SNOOPER писал(а): ↑
А каким оно должно быть если не перемешивается?
Я имел ввиду что не остыло бы оно до такого состояния, если нормальное масло. Масло теплое при выезде, корпус теплый, снизу защита. Ну не те условия. Ну если только правда, там совсем битум.
Начну с малого, гляну что там в раздатке с маслом, потом уж отпишусь, а только вчера на учет поставил
Урал писал(а): ↑
При -28 через 10 мин езды масло уже загустеет прилично
Да не будет оно таким при условии что это нормальное масло. Я 19 лет живу на крайнем севере, и эксплуатирую машины в морозы до -50. Не хочу сказать что я супер профи в этом деле, но точно не в том, что выехав из теплого гаража через 10 минут оно так загустело что я не могу воткнуть 4Н
Урал писал(а): ↑
При -28 через 10 мин езды масло уже загустеет прилично
Да не будет оно таким при условии что это нормальное масло. Я 19 лет живу на крайнем севере, и эксплуатирую машины в морозы до -50. Не хочу сказать что я супер профи в этом деле, но точно не в том, что выехав из теплого гаража через 10 минут оно так загустело что я не могу воткнуть 4Н
При покупке забыл забрать мануал, созвонился с хозяином бывшим, он говорит что в книге так и написано, что раздатка, ну или там мост передний, то есть полный привод отключается на скорости 70 км час и выше, если до этого он был включён. Ну попросил конечно чтоб он его сфоткал, но он меня переубеждает, что на ходу свыше 40 можно подключить передок.
Сочувствия не нужно, бодряка тоже, я на форумах других машин встречал диванных экспертов, дающих совет о том, с чем он не сталкивался. Это ни в коем случае я не хочу никого обидеть, и ниив чей адрес не сказано, я лишь хочу понять как это работает, и должно ли быть так, услышать из первых уст. Так сказать как включается, с каким усилием, с каким звуком, на какой скорости. Если сломано то я буду чинить, но может это какой то определённый тип раздатки у меня, ну не знаю, модет бюджетный какой как на УАЗе
yazhek писал(а): ↑
он говорит что в книге так и написано, что раздатка, ну или там мост передний, то есть полный привод отключается на скорости 70 км час и выше, если до этого он был включён
БРЕД!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
yazhek, если масло будете менять на подъемнике, покрутите заодно колесиками в воздухе. Просто на посмотреть/послушать и кол-во оборотов сравнить, чтобы на редукторы мостов совсем уже не думать.
Скачал, сохранил, премного благодарен. Про 100 км/час написано чётко, понятно. Вопросов нет. А остальное как то расплывчато. К примеру, на сухой дороге используйте только 2h, но если стало скользко или снег на дороге не переключайте раздатку в 4 h. Одно немного противоречит другому. Я так понял что 4 Н я могу включать на ровной сухой дороге без снега. Но на такой надо ездить на 2 Н. Я понимаю что речь идёт о том, чтоб передние колёса не проскальзывали или не тормозились рыхлым снегом, чтоб обороты были равны. В принципе понятно, написано немного по корявому
Правда наверно, что то тормозит передний мост, отсюда разница, но вряд ли это снег, на асфальте пробовал, но такой, прям зимний асфальт, у нас нет сухого, чистого, север всё таки)
нет ПП можно включать только там где колеса МОГУТ проскальзывать, снег . песок, глина. потому как раздатка бэз муфты как на СС и нагрузка предается жестко. нет проскальзывний которые снимают нагрузку с цепи.
Что то сегодня озадачился.... Почему почему пониженная не включается при заведённом двигателе , на нетралке... Без выжатого сцепления? Что может в раздатке крутиться на нетральной скорости? Хруст идёт как будто в крутящиеся шестерни втыкаешь без синхрона. Сцепление " ведёт"? Или масло загустело? Не видел в разборе раздатку и коробку, а по схемам не понятно.