Страница 3 из 8
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 25 ноя 2021, 16:31
ontheroadagain
Sfinks писал(а): ↑
ontheroadagain писал(а): ↑
напомнили мне бабок у подъезда обсуждающих новых жильцов. Аналогия вполне соответствует
Вполне, да. И что?
ничего, просто добавилась еще одна бабка
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 25 ноя 2021, 16:34
ontheroadagain
Nbf писал(а): ↑
времена веры - миновали, сейчас это очень легко знать
Павел,
все так - мы все таки медленно, но уверенно движемся к нормальному цивилизованному обществу.
Хочется верить что и уровень доходов у всех будет также двигаться в том же направлении
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 25 ноя 2021, 16:35
Sfinks

Касатик, да ты просто КЭП, нет, ПОЛКОВНИК...
ЗЫ: Смайликов достаточно?

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 25 ноя 2021, 16:39
ontheroadagain
Sfinks писал(а): ↑

Касатик, да ты просто КЭП, нет, ПОЛКОВНИК...
ЗЫ: Смайликов достаточно?
достаточно, значит. я не ошибся и я тебя правильно ранжировал
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 25 ноя 2021, 19:20
Sfinks
ontheroadagain писал(а): ↑
достаточно, значит. я не ошибся и я тебя правильно ранжировал
Ну, Генерал очевидность!

Не мужик, ты так слона не продашь. Покерфейс в таких делах не сильно помогает...
Вот спросят тя за скол на лобаше, а у тя глаз дергаться начнёт...

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 26 ноя 2021, 10:16
John Preacher
Что докопались то, ну полковник - человек, бывает )))
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 26 ноя 2021, 10:33
Sfinks
John Preacher писал(а): ↑
Что докопались то, ну полковник - человек, бывает )))
Опровергаем парадигму-
Полковнику никто не пишет! 
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 00:13
Chumahod
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 13:02
малапий
У меня конкретно 74 двигателя от Митсубиси не было! Но были в эксплуатации эти же моторы в исполнении от хендай! Первый терракан был продан с пробегом 450 тысяч, а второй с пробегом 280 тыс . И я такой проблемы не наблюдал! У них был баг с осью заслонок, но если ты о нем знаешь то он устраня ется очень не дорого ! Сейчас в эксплуатации эволюшн с этим же мотором , но мивек, пробег в районе 300 тысяч, тож ничего! Правда вкладыши меняю вместе с ГРМ, но там регламент такой!
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 15:25
Sfinks
малапий писал(а): ↑
Правда вкладыши меняю вместе с ГРМ, но там регламент такой!
Какие вкладыши?

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 16:52
gansales
Вот это поворот, тоже интересно что за вкладыши меняют вместе с грм?
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 18:06
малапий
Все ! И шатунные и коренные! Регламент замены каждые 80 тыс! Мотор отдачу начинает после 5000 оборотов! Ускорение как на мотоцикле! И звук тоже!
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 19:21
Sfinks
малапий писал(а): ↑
Все ! И шатунные и коренные! Регламент замены каждые 80 тыс! Мотор отдачу начинает после 5000 оборотов! Ускорение как на мотоцикле! И звук тоже!
Чувак, ты чо принимаешь? Накой такую машину брать, под те вещи, что выше накорябал? С таким подходом нужно брать мазду RX7 с рпд Ванкеля.

ЗЫ: а регламенты замены вкладышей кажНые 80 ткм ты хде вкурил?

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 19:24
gansales
Если это так, то это как-то геморрой а не мотор.
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 19:45
малапий
Чуваки! Это Митсубиси Паджеро эволюшн! Это коллекционная машина , тем более это спорткар! Я готов к таким телодвижениям! Эта машина в поворот 90 градусов без сноса осей входит на 90 км в час ! Разгон до сотки 6 секунд , у моей после ряда доработок! Рулится как карт!
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 19:50
Sfinks
малапий писал(а): ↑
Чуваки! Это Митсубиси Паджеро эволюшн! Это коллекционная машина , тем более это спорткар! Я готов к таким телодвижениям! Эта машина в поворот 90 градусов без сноса осей входит на 90 км в час ! Разгон до сотки 6 секунд , у моей после ряда доработок! Рулится как карт!
Вопросов больше не имею!

ЗЫ: С таких козырей здесь еще никто не заходил!

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 27 ноя 2021, 20:14
малапий
Спасибо! Ну это это взрыв а не машина! Но с каждым годом с запчастями все хуже и хуже ! Причем даже в Японии.
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 28 ноя 2021, 08:16
алексей - Маленький Мук
Шо все уже забыли "Красную"

она тоже ездить не умела а прыгала как газель молодая

( не ГАЗ) и до сотки за 8 сек отстреливала

вот что значит правильный мотор

Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 28 ноя 2021, 16:03
ontheroadagain
Sfinks писал(а): ↑
ты так слона не продашь
персонально для тебя повторюсь (если читать не умеешь) - с продажей спешки нет, не продастся в эти деньги значит будем дальше ездить,
из кармана он не потянет еще долго - так как в идеале (на видео в начале темы все видно)
альтернатив в эти деньги не наблюдаю - сейчас за 1,8 беспроблемного внедорожного с не большим пробегом не взять
Продам Mitsubishi Pajero IV, 2010г, 6G74, АТ, 46000 км, 1,8 млн. р.
Добавлено: 28 ноя 2021, 16:23
ontheroadagain
Chumahod писал(а): ↑
Матчасть, тебе "знатоку", не мешало бы подучить
как раз вижу что ты дилетант
потому что
Chumahod писал(а): ↑что периодически (регулярно) происходит между 2й и 3й шейкой КВ двигателя 6 g74
не сообщаешь входящие данным по пробегу этих моторов, масле на котором они эксплуатировались, а также регламенте обслуживания и в каких условиях они эксплуатировались, без всего этого могу предположить, что на отжатых моторах с пробегами под 500, с льющей топливной с заменами масла более чем 300 м/ч ( а в картере там всего то 4,9 л) с забитым радиатором народ имел проблемы