Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Bender B. Rodriguez
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 13:35
Откуда: Столица, Щелковская

Сообщение Bender B. Rodriguez »

АГА.. ОBD2 (OBDA8) Поддерживается почти полностью, но чтобы всё работало намано нужно подключит провод к форсунке. И Ищщо по повду датчика уровня топлива, ка к его подключать?? (или вводить после каждой заправки кол-во топлива влитые в закрома тачки).
Кстати разница между check-engine и multyitronicks в расходе топлива 15-20% несмотря на поправки (у меня стоят оба)
Montero Sport LS 2002, 3.0 V6, AWD
Лето: какая-то америкосская фигня
Зима: Hakka SUV5 265/70/16
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dev »

Господа, по поводу ODB-II: поддерживается ли данный протокол и в каком объеме на дизельном Pajero Sport с двиглом 4D56 2005 г.в.? Просто нигде не выпускают БК для дизелей, а вот тут
http://www.check-engine.ru мне написали на запрос следующее:
Цитата:

Здравствуйте,
Адаптер отдельно для дизельных двигателей не нужен.
Версия программы с поддержкой дизельных двигателей только что вышла. Необходимо тоолько проверить, есть ли поддержка OBD-II на данном автомобиле: ODB CAN или ODB K-Line

http://www.check-engine.ru/obd-ii.CAN.php
http://www.check-engine.ru/obd-ii.php

Конец цитаты...

Я думаю поддержка K-Line точно должна быть... Может ли кто из спецов точно сказать это.
А еще лучше, если кто, тоже как и я, ищет БК на дизель и решит попробовать данный девайс у представителей данной фирмы как тестовый образец, то было бы вообще чудесно... Я думаю они сами будут не против внести новую модели двигателей в список поддерживаемых...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Сообщение Hidemon »

Заехал сегодня к производителю..... (не видел этого поста раньше, а может и к лучшему \:D/ ) http://www.m-electronics.ru/products/se50/
с просьбой потестить их продукцию на своём авто :smt021 ...
С сегодняшнего дня SE-50 и последующие модели совместимы с нашими машинками официально :smt038 .
Кст.! появилась более продвинутая модель: VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин.... :smt048 один большой недостаток: вешается, а не вставляется в дин :smt067 .... Но, судя по описанию, измеряет по K-Line абсолютное давление во впускном коллекторе (может, ввели поправку на давление топлива при расчете его расхода... :smt102 )
Купил в довесок парктроник :smt026 ...Сделали скидку за тестирование :thumbsup: Завтра буду ставить.
Последний раз редактировалось Hidemon 29 фев 2008, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

Hidemon писал(а):Заехал сегодня к производителю..... (не видел этого поста раньше, а может и к лучшему ) http://www.m-electronics.ru/products/se50/
с просьбой потестить их продукцию на своём авто ...
С сегодняшнего дня SE-50 и последующие модели совместимы с нашими машинками официально .
Кст.! появилась более продвинутая модель: VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин.... один большой недостаток: вешается, а не вставляется в дин ....
Купил в довесок парктроник ...Сделали скидку за тестирование Завтра буду ставить.
Молодца!!! :D
Ждём-с результатов!!! (с фото!) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

а на авто 1997 будет работать, а то говорят кам чтото не так или с обд или с к-лайн?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Железяка писал(а):а на авто 1997 будет работать,
НЕТ :sad:
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Serg_E74 писал(а):P.S. Я выяснил что, данный БК на ДИЗЕЛЯ и GDI нет возможности подключить, проще говоря он небудет работать с данными типами двигУтелей ВААЩЕ!!!_________________
Что это значит, на GDI не будет работать?! Я подозреваю что у меня как раз такая система впрыска (инфа в подписи) :(
Помогите, просветите, собрался покупать, а тут на тебе-не будет работать!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

vandoren

Вы батенька ошибаетесь!!!

GDI есть "непосредственный впрыск в камеру сгорания", тобиш принцип действия как на дизеле!

А наша с Вами система впрыска на 6G72/6G74 "другого формата", тобиш "перед клапанная"!!!

На Ваш "агрегат" 100% подойдёт!!!
:!: У нас с Вами движки один в один, УЧИТЕ МАТ_ЧАСТЬ!!! :!:
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Serg_E74 писал(а):На Ваш "агрегат" 100% подойдёт!!!
У нас с Вами движки один в один, УЧИТЕ МАТ_ЧАСТЬ!!!
Спасибо! Я же недавно стал счастливым обладателем СПОРТА, поэтому только учусь :oops: Прошу прощенья за глупые вопросы :roll:

Собственно, еще один вопросик:вот здесь обсуждалось что комп отлично работает на наших машинках,все показывает,но по-моему никто не говорил про коды ошибок,корректно ли он их отображает.Протокол-то определяется(вроде OBD-8).Я в основном хочу поставить SE-50 именно из-за возможности считывать коды ошибок и сбрасывать их, смотреть параметры которые передаются по K-LINE. Как с этим обстоят дела?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

Нормально, только не всё расшифровать и проговорить может......... :)
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

SNOOPER писал(а):Нормально, только не всё расшифровать и проговорить может.........
Короче, я так понимаю, работает в основном в универсальном режиме...Есть вообще какой-нибудь толк от подключения к K-LINE?
Что хоть он способен прочесть?
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Так как Я являюсь "основателем" этой темы и тем болие обладателем сего замечательного прибора, позволю дать ОТВЕТ:
vandoren писал(а):Короче, я так понимаю, работает в основном в универсальном режиме...
Вы не правельно понимаете!!!
При условии полного подключения, работать будет в режиме OBD со всеми считываниями!!!
vandoren писал(а):Есть вообще какой-нибудь толк от подключения к K-LINE?
Есть!!!
Если для "обывателя" то чисто информативный.
Если для "спеца" то настроечно_регулеровачный.
ПЛЮС моментальное определение ОПАСНОСТИ последствий возникшей проблемы/ошибки (лампа ЧЕК)!!!
vandoren писал(а):Что хоть он способен прочесть?
ВСЕ пораметры что может дать K-LINE + ещё чуть больше!!!

Но прибор не в коем случае нельза рассматривать как "ПРОФИ сканер"!!!

Вроде Всё разжевал!?
УДАЧИ!!!
Последний раз редактировалось Serg_E74 24 июл 2008, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
vandoren
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:50
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение vandoren »

Serg_E74 писал(а):Вроде Всё разжевал!?
вот теперь все!!! Решено, буду покупать. Спасибо!!!
Mitsubishi Pajero Sport, 2003, GLS, бензин 3.0, 6G72, МКПП, BFGoodrich All Terrain, р/с Maycom EM-27D
Аватара пользователя
Serg13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Сообщение Serg13 »

К Serg E74. Столкнулся вот с какой проблемой: при подключении Мирком 200 по приведенным Вами схемам (см. выше) так и не смогли обнаружить провод Датчика Уровня Топлива. Машина 2006 года, двигатель 6G72. Да и собственно, все остальные провода по цветам не совпадают с указанными, положение только совпадает, а вот этого- "Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |" в 60-м пине вообще нет. Подскажите - как быть?
P.S.
Или где есть схема эл. принципиальная на мою машину...
С уважением!
С неба, об землю, и в бой
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Все не соберусь заказать сей девайс. По-ходу родился вопрос. У меня ГБО установлено. Как он будет показывать расход и остаток топлива, когда я еду на газе? При переходе на газ, скорее всего будет показывать расход 0, а остаток... бензина в баке?! У кого какие мысли на это счет?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Serg13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Сообщение Serg13 »

На самом деле - трудно сказать... Хотя - расход он рассчитывает (я так понимаю) через частоту срабатывания форсунок и изменение уровня топлива. Посему - не претендуя на истину, мне кажется, что с расходом будут проблемы. Надо как то привязываться к индикации оставшегося газа в баллоне (индикатор то должен быть).
С неба, об землю, и в бой
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Индикатор-то есть. Но, если привязаться к нему, узнаешь только остаток газа в баке, а расход - фигушки. Ну, теоретически можно вычислить расход из изменения уровня газа и пробега, но вряд ли борткомп на такое рассчитан. И потом, если привязаться к газовому индикатору, пойдет "по бороде" бензин. :roll:

Понятно, что кроме расхода топлива и прогноза оставшегося пробега в БК есть еще множество приятных вкусностей. Но при дальних перегонах очень полезно видеть расход и, главное, именно прогноз пробега, хотя бы примерный. Это крайне информативно, когда находишься в незнакомой местности. Я из-за этого специально индикатор остатка газа поставил. А ведь на перегонах чешешь именно на газе (и вообще ГБО оправдывает и окупает себя именно в дальних поездках, ИМХО). Так что с расходом, похоже, будет засада...
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Serg13
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Сообщение Serg13 »

Попробуйте порытся на форуме техподдержки Миркома. Может это чем то поможет.
http://www.mircom.ru/forum/index.php
С неба, об землю, и в бой
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Дык Мирком - совсем другое изобретение...
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Alligator »

А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?
MMS
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»