Вой v5mt1 на 3 передаче

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): Я лично, собственными рукамии поставил на свой спорт вместо родной на 23 шлица кпп от п1 (ессно 12 клоп), 14 шлица. Оставил спортовский колокол, диск сцепления от п2 на 14 шлицов.
У мну родная на 14. Хочу ставить на 23 (исключительно в целях экономии времени) бо она просто есть в идеале и не надо ничего перебирать.
Ты с какой целью на 14 зубов ушëл? Так то на 23 зуба шлиц покрепче будет, исходя из сопромата... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

Мне тогда была нужна подменная кпп чтобы перебрать свою родную (машина была почти каждый день нужна). В родной неустравивал шум и затрудненное включение первой.
Подвернулась занедорого от П1, в ней поменял подшипники. Поставил, ездил год - оказалось требует замены синхрон третьей + что-то в ней на холостом шуршит. Летом поставил перебранную свою, с ней все хорошо.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12455
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение Chumahod »

dmvarlamov писал(а): Мне тогда была нужна подменная кпп чтобы перебрать свою родную (машина была почти каждый день нужна). В родной неустравивал шум и затрудненное включение первой.
Подвернулась занедорого от П1, в ней поменял подшипники. Поставил, ездил год - оказалось требует замены синхрон третьей + что-то в ней на холостом шуршит. Летом поставил перебранную свою, с ней все хорошо.
Во, теперь срослась картинка. У мну так же, только наеборот)) год уже как поменять не могу - времени нет.... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 51 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

Chumahod писал(а): год уже как поменять не могу - времени нет....
Такая же петрушка, и кпп и СС пару лет ждали своего часа.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»