Страница 3 из 4
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 11:35
алексей - Маленький Мук
Не он ж автобус, заточен на комфорт пассажиров

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 18:56
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑
это ты сказал мне, отъездившему 10 лет на МПС-1?
Да не, ты просто забыл!) а я только напомнил
P. S. Конечно, Спорт 1 в стоке - холодец тот ещё, но на OME, знаешь ли, это совсем другая машина!

и ещё один секрет открою: при замене размера колëс и изменении клиренса пружинами/торсионами, штатные углы сход-развала уже не годятся...

там немножко по другому получается, и тогда машинка на колеях на скорости рулится отменно!

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 20:56
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
Да не, ты просто забыл!) а я только напомнил
Ок, я забыл. Давай вспоминать...
Sfinks писал(а): ↑
Для езды
в стоке, по шоссе и не сложному бездорожью, то П4 в разы лучше.
Эээ, кэп...

И эти танцы с бубном с МПС-1 только для того, что бы оно рулилось. Ну круто, че.
Хотя лично мне, вполне всего хватало на МПС-1 и в стоке, кроме задних пружин, с которыми задняя подвеска пробивается на любой ямке/кочке. Но один фиг, П4 поинтереснее)))
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 21:41
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑Давай вспоминать...
Блин, не хотел, но потрачу время)
Оба ведра вполне достойные, но как всегда есть "но". Чтобы привести обе эти коляски к некоему среднему знаменателю, необходимо:
- для МПС1
1) замена аммортов на правильные, с увеличением хода (подробно описано у нас на форуме)
2) замена задних пружин
3) установка рулевого демпфера
4) установка углов сход-развала, отличного от стока
- для П4
1) тотальная шумка (особенно, его
блядской огромной крыши) .
2) обязательная проклейка стыков всего пластика салона противоскрипной лентой
3) укрепление панели приборов (к последним годам выпуска не относится, но панель разбирать/проклеивать один хрен)
4) замена шин ( +дисков) на более высокий профиль
Это не весь список конечно, но при этом эти авто будут примерно одинаковы на шоссе, но, пардон, при этом останутся принципиально разными автомобилями, в которых каждый найдëт именно свои эмоции!
Теперь, можно посчитать примерный бюджет) как видишь из опыта, выходит примерно одинаково

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 22:10
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
1) замена аммортов на правильные, с увеличением хода (подробно описано у нас на форуме)
+ замена пружин.
А так же замена задних суппортов.
Chumahod писал(а): ↑
1) тотальная шумка (особенно, его блядской огромной крыши) .
ХЗ, был МПС-1 с тотальной шумкой, есть П4 без оной. Разницы нет. Хотя у меня МПС-1 дизель был, мотор шумный, но шумы от дороги одинаковые.
Chumahod писал(а): ↑
2) обязательная проклейка стыков всего пластика салона противоскрипной лентой
Зачем? Ничего не скрипит. На кочках дребезг есть, да. Но это скорее от жесткости подвески.
Chumahod писал(а): ↑
) укрепление панели приборов (к последним годам выпуска не относится,
Последние года это с какого?
Chumahod писал(а): ↑
замена шин ( +дисков) на более высокий профиль

зачем в стоке у П4 то? Вполне норм тапки на 17хх дисках 265/65R17. 19ее, наверное да, перебор.
От у МПС-1 стоковые 245/70R16 или 235/75R15 менять не нужно?

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 22:11
gansales
Паш, спорт и П4 разные машины, но скажу от себя, П4 более дорог в эксплуатации (детские болячки) много чего сделал с ним, со спортом да, менял торсионы, пружины, аммы и балоны чтобы было комфортно и был им доволен на все 100. По П4, ни чего из 4х пунктов не делал и не собираюсь, меня всё устраивает, а делать из него mb222 считаю бредом, хотя каждому своё.
Подведя итог скажу что по спорту вложений почти столько же но по меньше ибо подвеска просто неубиваемая и туда почти не лазил, не сгнил бак (даже не думал о нём), но по комфорту П4 круче в разы.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 22:18
gansales
И ещё, если спорт с 6g72 едет абсолютно нормально, то П4 с таким мотором тяжеловато малость, но опять же мне хватает и дискомфорта не испытываю.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 19 янв 2023, 23:25
Артем 13
Чего все взялись сравнивать мпс-1 с п4, это разные авто, даже отличие в заднем мосту мпс и рычагами на п4 уже делает некорректным сравнение.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 20 янв 2023, 00:19
Жипер
Артем 13 писал(а): ↑
Чего все взялись сравнивать мпс-1 с п4, это разные авто, даже отличие в заднем мосту мпс и рычагами на п4 уже делает некорректным сравнение.
+1.
Абсолютно разные машины.
П4 заточен под асфальт.
Спорт1(как и п2) под бездор.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 20 янв 2023, 05:37
алексей - Маленький Мук
П2 то ж намного удобней спорта. больше. выше и сидухи удобные. посадка выше.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 20 янв 2023, 08:51
Sfinks
Жипер писал(а): ↑
Абсолютно разные машины.
П4 заточен под асфальт.
Спорт1(как и п2) под бездор.
Так и сравнивается комфорт и управляемость по шоссе, причем утверждается, что МПС1 и тут лучше.
Хотя я сразу написал, что МПС лучше для катлетинга и хорошего бездора. П4 лучше, если сравнивать в стоке и в легком бездоре и на грунтовке. МПС1 дешевле и проще во всём, это его плюс.

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 20 янв 2023, 15:22
Pasha_Ptz
Chumahod писал(а): ↑
4) установка углов сход-развала, отличного от стока
А не подскажете, где почитать про альтернативные параметры развала для МПС1?
Я уже почти смирился с выпрыгиванием его из колеи и с тем, что гудричи спереди точит снаружи, причем заметно. А зимнюю в том же размере - не точит. 265/70/16
Но нутром чую, что от этого может помочь вывод развала либо в 0, либо чуток в минус. А по мануалу он плюсовой. К сожалению, 98% развальщиков работают исключительно по схеме: найти машину в базе и сделать красное зеленым!
Хотелось бы циферки поточнее из чьего-нибудь опыта...
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 22 янв 2023, 00:10
Артем 13
не подскажете, где почитать про альтернативные параметры развала для МПС1?
Присоединяюсь, дайте цифры, что бы можно было говорить предметно, а не общими фразами.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 22 янв 2023, 11:53
Chumahod
Артем 13 писал(а): ↑
Присоединяюсь, дайте цифры, что бы можно было говорить предметно, а не общими фразами.
Ага. А я прям цифры помню...

мало того, делал это раньше один единственный человек из мне знакомых, а сейчас он сам за гаечные ключи уже не берëтся. Позвоню ему на днях в рабочее время, спрошу.
P. S. Кстати, хоть мне теперь и далеко ехать до них, попробую всё таки его уговорить мне сход-развал сделать - хотя бы примерно похоже, никто за несколько лет так и не смог повторить...

P. P. S. И самое главное перед регулировкой - привести в порядок
всю подвеску. Подшипники, шаровые, рулевая, сайлентблоки (в т.ч. рычагов заднего моста, как ни странно)
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 22 янв 2023, 21:26
Sfinks
Chumahod писал(а): ↑
P. S. Кстати, хоть мне теперь и далеко ехать до них, попробую всё таки его уговорить мне сход-развал сделать - хотя бы примерно похоже, никто за несколько лет так и не смог повторить...

Окуенный расклад допилига. Я то наивный решил, что в любой подворотне знают. А это оказывается уже утраченные технологии.
Блин, и ведь технарь, и на масспродакшен работает.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 22 янв 2023, 22:26
Pasha_Ptz
Я пока что про развал нашел только вот такие рассуждения:
https://www.drive2.ru/l/10010504/
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 22 янв 2023, 22:31
SNOOPER
Sfinks писал(а): ↑
Chumahod писал(а): ↑
P. S. Кстати, хоть мне теперь и далеко ехать до них, попробую всё таки его уговорить мне сход-развал сделать - хотя бы примерно похоже, никто за несколько лет так и не смог повторить...

Окуенный расклад допилига. Я то наивный решил, что в любой подворотне знают. А это оказывается уже утраченные технологии.
Блин, и ведь технарь, и на масспродакшен работает.
А что удивительного?
Если в массе своей не понимают что и за чем крутят.
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 23 янв 2023, 05:15
алексей - Маленький Мук
Надо Коле (Глюку) постучать. он как раз развлами занимается. я всегда к нему делать езжу

Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 23 янв 2023, 08:28
Sfinks
SNOOPER писал(а): ↑
А что удивительного?
Если в массе своей не понимают что и за чем крутят.
Да тут скорее непонятно, что же делать, если единственного владеющего технологиями не найдешь, или он выйдет на пенсию, например?
Пересел с ММС на МПС вопросы и ощущения.
Добавлено: 23 янв 2023, 09:12
Chumahod
Sfinks писал(а): ↑
Да тут скорее непонятно, что же делать, если единственного владеющего технологиями не найдешь, или он выйдет на пенсию, например?
Самому делать...