Страница 3 из 4
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 10:46
RuslanTX
Хотел привезти диагноста к авто. Как встретились он мне сказал что он не моторист и может только ошибки считать!!!

это его "работа" 1000 руб стоит

тоже сканер нужно купить и ходит втыкать штекер и распечатку делать

Время зря убито

Купил это авто из эа того что увидил мотор и акпп. Подумал трамблер, двиг 12 кл, акпп простой и надежный, сзади неразрезной мост, супер селект и блокировки есть. Думал как второй авто самое то и просто обслуживать

не тут то было!!!!!!!
Митсубиси у меня в первый раз и такой трудно обслуживаемой техники никогда не видил, чтоб добраться до грм нужно пол двигла разобрать.
Эта техника поставила меня в тупик. Была разная техника газ, зил, мтз, юмз, ваз, уаз, ниссаны и др., экскаваторы, бульдозеры, погрузчики. (Сам зарегистрирован под тем же именем на экскаватор.ру). Но такого не встречал!!! Гидросистема экскаватора сложная, но она логична и если подумать до добираешься до правды. А здесь тупик, мозг вылетает!!!!!!!!
Руки не отмываются от мазута
В общем купить канистру бензина оттащить к обрыву поджечь этот чермет и спустить с горки. Заснять видео и выложить в ютуб

может что то выйдет из этого

))
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 11:03
ЯпонеЦ
Да ремень стоит правильно, в таком положении сними крышку трамблера и посмотри куда смотрит бегунок(должен на первый цилиндр). Если сорвало шпонку(на левом распредвалу), бегунок "уедет" а ремень будет по меткам, если на правом или колене - визуально не определить.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 11:08
ЯпонеЦ
Давай повторим по пунктам что сделано...
1. компрессия(в цифрах)
2. искра есть?
3. импульсы на форсунках?
4. с эфиром не пробовал запускать?
5. ГРМ стоит по меткам, шпонки не смотрел?
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 11:09
RuslanTX
Бешунок смотрит на 2-ой цилиндр. Свечу вывернул второго цилиндра а поршень внизу!!! Шпонка на коленвале может провернуться???
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 11:21
RuslanTX
NazareT писал(а):Давай повторим по пунктам что сделано...
1. компрессия(в цифрах)
2. искра есть?
3. импульсы на форсунках?
4. с эфиром не пробовал запускать?
5. ГРМ стоит по меткам, шпонки не смотрел?
1. 10
2. Есть
3. Есть
4 нет
5 да, шпонки распредвалах вроде на месте и оба одно и тоже по меткам показывают! Про коленвал не уверен, может и провернул. Щас пытаюсь отвернуть это болт на 22

Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 12:09
ЯпонеЦ
Не смотри на торец шпонки, ее режет на тыке вал - шестерня... так что шестерня и торец шпонки будет по метке, а сам вал - провернут. смотри шпонки все.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 12:42
RuslanTX
Не могу открутить болт коленвала, как будто приварены!!!
Шпонки рапредвалов в порядке !!!!!
Чуть позже открутил с ноги и болт коленвала (камасутра отдыхает).
И что вы думаете шпонка тоже на месте

!!!!!!!!!!!
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 13:34
RuslanTX
Это наверное называется "гляжу в книгу а вижу фигу", "или баран на новые ворота"...........
В общем подключаю свечные провода как написано на трамблере

2-1-3-5-4-6 см фото
А теперь смотрим на мануал (фото)
А кручу коленвал и не пойму что происходит должен 3 цилиндр подыматься а подымается второй и мозг отказывается понимать что происходит!!!! Думаю надо обратно все собрать и поставить провода вместо 2-1, 1-2, 3-3, 5-4, 4-5, 6-6. Думаю прэтому он на ранем зажигании и за счет 3-го и 6-го цилиндра и заводился!!!!!
Как вы думаете?????
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 16:48
RuslanTX
не завелся
Осталось только еще мозги посмотреть, может там что то особенное!
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 17:09
ЯпонеЦ
Так ставь ГРМ по меткам(шпонки на месте - хорошо!) при этом трамблер ставь так чтобы бегунок смотрел на первый цилидр. Ставишь мотор по меткам, на трамблере тоже есть метка внизу запил на корпусе у шестерни самой, на шестерне точка засверлена, совмещаешь и ставишь трамблер, тогда бегунок проворачивается акурат напервый цилиндр.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 17:15
toliksib
В мануале написан порядок зажигания правильно. Я когда-то тоже не мог понять почему не заводится(после разборки-сборки). Поставил как на ЗиЛе (или как на ГаЗ- 53) начиная с первого и т.д. Но наши крышки трамлёра внутри ровные и потому всё без заморочек выставлялось, тоже самое и на "волгах" и "жигулях". А на "паджеро" японцы сделали ребус-кроссворд.
Сними крышку трамблёра и внутри увидишь на ней лабиринт из шести контактов, не считая центрального уголька.
Вот когда я разгадал этот лабиринт, установил все метки, выдернул и снова поставил трамлёр как положено, ну и провода конечно, только тогда мотор завёлся без проблем. Т. е. "1" нарисованая снаружи трамблёра, а на самом деле её контакт в другом месте ( точно не помню, но кажется около четвёрки или шестёрки, вот туда и должен смотреть бегунок при ВМТ первого цилиндра).
А "мозги" ты же вроде смотрел. Писал что ЭБУ в порядке (правда очень быстро ты его посмотрел, я так до него час добирался и ещё час разглядывал, обследовал все кондёры и дорожки, потом ещё день замена трёх конденсаторов и пропайка).
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 18:44
RuslanTX
Трамблер стоял у меня как положено в самом начале и сейчас, не знал что есть на трамблере точка с черточкой (хитро), но на моем трамблере кто то нарисовал красную полосочку. Если полоска совмещена значит все ок.
Перевернул трамблер, а там точно паутинка, если бегунок по цифрам показывает на 2-ку, а на самом деле внутри дорожка как раз на 1-ый цилиндр выходит. Японцы это специально сделали чтоб разделить провода все цилиндры что слева и проводка налево и наоборот справа.
Но все равно не заводится!!!!!!!!!!!!
Про мозги, снял его быстро минут 10 не больше. Снимаешь бардачок, маленькую обшивку справа, откручиваешь порог и отделку под правой ногой пассажира. До этих действий скидываешь клему аккумулятора минут 15 ждешь и вперед! Чтоб добраться до платы еще 10 гаек с винтами. Скорость вывинчивания зависит от инструмента, а он у меня хороший

Дорожки смотрел быстро, следов коррозии нет, дорожки тоже целые, кондеров все 2 штуки (электролитических, черные боченки) не раздутые. Но хотя все может быть!
Может посмотреть на разборе мозги и попробовать установить ?!?!?!
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 19:23
ЯпонеЦ
Так выяснили грм на месте, трамблер на месте, искра есть? Попробуй со шприца влить немного бенза в коллектор и покрутить, схватывать будет или нет,
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 19:28
RuslanTX
Трамблер на месте, искра простреливает, бензин тоже есть, т.к. Свечи мокрые.
Завтра должны привести новый бегунок и трамблерную крышку и прокладками!
Щас только что сидел думал может с бензином проблемы не воспламеняется ( глупость конечно, но кто знает попробовать залить 95-й)
Попробую эфир брызнуть воздухан.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 19:49
RuslanTX
NazareT писал(а):Так выяснили грм на месте, трамблер на месте, искра есть? Попробуй со шприца влить немного бенза в коллектор и покрутить, схватывать будет или нет,
И бензин в воздуха не помогает

печально.
Самое интересное что начиналось с того, что пропала искра. Потом после перетряски и протирки трамблера она опять появилась. Но мотор так и не завелся.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 20:12
ЯпонеЦ
Искра есть? Эфиром пробовал, хоть чих есть?
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 20:14
RuslanTX
Да есть! Если ставить сильно ранее зажигание начинает схватывать! А если еще на один зубец перекинуть пораньше, тогда заводиться если сильно стартером погонять и не развивает обороты, до 1000 не более. В таком положении сканер показывает, что мотор на 80% мощности работает, и выдает ошибку о перегреве в выхлопной системе.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 20:22
ЯпонеЦ
Не понимаю.... должен работать все есть все по меткам. Если форсунки молчат, то бенз в коллектор делал бы хоть чих-пых.... А свечи сухие, не заливает их?
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 20:26
RuslanTX
Свечи заливает, если много крутить, то сильно мокрые.
Я их выкручиваю, сушу, чистию и обратно заводить, но это не сильно помогает.
Если двигл в порядке ему пофиг должен завестись.
Re: друзья спасайте нет искры
Добавлено: 15 сен 2013, 20:34
ЯпонеЦ
Зависают форсунки?Слабая искра? Комутатор скорее всего(черная коробочка у катушки).