать, эт ж митцу
ни дня бэз приключений. скоро к тормозам придешь, тож от П2 будешь ставить 




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Но смотри, если ты поменяешь пары на 4.6 то 33е калесы 56му будет уде трудно их крутить. размер и вес сильно влияют . а весит сикак каак чугунина 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Может не так выразился. Подняв зад пружинами, увеличу грузоподъёмность, и автоматом кузов поднимается для 33 колес. Перед поднимаю нелинейным, чтобы зритель выровнять кузов и опять же, для колес кузов подниму. Поднимать торсионами, как я читал, страдает управляемость на трассе.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ подняв пружинами жопу ты клиренс не увеличишь,
Я может ошибаюсь, но вижу так: открутить подушки, кроме зада, передние прокладки вставить, а дальше по факту мерить и сразу вырезать нужную высоту проставок.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ но делать не линейку сложней в плане расчетов на сколько каждую подушку поднять.
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ пружины поставь от П2 .
Я уже даже порой думаю- а нафига я спорт купил, если тут от мостов до подвески все менять надо с Паджеро. Может просто П2 купить ? В чем спорт лучше?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ скоро к тормозам придешь, тож от П2 будешь ставить
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
для меня П2 лучше чем Спорт, по сравненью с двушкой отстой
кастрировали спорта, убрав почти все и СС и блоки и аморты регулируемые и высоту кузова, да все почти, но он свежей, двушку в хорошем состоянии хрен найдешь
оч редко попадают достойные варианты, им по 30 лет почти всем, а рестайловые гниют еще быстрей
сам владею и спортом и двумя двушками с чмосорак и 3.5 бензинкой 




Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
ну можно и так лифтануть. каму как больше нравиться( вид) как мне так было прикольно ездить в положении "боевой таракан в атаке" 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
А что это такое?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ СС и
А где можно почитать поподробнее?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ аморты регулируемые
По итогу покупая спорта, покупаешь лишь лучше кузов. И если найти в хорошем кузове П2, есть смысл сразу переплатить в двое дороже и сразу иметь стоковую машину без переделок?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ кастрировали спорта, убрав почти все и СС и блоки и аморты регулируемые и высоту кузова, да все почти, но он свежей
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
СС это супер селект, где моно ездить на задне, полном, полном с блокировкой и на понижайке по желанию. В СС стоит муфта позволяющая проскальзывать передним колесам( цепь так не нагружается) про аморты4 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=31082 В П2 ставили электронно регулируемые аморты. по жесткости и они регулировали жесткость в трех положениях. S.M.H. по желанию как на данный момент хочешь, в городе на асфальте , в лесу в памhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... 31082пасах или на трассе 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Двушки дешевле спортов, в идеале у нас будет стоить 500 а спорт за 500 почти дроваAleksej2000 писал(а): ↑ , есть смысл сразу переплатить в двое дороже
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
И ещё, как я понял, толще полуоси в мостах? Да? А передние оси мощнее в П2?
На СС я тоже смотрю облизываясь.
И ещё вроде 2.8 дизель грм с цепью вместо ремня. Плюс коробка пятая длиннее.
Смотрю и уже думаю.
Я свой 2.5 взял за 2800 евро ( 5 дверный,), сейчас П2 2.8 появился за 3600 (5 дверный).
Сижу и думаю- сейчас покатаюсь, если увижу, что мне ни не хватает плюсов П2, продам спорта и возьму П2.
А паджеро3 уже хуже?
На СС я тоже смотрю облизываясь.
И ещё вроде 2.8 дизель грм с цепью вместо ремня. Плюс коробка пятая длиннее.
Смотрю и уже думаю.
Я свой 2.5 взял за 2800 евро ( 5 дверный,), сейчас П2 2.8 появился за 3600 (5 дверный).
Сижу и думаю- сейчас покатаюсь, если увижу, что мне ни не хватает плюсов П2, продам спорта и возьму П2.
А паджеро3 уже хуже?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
у мну 2.8 на автомате, палка нах не нужна,дрочь
да у чмосорак цепь в грм, мотор харошь кроме одного, мала ремонтно пригоден_ не точится, ремонтных размеров поршней нет от слова совсем
у трешки свои плюсы и минусы, она уже не рамная. движки болие мощьно прожорливо гиморойные
про толщину осей и всего итп. их два сорта вида на 2.5 3 и 2-8 3.5 с коробками тож самое ...



Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
Итак, я правильно понял, что нужно делать солянку из всех моделей, чтобы собрать лучшее?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ про толщину осей и всего итп. их два сорта вида на 2.5 3 и 2-8 3.5 с коробками тож самое ...
Мотор 2.8, кузов рамный, мосты от 3.2, раздатка СС, подвеска от П2?
Я посмотрел, у П2 и пружины спереди вместо торсиона у спорта?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
не, 3.2 эт уже 4м41. и у них нет рамы В П2 такая ж подвеска как и у спорта( верней на оборот) Спорт сделан на основе эльки( пикапа) там тож торы, пружины пошли на 3шках
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
А как Comforser CF 3000 по шуму? Наверное, потише будет? Тему по этой шине читал, вроде много у кого, но типа восьмёркой идут некоторые экземпляры.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ комфостер эт тот же Симакс,( снят с произвоцтва) вой у двух дорожного бешеный. потому как едет ток на них практически, вой как от Урала. сам на с
Вчера перебрали рулевые наконечники и наружние, и внутренние, сошку, маятник, верхние шаровые. Все новое поставил.
Открыл старые шаровые- умерли по распиздяйству владельца. Они сухие, с грязью внутри. Пыльники целые, а внутри грязь. Были бы прошприцованы,- ещё ходили бы и ходили. Но шприцовки везде ржавые напрочь. Никто ничего не смазывал.
Все ржавое напрочь, откручивали метровой трубой в 4 руки. На сошке порвали два ключа. Третьим новым ( пришлось идти в магазин) сорвали наконец гайку.
Рулевые стяжки раскручивали в тисках с трубой в 4 руки. Еле сорвали. Никто там развал не делал много лет.
Новые наконечники без шприцовок. Открыл пыльник на посмотреть. И маты на весь гараж.
Наружние одной фирмы ( abs) внутренние другой ( коробку не посмотрел). Наружние даже не пробиты смазкой, сопля смазки внутри лежит и все.
Внутренние сделаны лучше- есть силиконовая ответка на конусе внутри пыльника, т.е. грязь не пройдет легко, и смазаны хорошо.
Сошка была 555, есть шприцовки, пыльник с соской для сброса смазки, смазки внутри с избытком, при затяге выдавило через соску очень много.
Все пыльники набил смазкой.
Снятые детали оставил. Пыльники, конуса, резьба- все целое. Востановить шприцовки и саму шаровую в новый капролон- еще будет ходить и ходить. Но пока востанавливать не буду, пусть Лежат, Может и не понадобится.
Весь день до позднего вечера возились.
Выехал на дорогу - машина рыскает по трассе как пьяная девка по бульвару. Еле доехал.
Утром поехал на развал. Сделали- машина идёт ровно. Но все равно Немного валится То в одну, То в другую сторону. Может это быть от подушек переднего моста? Вчера, как делали, обратил внимание, что при работе рычагом мост шевелится сильно на подушках. Вид подушек не понравился.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро 2.5 дизель, 2007
моста наврятле, мост в рулевке не участвует, он тупо висит на балке. посмотри на саленты верхних рычагов, пошатай мантировкой в верх низ и право лево, люфтов быть не болжно(почти) потому как резина всё ж. если будешь менять саленты то ток родные ставь, дороговато но оно таво стоит, все заменители типа фебеста гавно на пол года 

Всем добра.......