Страница 3 из 4
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 23:00
SNOOPER
Наружным и толщиной. Внутренний одинаков.
Но если у тебя подшипник не держится, я бы скорее всего заменил маховик при первой возможности.)
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 23:04
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): ↑
Но если у тебя подшипник не держится, я бы скорее всего заменил маховик при первой возможности
Насколько жёстко подшипник должен сидеть в маховике?
Получается, и его надо менять сразу разом, раз пошла такая пьянка, если подшипник не будет держаться.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 07 фев 2022, 23:14
SNOOPER
Должен быть запрессован. Натяг конечно не сумасшедший, с лёгкого постукивания молотком. )
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 08 фев 2022, 01:29
Aleksej2000
Завтра посмотрю на посадку подшипника в маховик.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 09 фев 2022, 06:40
Aleksej2000
Вчера посмотрел- подшипник от руки ни чуть чуть не садится в маховик, осаживать надо с молотком. Но хорошо, что он вышел, смогу по нему померить другой маховик. Посмотрел- маховик на разборе стоит 20 евро. Вообще не о чем.
Сегодня еду на разбор, все померю в живую.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 09 фев 2022, 20:53
Aleksej2000
На сцепление 250 мм вместо 225 другие точки крепления. Маховик тоже вроде по креплению к коленвала другой. Если новый не подойдёт, можно родной пересверлить под корзину на диск 250.
Корзина от Люси очень мощная по сравнению с спортовским.
Завтра вечером или послезавтра будет фото отчёт.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 11 фев 2022, 18:28
Aleksej2000
Итак, маховик с венцом от люси4 на спорта не становится, другие крепления к коленвалу. Завтра буду пробовать махнуть венцы. Надо только найти хитрый ключ на звёздочку 10 зубцов, диаметр 14 мм.
Мы решили, что венец проще перекинуть, чем пересверливать на родном маховике крепления под корзину 250 мм.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 07:50
алексей - Маленький Мук
Чет нипарку не понятно, другое крепление к коленвалу а зачем тогда венец менять??? сами венцы то просто поменять, обмотал тряпкой полил бензином да поджог, прогорел тюк зубильцем свалился. надеть так же

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 11:19
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
нипарку не понятно, другое крепление к коленвалу а зачем тогда венец менять??? сами венцы то просто поменять, обмотал тряпкой полил бензином да поджог, прогорел тюк зубильцем свалился. надеть
Так венец же сидит на основе, которая с другими креплениями к коленвалу. Это я и хочу заменить, чтобы на мои крепления поставить маховик от эльки. Венцы одинаковые и оба хорошие.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 11:31
алексей - Маленький Мук
опять не понял. че за крепления, дыркама ж в колене и сквозь маховик. на самих маховиках отверстия совпадают????
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 14:05
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
за крепления, дыркама ж в колене и сквозь маховик. на самих маховиках отверстия совпадают????
Центральное совпадает, а те шесть отверстий по кругу крепления к коленвалу разные. На эльке они дальше от центра.
Справа на фото шайба от эльки, остальное от спорта.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 14:57
алексей - Маленький Мук
ну тогда маховик от эльки не сядет
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 16:10
Aleksej2000
Это почему?
Пересадить пластину с посадочными с одного на другой. Расстояние между соседними отверстиями одинаковое, по диаметру одинаковое, по растоянию между болтами по диаметру тоже одинаковое.
В чем может быть загвоздка?
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 16:43
алексей - Маленький Мук
ну хз . даж по вотке болше
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 12 фев 2022, 16:49
Aleksej2000
Центр, куда вставляется центральная шайба и сверху другой прижимается, откручивания от маховика и ставится на другой. Шайба с центровкой на обоих маховиках одинаковая по центру, нотразная по крепежным отверстиям.
Объяснить сложно, завтра сфоткаю.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 13 фев 2022, 07:12
алексей - Маленький Мук
так в самом маховике они такие ж пластины просто как шайба (бутерброд" и если отверстия разнесены дальше тыж их не сузишь в маховике

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 13 фев 2022, 07:37
алексей - Маленький Мук
Ща еще подкину на вентилятор. стартер в новый колокол как встанет?? сами маховики одинаковы в диаметре? а то будет сюрприз когда поставишь коробку а стартер или не полезет или не достанет

старый колокол на новую если че переставит возможно???? прикрути колокол к блоку да поставь стартер. заведи

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 13 фев 2022, 08:29
алексей - Маленький Мук
Я наконец понял что ты хочешь перекинуть. вот ток ща разглядел по фотке понял,
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 13 фев 2022, 10:29
Aleksej2000
Я прикладывал к мотору новый колокол, стартерное гнездо хорошо совпадает.
По диаметру да, по ширине зуба на новом маховике чуть шире зуб.
Нет, колокола разные по длине на три сантиметра, и внутри разные.
Не, Саша же сказал, что становится.
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Добавлено: 13 фев 2022, 10:46
алексей - Маленький Мук
Ну я перестраховываюсь

то что зуб шире да и хрен с ним, главое что б бендикс не задевал при убраном состоянии