Страница 3 из 3
Добавлено: 23 окт 2004, 07:29
Владислав
COOPER Weather-Master ST 265/75 R15" 112 S - 180 зима + стандартная
4536 Узнать
Это цена. Нужно открыть ОН-Лайн магазин и подобрать по твоим размерам. А из каталога, действительно, не работает ссылка

Добавлено: 23 окт 2004, 10:37
Vitaminoid
Говорят, для зимы лучше брать резину повыше и поуже, чтобы по сугробам рассекать.
У меня кузов V25, резина летняя, диски на 15. Имеет ли смысл купить диски на 17''? И какого размера резину под них нужно будет купить? Максимально возможного размера для нелифтованного V25..
Добавлено: 23 окт 2004, 11:52
Владислав
Из теории, чем больше диск, тем более низкопрофильная резина используется (при той же высоте колеса). Соответственно, меньше растояние от дороги до диска. Этим достигается большая устойчивость автомобиля в поворотах на больших скоростях (меньше "подлом" колеса). Но неровностям дороги проще повредить диск. Тебе что - быстее проходить повороты или взбираться на бордюры и пролетать выбоины и кочки бес повреждения диска?
Добавлено: 23 окт 2004, 22:34
Ivanello
[В подмосковье пробовали в Степаново-не понравилось. Часто ездили в Москве "Узкое". Хотим попробовать съездить в волен в этом году.[/quote]
В волене неплохо, но дороговато... Особенно если с ночевой дня на три... Неплохо в Яхроме...
В этом году собираемся с супругой и еще двумя ребятами в Австрию... Тоже Январь где-то с 10 по 20-е.. Кто хочет - примыкайте или давай те советы куда ехать... В прошлом году в Словении были.. Отлично было.. "Краинска Гора" место. Если кто в Словению собирается - тока туда.. Моно машинку там брать и в Австрию и в Италию на море прокатиться..
Добавлено: 25 окт 2004, 07:32
Vitaminoid
[quote="Владислав"]Из теории, чем больше диск, тем более низкопрофильная резина используется (при той же высоте колеса). Соответственно, меньше растояние от дороги до диска. Этим достигается большая устойчивость автомобиля в поворотах на больших скоростях (меньше "подлом" колеса). Но неровностям дороги проще повредить диск. Тебе что - быстее проходить повороты или взбираться на бордюры и пролетать выбоины и кочки бес повреждения диска?[/quote]
Правда ли, что зимой при одинаковой высоте резины узкая резина удобнее? Что она "прорезает" сугробы и машина не застревает? Я не раз слышал это мнение..
И соответственно чтобы колесо было одновременно и высоким, и узким - каким образом можно это получить на 15'' дисках?
Добавлено: 25 окт 2004, 08:21
Алекс
33 х 10.5 R15 Но не все производители радуют нас такой шириной. И я взял Cooper именно такого размера, но R16 - пока доволен очень - не так подламывается из-за меньшей боковины резины. Морозов не было так что испытания еще впереди. Для пыжа считаю одним из наиболее выгодных вариантов и по цене и по качеству - лифтовать не нада если вылет диска правильный. Но заметь это на Первого. Строго ИМХО!
Добавлено: 25 окт 2004, 13:16
Vitaminoid
[quote="Алекс"]33 х 10.5 R15 Но не все производители радуют нас такой шириной. И я взял Cooper именно такого размера, но R16 - пока доволен очень - не так подламывается из-за меньшей боковины резины. Морозов не было так что испытания еще впереди. Для пыжа считаю одним из наиболее выгодных вариантов и по цене и по качеству - лифтовать не нада если вылет диска правильный. Но заметь это на Первого. Строго ИМХО![/quote]
У меня V25. Это какой? Без лифта потянет?
Залифтовать я его, вообще-то, хочу.. но планировал ближе к лету. Боди-лифт во сколько встанет?
Кстати, у меня регулируемый дорожный просвет - есть кнопка UP. Реально ли сделать боди-лифт, чтобы после него эта кнопка работала (еще сильнее поднимала машину)?
33x10.5xR16 - лучше просто зимнюю? или шипованную?
Добавлено: 25 окт 2004, 13:44
Алекс
Без лифта потянет. Нада только посмореть диски с каким вылетом.
С шипами или без - тебе решать. На многих конфах обсуждался этот вопрос - но однозначного ответа так и нет. Все зависит от манеры езды, от того где хочешь проехать и кого удивить тормозным путем

Добавлено: 25 окт 2004, 13:44
Vitaminoid
Вот еще что. Имеет ли смысл брать пятое колесо такого размера, на запаску? Повесится ли оно на стандартное место? И какова вероятность того, что эта запаска мне понадобится?
Вообще, как поступают опытные камрады при покупке резины, значительно превышающей стандартную по размеру - берут четыре колеса или пять?
Добавлено: 25 окт 2004, 13:47
Vitaminoid
[quote="Алекс"]Без лифта потянет. Нада только посмореть диски с каким вылетом.[/quote]
Сорри за дурацкие вопросы.
Как это узнать?
Добавлено: 25 окт 2004, 13:48
Алекс
Опять же смотря куда поехать хочешь. Если ездить по городу то можно и докатку другого размера или на крайняк просто компрессор иметь, чтобы подкачивая добраться до ближайщей вулканизации. А вот если в грязь и в даль то лучше иметь полноразмерное колесо - мало ли чо!
Добавлено: 29 окт 2004, 08:41
Павел_Спб
ЧТо за резина AMERI General? Кто знает?
Не ясно и нет обозначений, касательно её сезона...новая, предлагают преобресть почти даром. Рисунок злой-похож на зимний, но уверенности нет...
Добавлено: 29 окт 2004, 13:41
MONTERO*STAS
Это походу не важнецкие колес, сажа сплошная-хотя многие ставят даже на дорогие авто! У товарища стояли такие XP-2000 всего год и кончились, но довольно тихая! Кажись поляки по лицензии лепят. Продавать машину я знаю многие ставят, смотрится неплохо! Не рекомендую.
Добавлено: 29 окт 2004, 18:41
Алекс
General XP-2000 у меня стояла. Достойная резина. Чиста шоссейка. Едет, рулится отлично - только АСФАЛЬТ!
Стирается на наших дорогах все. Стояли на Пыжике когда он приехал из Германии. Проездил два года. При этом отъездил зиму не переобуваясь. Очень плохо управляется при малейшем подозрении на морозец.
Загубил по собственной глупости колесо - прожевал. Запаска стояла Interceptor. Поэтому сейчас в гараже валяются 3 колеса XP-2000 и запаска. Резина очень широкая - 285 и низкая - 45 на R15 - Пыжик смотрелся как черепаха. Расход топлива брехал.
Добавлено: 01 ноя 2004, 08:38
Павел_Спб
понял, спасибо!