Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Наружным и толщиной. Внутренний одинаков.
Но если у тебя подшипник не держится, я бы скорее всего заменил маховик при первой возможности.)
Но если у тебя подшипник не держится, я бы скорее всего заменил маховик при первой возможности.)
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Насколько жёстко подшипник должен сидеть в маховике?
Получается, и его надо менять сразу разом, раз пошла такая пьянка, если подшипник не будет держаться.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Должен быть запрессован. Натяг конечно не сумасшедший, с лёгкого постукивания молотком. )
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Вчера посмотрел- подшипник от руки ни чуть чуть не садится в маховик, осаживать надо с молотком. Но хорошо, что он вышел, смогу по нему померить другой маховик. Посмотрел- маховик на разборе стоит 20 евро. Вообще не о чем.
Сегодня еду на разбор, все померю в живую.
Сегодня еду на разбор, все померю в живую.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
На сцепление 250 мм вместо 225 другие точки крепления. Маховик тоже вроде по креплению к коленвала другой. Если новый не подойдёт, можно родной пересверлить под корзину на диск 250.
Корзина от Люси очень мощная по сравнению с спортовским.
Завтра вечером или послезавтра будет фото отчёт.
Корзина от Люси очень мощная по сравнению с спортовским.
Завтра вечером или послезавтра будет фото отчёт.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Итак, маховик с венцом от люси4 на спорта не становится, другие крепления к коленвалу. Завтра буду пробовать махнуть венцы. Надо только найти хитрый ключ на звёздочку 10 зубцов, диаметр 14 мм.
Мы решили, что венец проще перекинуть, чем пересверливать на родном маховике крепления под корзину 250 мм.
Мы решили, что венец проще перекинуть, чем пересверливать на родном маховике крепления под корзину 250 мм.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Чет нипарку не понятно, другое крепление к коленвалу а зачем тогда венец менять??? сами венцы то просто поменять, обмотал тряпкой полил бензином да поджог, прогорел тюк зубильцем свалился. надеть так же 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Так венец же сидит на основе, которая с другими креплениями к коленвалу. Это я и хочу заменить, чтобы на мои крепления поставить маховик от эльки. Венцы одинаковые и оба хорошие.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ нипарку не понятно, другое крепление к коленвалу а зачем тогда венец менять??? сами венцы то просто поменять, обмотал тряпкой полил бензином да поджог, прогорел тюк зубильцем свалился. надеть
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
опять не понял. че за крепления, дыркама ж в колене и сквозь маховик. на самих маховиках отверстия совпадают????
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Центральное совпадает, а те шесть отверстий по кругу крепления к коленвалу разные. На эльке они дальше от центра.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ за крепления, дыркама ж в колене и сквозь маховик. на самих маховиках отверстия совпадают????
Справа на фото шайба от эльки, остальное от спорта.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
ну тогда маховик от эльки не сядет
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Это почему?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну тогда маховик от эльки не сядет
Пересадить пластину с посадочными с одного на другой. Расстояние между соседними отверстиями одинаковое, по диаметру одинаковое, по растоянию между болтами по диаметру тоже одинаковое.
В чем может быть загвоздка?
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Центр, куда вставляется центральная шайба и сверху другой прижимается, откручивания от маховика и ставится на другой. Шайба с центровкой на обоих маховиках одинаковая по центру, нотразная по крепежным отверстиям.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну хз . даж по вотке болше
Объяснить сложно, завтра сфоткаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
так в самом маховике они такие ж пластины просто как шайба (бутерброд" и если отверстия разнесены дальше тыж их не сузишь в маховике 

Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Ща еще подкину на вентилятор. стартер в новый колокол как встанет?? сами маховики одинаковы в диаметре? а то будет сюрприз когда поставишь коробку а стартер или не полезет или не достанет
старый колокол на новую если че переставит возможно???? прикрути колокол к блоку да поставь стартер. заведи 


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Я наконец понял что ты хочешь перекинуть. вот ток ща разглядел по фотке понял,
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Я прикладывал к мотору новый колокол, стартерное гнездо хорошо совпадает.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ стартер в новый колокол как встанет??
По диаметру да, по ширине зуба на новом маховике чуть шире зуб.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ маховики одинаковы в диаметре
Нет, колокола разные по длине на три сантиметра, и внутри разные.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ старый колокол на новую если че переставит возможно????
Не, Саша же сказал, что становится.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ прикрути колокол к блоку да поставь стартер. заведи
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Ну я перестраховываюсь
то что зуб шире да и хрен с ним, главое что б бендикс не задевал при убраном состоянии

Всем добра.......