Правильный ответ: ничего не клинит. Ибо не обо что клинить.
На вывернутом колесе шарики и остатки сепара мирно высыпаются в пыльник или в окружающую среду , если пыльник порван.
Кулак бряцает (прокручивается) внутри гранаты. Недопривод апще не едет, стук из гранаты
Полнопривод мицубиши едет на 2Н или 4HLc , 4LLc . Не едет/плохо едет,грохочет гранатой на 4H , как недопривод
Так вот ОТ ЧЕГО ЕЁ РВЁТ? Не от клина гранаты и колеса с ней? Потом колесом, которое оказалось заблокированным, рвёт привод. По гранате, или по шлицам, ХЗ, как получится. На П4 может шлицы и не срезает, хотя я бы не был так уверен.
Но ты на вопрос про разрушение внутренней гранаты так и не ответил.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑
ты на вопрос про разрушение внутренней гранаты так и не ответил.
Да ни хрена не будет, даже заклинивание КОЛЕСА ни когда не произойдет.
Хрен ли ты ссылишь поломки????
Мне последствия нужны не поломанных полуосей, редукторов, шрусов, а кузовни, потому как ты выразился "заклинивание КОЛЕСА" неизбежно приведёт к потере управления с непредсказуемыми последствиями...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
А где там про кузовню и прочие потери управлений?
Ты вообще адекватный по жизни то? Ты нахера свои фантазии другим приписываешь?
Ну и вот из ссылки, про заклинившую гранату...
Проехав где то пол пути, резко затрясло руль, передок подпрыгивать аж начал. Как будто колесо разбортировалось.
Начал искать причину с левой стороны. Сняв колесо, обнаружил слетевший пыльник с внутренней кастом гранаты и полное отсутствие смазки. Граната вся сине-чёрная. От перегрева её заклинило.
Иди валерьяночки попей...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Sfinks писал(а): ↑
Ну и вот из ссылки, про заклинившую гранату...
Тогда для полноты картины нужно было указать, что граната - самопал, сваренный в гараже, со всеми сопутствующими прелестями: отпуском металла, короблением. И машина лифтована безо всякой меры....
Непопаджеро писал(а): ↑
отпуском металла, короблением. И машина лифтована безо всякой меры....
Каким отпуском и короблением? Там всю гранату до красна грели?;
А лифт здесь каким боком, и с мерой или без ты на глаз определил?
Ты говорил, там в гранате вообще клинить нечему.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Хм, у меня на заднем колесе подклинивал шрус, так у меня это выражалось в глухом повторяющемся стуке, при наборе скорости стук пропадал, но на 120 км. опять появлялся с жутким звуком...
krikss писал(а): ↑
Хм, у меня на заднем колесе подклинивал шрус, так у меня это выражалось в глухом повторяющемся стуке, при наборе скорости стук пропадал, но на 120 км. опять появлялся с жутким звуком...
Да понятно, что все по разному может происходить. Особенно если забить на симптомы и ездить до упора)))
У меня, например, просто шоркала граната передняя, на скорости до 40 км/ч, при разгоне так же замолкал.
Но тут речь о запущенных случаях)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.