Страница 3 из 33

Добавлено: 11 фев 2008, 22:20
Bender B. Rodriguez
АГА.. ОBD2 (OBDA8) Поддерживается почти полностью, но чтобы всё работало намано нужно подключит провод к форсунке. И Ищщо по повду датчика уровня топлива, ка к его подключать?? (или вводить после каждой заправки кол-во топлива влитые в закрома тачки).
Кстати разница между check-engine и multyitronicks в расходе топлива 15-20% несмотря на поправки (у меня стоят оба)

Добавлено: 18 фев 2008, 12:23
Dev
Господа, по поводу ODB-II: поддерживается ли данный протокол и в каком объеме на дизельном Pajero Sport с двиглом 4D56 2005 г.в.? Просто нигде не выпускают БК для дизелей, а вот тут
http://www.check-engine.ru мне написали на запрос следующее:
Цитата:

Здравствуйте,
Адаптер отдельно для дизельных двигателей не нужен.
Версия программы с поддержкой дизельных двигателей только что вышла. Необходимо тоолько проверить, есть ли поддержка OBD-II на данном автомобиле: ODB CAN или ODB K-Line

http://www.check-engine.ru/obd-ii.CAN.php
http://www.check-engine.ru/obd-ii.php

Конец цитаты...

Я думаю поддержка K-Line точно должна быть... Может ли кто из спецов точно сказать это.
А еще лучше, если кто, тоже как и я, ищет БК на дизель и решит попробовать данный девайс у представителей данной фирмы как тестовый образец, то было бы вообще чудесно... Я думаю они сами будут не против внести новую модели двигателей в список поддерживаемых...

Добавлено: 29 фев 2008, 23:30
Hidemon
Заехал сегодня к производителю..... (не видел этого поста раньше, а может и к лучшему \:D/ ) http://www.m-electronics.ru/products/se50/
с просьбой потестить их продукцию на своём авто :smt021 ...
С сегодняшнего дня SE-50 и последующие модели совместимы с нашими машинками официально :smt038 .
Кст.! появилась более продвинутая модель: VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин.... :smt048 один большой недостаток: вешается, а не вставляется в дин :smt067 .... Но, судя по описанию, измеряет по K-Line абсолютное давление во впускном коллекторе (может, ввели поправку на давление топлива при расчете его расхода... :smt102 )
Купил в довесок парктроник :smt026 ...Сделали скидку за тестирование :thumbsup: Завтра буду ставить.

Добавлено: 29 фев 2008, 23:38
Chumahod
Hidemon писал(а):Заехал сегодня к производителю..... (не видел этого поста раньше, а может и к лучшему ) http://www.m-electronics.ru/products/se50/
с просьбой потестить их продукцию на своём авто ...
С сегодняшнего дня SE-50 и последующие модели совместимы с нашими машинками официально .
Кст.! появилась более продвинутая модель: VG1031GPL для инжекторных и дизельных машин.... один большой недостаток: вешается, а не вставляется в дин ....
Купил в довесок парктроник ...Сделали скидку за тестирование Завтра буду ставить.
Молодца!!! :D
Ждём-с результатов!!! (с фото!) :)

Добавлено: 25 апр 2008, 12:38
Железяка
а на авто 1997 будет работать, а то говорят кам чтото не так или с обд или с к-лайн?

Добавлено: 25 апр 2008, 21:39
SNOOPER
Железяка писал(а):а на авто 1997 будет работать,
НЕТ :sad:

Добавлено: 27 апр 2008, 06:29
vandoren
Serg_E74 писал(а):P.S. Я выяснил что, данный БК на ДИЗЕЛЯ и GDI нет возможности подключить, проще говоря он небудет работать с данными типами двигУтелей ВААЩЕ!!!_________________
Что это значит, на GDI не будет работать?! Я подозреваю что у меня как раз такая система впрыска (инфа в подписи) :(
Помогите, просветите, собрался покупать, а тут на тебе-не будет работать!!!

Добавлено: 27 апр 2008, 18:38
Serg_E74
vandoren

Вы батенька ошибаетесь!!!

GDI есть "непосредственный впрыск в камеру сгорания", тобиш принцип действия как на дизеле!

А наша с Вами система впрыска на 6G72/6G74 "другого формата", тобиш "перед клапанная"!!!

На Ваш "агрегат" 100% подойдёт!!!
:!: У нас с Вами движки один в один, УЧИТЕ МАТ_ЧАСТЬ!!! :!:

Добавлено: 28 апр 2008, 07:49
vandoren
Serg_E74 писал(а):На Ваш "агрегат" 100% подойдёт!!!
У нас с Вами движки один в один, УЧИТЕ МАТ_ЧАСТЬ!!!
Спасибо! Я же недавно стал счастливым обладателем СПОРТА, поэтому только учусь :oops: Прошу прощенья за глупые вопросы :roll:

Собственно, еще один вопросик:вот здесь обсуждалось что комп отлично работает на наших машинках,все показывает,но по-моему никто не говорил про коды ошибок,корректно ли он их отображает.Протокол-то определяется(вроде OBD-8).Я в основном хочу поставить SE-50 именно из-за возможности считывать коды ошибок и сбрасывать их, смотреть параметры которые передаются по K-LINE. Как с этим обстоят дела?

Добавлено: 28 апр 2008, 08:13
SNOOPER
Нормально, только не всё расшифровать и проговорить может......... :)

Добавлено: 28 апр 2008, 08:25
vandoren
SNOOPER писал(а):Нормально, только не всё расшифровать и проговорить может.........
Короче, я так понимаю, работает в основном в универсальном режиме...Есть вообще какой-нибудь толк от подключения к K-LINE?
Что хоть он способен прочесть?

Добавлено: 28 апр 2008, 13:21
Serg_E74
Так как Я являюсь "основателем" этой темы и тем болие обладателем сего замечательного прибора, позволю дать ОТВЕТ:
vandoren писал(а):Короче, я так понимаю, работает в основном в универсальном режиме...
Вы не правельно понимаете!!!
При условии полного подключения, работать будет в режиме OBD со всеми считываниями!!!
vandoren писал(а):Есть вообще какой-нибудь толк от подключения к K-LINE?
Есть!!!
Если для "обывателя" то чисто информативный.
Если для "спеца" то настроечно_регулеровачный.
ПЛЮС моментальное определение ОПАСНОСТИ последствий возникшей проблемы/ошибки (лампа ЧЕК)!!!
vandoren писал(а):Что хоть он способен прочесть?
ВСЕ пораметры что может дать K-LINE + ещё чуть больше!!!

Но прибор не в коем случае нельза рассматривать как "ПРОФИ сканер"!!!

Вроде Всё разжевал!?
УДАЧИ!!!

Добавлено: 28 апр 2008, 14:46
vandoren
Serg_E74 писал(а):Вроде Всё разжевал!?
вот теперь все!!! Решено, буду покупать. Спасибо!!!

Добавлено: 22 июл 2008, 16:00
Serg13
К Serg E74. Столкнулся вот с какой проблемой: при подключении Мирком 200 по приведенным Вами схемам (см. выше) так и не смогли обнаружить провод Датчика Уровня Топлива. Машина 2006 года, двигатель 6G72. Да и собственно, все остальные провода по цветам не совпадают с указанными, положение только совпадает, а вот этого- "Датчик бака | Зел | С-90 | 60 | ( Y ) |" в 60-м пине вообще нет. Подскажите - как быть?
P.S.
Или где есть схема эл. принципиальная на мою машину...
С уважением!

Добавлено: 23 июл 2008, 01:39
Tatarin
Все не соберусь заказать сей девайс. По-ходу родился вопрос. У меня ГБО установлено. Как он будет показывать расход и остаток топлива, когда я еду на газе? При переходе на газ, скорее всего будет показывать расход 0, а остаток... бензина в баке?! У кого какие мысли на это счет?

Добавлено: 23 июл 2008, 09:19
Serg13
На самом деле - трудно сказать... Хотя - расход он рассчитывает (я так понимаю) через частоту срабатывания форсунок и изменение уровня топлива. Посему - не претендуя на истину, мне кажется, что с расходом будут проблемы. Надо как то привязываться к индикации оставшегося газа в баллоне (индикатор то должен быть).

Добавлено: 23 июл 2008, 11:18
Tatarin
Индикатор-то есть. Но, если привязаться к нему, узнаешь только остаток газа в баке, а расход - фигушки. Ну, теоретически можно вычислить расход из изменения уровня газа и пробега, но вряд ли борткомп на такое рассчитан. И потом, если привязаться к газовому индикатору, пойдет "по бороде" бензин. :roll:

Понятно, что кроме расхода топлива и прогноза оставшегося пробега в БК есть еще множество приятных вкусностей. Но при дальних перегонах очень полезно видеть расход и, главное, именно прогноз пробега, хотя бы примерный. Это крайне информативно, когда находишься в незнакомой местности. Я из-за этого специально индикатор остатка газа поставил. А ведь на перегонах чешешь именно на газе (и вообще ГБО оправдывает и окупает себя именно в дальних поездках, ИМХО). Так что с расходом, похоже, будет засада...

Добавлено: 23 июл 2008, 11:45
Serg13
Попробуйте порытся на форуме техподдержки Миркома. Может это чем то поможет.
http://www.mircom.ru/forum/index.php

Добавлено: 23 июл 2008, 12:18
Tatarin
Дык Мирком - совсем другое изобретение...

Добавлено: 23 июл 2008, 12:43
Alligator
А такой Multitronics RI-500 кто нить ставил?