Страница 3 из 30

Добавлено: 26 июл 2007, 14:23
kva
В книге так:
1 ослабить натяжитель
2провернуть коленвал ИМЕННО ПРОВОРАЧИВАТЬ ключем за болт шкива!!! по часовой пока зубчатое колесо распредвала не переместится на 2 зуба вперед относительно реппера.
3затянуть натяжитель ,провернуть коленвал на 1-2 оборота проверить натяжение ремня.
4 балансирный еще проще отпустить натяжитель а затем затянуть но лучше немного провернуть колено.
Ни вкоем случае не запускать двигатель со снятым шкивом!!!(у меня знакомый хотел посмотреть вибрацию ремня после замены ,шестерня слетела ремень перескочил 3 поломаных бугеля распредвала).

Добавлено: 26 июл 2007, 14:38
Лёнчик
ладно попробую вроде ничего сложного, тем более, что руки вроде на месте, на всех придыдущих машинах менял все сам, убивает только то, что нужно почти половину морды разобрать :)

Добавлено: 27 июл 2007, 00:34
Yrk@
Vad149 писал(а):

Yrk@ писал(а):
Не перетяни ремни,а то двигатель жестко будет работать и ремни быстро умрут,возможно вместе с двигателем

Что значит "не перетяни"?
Некоторые монтажкой тянут :twisted:

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 27 июл 2007, 08:17
RASHPIL
Ленчик писал(а): подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Для меня оказался самый страшный геморрой, при замене ГРМ, это прикрутить назад вентилятор на фланец водяной помпы :))) Так что удачи, все получится!

Добавлено: 27 июл 2007, 23:29
ФилiпокЪ
Совет, ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации), да и сам болт новый не грех поставить. А то искать потом новый шкив, колено :)

Добавлено: 28 июл 2007, 02:07
Лёнчик
а что бывали случаи откручивались ?

Добавлено: 28 июл 2007, 09:43
SNOOPER
Через раз, если болт не меняешь.
Фиилипеокпок писал(а):ставь болт коленвала на фиксатор резьбы (средней фиксации)
А вот это не надо делать никогда !!!!

Производитель сказал "масло моторное", значит масло.

Во первых, если болт "ослаб - отвернулся", то шкив слетает. Далее обрыв ремня - ремонт головки.


Во вторых, если болт стоит на "фиксаторе" и ослаб - отвернулся, то прежде чем шкив отвалится, разобьёт себя, шпонпаз в колене. Далее обрыв ремня и ремонт головки и колена.

ЗЫ. Каждый хозяин своей судьбы. (с) :)

Добавлено: 28 июл 2007, 22:23
Gena-PL
так ставить на "фиксатор" или просто затянуть на 17 кг, а то мне в понедельник уже надо собирать двигло в кучу и дааааааалеко
ехать....
Мотористы чаво скажуть????

Добавлено: 28 июл 2007, 22:28
SNOOPER
Новый, затянуть 170 - 190нм

Добавлено: 28 июл 2007, 22:50
Gena-PL
Гдежь его,ексель-моксель то взять ?Во Львове даже рокеров не нашли,а в PL мой 10-значный VIN никто не хавает-не закажешь!!!!

Добавлено: 28 июл 2007, 23:14
SNOOPER
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

Он ставился на все 4D56

Добавлено: 28 июл 2007, 23:37
Gena-PL
Спасибо за номерок,но тут уже не успею,-попробую опять Львов пошевелить!
Может и по рокерам подскажешь? на старый и новый тип башки рокера одинаковые? У меня побило 3 одинаковые с надписью D5-3-2.Ето какие,а то я не помню по расположению на валу,а все в UA осталось!

Добавлено: 31 июл 2007, 01:15
Лёнчик
сегодня, точнее уже вчера, полез в ГРМ, самый геморой так это с откручиванием болта на коленвалу, так обнаружил, что у меня ремень балансиров уже давно порван, повезло, что под ГРМ незалез, может вибрация меньше станет, а так гемороя почти нет если не считать, что полморды разобрать надо :) и пузо болит, без табуретки не подойдёшь :)

Добавлено: 01 авг 2007, 10:41
kva
Врятли почувствуешь разницу с ремнем балансиров зато спокойно жить не будешь,второй раз может не повезти, и еще раз повторюсь что силы инерции на 4х целиндровом двигателе наиболее ощутимы на мах оборотах а на V 6ке на оборотах хх так что если движек сильно тресет на хх я имею ввиду 56 ой то как правило это от разброса компрессии а это уже силы инерции 1го порядка.А под нагрузкой 900об трясется любой двигатель и это равносильно его убиению впрочем как и трансмиссии.Так нельзя ездить и мучить мотор несмотря на то что он и с 4ой передачи может трогаться.
По поводу шкива тяни 170-190 если болт не потянут то можно и старый оставить,обрати внимание на состояние шпоночного паза на шкиве и колене, у меня и без фиксатора резьбы не откручивался но по совету спецов с дизельирка(alex_disel_spb - Александр Юрьевичь) щас ставлю на фиксатор средней прочности.

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 02 авг 2007, 17:03
tower
Ленчик писал(а):на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Я бы еще посоветовал сразу заменить натяжные ролики, а то у меня как-то несинхронно вышло - один ролик на полтора ресурса ремня... Может у других иначе???

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 02 авг 2007, 17:21
Ermakoff
tower писал(а):
Ленчик писал(а):на следующей неделе собрался менять ремень ГРМ, балансирных валов ролики и пружины соответственно, ну и заодно ремни всей навеснухи, ГУР, генератор, кондей
кто сталкивался подскажите какой геморой меня ожидает, кроме того, что нужно почти половину морды разобрать ??????
Я бы еще посоветовал сразу заменить натяжные ролики, а то у меня как-то несинхронно вышло - один ролик на полтора ресурса ремня... Может у других иначе???
Так он и собрался всё в кучу менять ;)

Re: замена ремня ГРМ на 4D56 и остальных приблуд

Добавлено: 02 авг 2007, 19:13
tower
Ermakoff писал(а):Так он и собрался всё в кучу менять ;)
Сорри, не внимательно прочитал... :oops:

Добавлено: 02 авг 2007, 22:31
Лёнчик
все поменял, рабоиает отлично, навозился жуть, сначала не мог отвернуть болт колена, потом мучался с одеванием ремней нависухи, но все сделал, правда пузо об кенгуру намял просто жуть

Добавлено: 03 авг 2007, 17:04
kva
Я с навесухой не мучаюсь просто ослабляю только один ремень гура, а затем откручиваю вязкомувту с вентилятором и все ставлю назад в обратном порядке ,немного неудобно первоначально отверстия совместить.

Добавлено: 06 сен 2007, 19:52
brains
Бывает болт обламывает, как у меня.