Самодельная рама Паджеро спорт ?
Добавлено: 08 дек 2023, 07:25
это рама второго спорта, но для примера пойдет...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я Вас сейчас расстрою. Двухголовый АРБ будет при полной нагрузке будет минут 5-10 качать 37 колесо. Ресивер пукнет туда и дальше Вы тупо будете сидеть и ждать пока компрессор накачает ресивер, пукнете в колесо еще раз и так по кругу. Ресивер круто когда у Вас УАЗик на 31х колесах - вот там им можно прямо бортировать колеса. При 37+ надо смотреть на https://powertank.comAleksej2000 писал(а): ↑ drcham писал(а): ↑
еще внутри рамы если не будет вентиляции - будет конденсат)
Любой рессивер подразумевает сброс конденсата.
drcham писал(а): ↑
колесах свыше 33 бесполезен. О
Почему? 60+ литров - э 600 литров воздуха. С 0.5 до 1.5 поднялся и можно ехать.
Меня лично ломает сдуваться только потому, что потом пол часа надо надуваться.
Это мобильная цепная пилорама. С подвижной короткой по дороге, и вертикальным лифтом . Точность геометрии до миллиметра.
Хорошо. Пусть будет 100 элементов. Что это меняет? Большинство элементов можно сделать другой формы, при одинаковом функционале.
Каким образом кривой кузов или рама влияет на сальники внутри агрегатов?
Раньше, когда занимался пневматическим оружием, в машине лежал балон 6 литров. На 300 атм. Там бортировать можно было колеса. Это 1800 литров. С нуля до 2 АТМ можно все 4 37" колеса накачать. Практически моментально.drcham писал(а): ↑ - вот там им можно прямо бортировать колеса. При 37+ надо смотреть на https://powertank.com
А сколько лет его потом качать?Aleksej2000 писал(а): ↑ аньше, когда занимался пневматическим оружием, в машине лежал балон 6 литров. На 300 атм. Там бортировать можно было колеса. Это 1800 литров. С нуля до 2 АТМ можно все 4 37" колеса накачать. Практически моментально.
Фсе... сдаюсь... вари... потом покажешAleksej2000 писал(а): ↑ Это мобильная цепная пилорама. С подвижной короткой по дороге, и вертикальным лифтом . Точность геометрии до миллиметра.
Как обычный компрессор, только должен давить 300 АТМ. Аквалангисты, у пожарных есть такие компрессоры.
По какой тематике интересует? По этому Спорту или другие тематики?
Я не торопыга. Мне пока ещё многое непонятно. В частности, по металлу не все ясно. Пока изучаю вопрос.
Что то не вяжется. А задний мост, у кого нескромность постоянно на бездоре? Чего же он не течет?
Хмм... Интересное мнение....то можно тут сказать половине форума.. типа нехрен лезь в грязь, и машину не придется ремонтировать... Ну или подобное.
это точно про другую машину. на паджерах куда ты будешь дуть на передке?Aleksej2000 писал(а): ↑ особенно если центральная накачка, то и на ходу можно ну очень быстро.
никто их не делал. Если делают - то пространственную раму чтобы избавиться от веса а не чтобы добавить его.Aleksej2000 писал(а): ↑ Однако уже одно радует- опыта разломов на вварках пока что никто не показал. Возможно, и не ломает их.
если не присрато встык на ржавчину, то не ломает.Aleksej2000 писал(а): ↑ Однако уже одно радует- опыта разломов на вварках пока что никто не показал. Возможно, и не ломает их.
И ты эту бомбу будешь с собой возить под капотом, да ещё по бездору?Aleksej2000 писал(а): ↑ Поставить балон, его набивать до 300,
Я недавно об этом писал в другой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2976817 , только не 300, а 150 очков. Баллоны литров по 10. Заводили мотор 750 кобыл... Энергия дикая!Aleksej2000 писал(а): ↑ В танках советских стояли компрессора на 300 там, надували воздух, чтобы потом с него заводиться ( используя сжатую энергию).
Только конченый идиот засунет 300 очков под капот. Физика нагрева и увеличения объема сжатого воздуха кратная.
Я прекрасно знаю, что такой холодный взрыв. Машину раскрывает как консервную банку.
Хорошо. Давай отбросим вопрос рессивера.
Я уже достаточно сказал...Aleksej2000 писал(а): ↑ Обсудим просто самодельную раму. По металлу есть что сказать?
Ну тоесть кроме парты для трол... ой мля... для гномо... да твою то... церкулярной пилорамы ничего не покажеш? Я может невнимательный и не заметил просто...Aleksej2000 писал(а): ↑ По какой тематике интересует? По этому Спорту или другие тематики?
Какое количество резов и обьемов понадобится для изготовления опор задних пружин? даю подсказку они круглээ в основании...Aleksej2000 писал(а): ↑ Крупным планом , для понимания количества деталей. Напоминаю, что точность до миллиметра. Каждой детали и каждого перпендикуляра. Количество резов и объем сварки.