Вопрос по напряжению.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Вопрос по напряжению.
Тюмени у нас ходят по 6-7лет,правда 2 раза в год заряжаем
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27172
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Вопрос по напряжению.
Угу. Хвалят - говорят по три года отхаживают.
Но на самом деле глубоким разрядом ушатать можно любой аккумулятор. У меня есть пример Оптимы, в количестве двух штук, которые хозяин дважды за полгода оставил на несколько недель разряженными. Им что ли тогда года три всего было. Сдохли...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос по напряжению.
Может быть, я не умею читать схемы, но на прикуривателе (не на доп розетках) я так реле и не нашёл. Замком включается. Смотрел П2, старые спорты. Пожет на П4 и не так...
- Chumahod
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Вопрос по напряжению.
У меня на МПС1 его даже слышно, когда ключ в замке в положение off ставишь. В нормальных машинах во всех так. Реле АСС общее, очень много на что. ФФ1 например, в расчёт не берëм, бо не сильно то и машина... Вот там прикуриватель запитан постоянно, как и свет в бардачке, и ещё много чего. Тут да, недоразумения случались

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Вопрос по напряжению.
Да, всё правильно!
На всех Паджерах и Спортах прикуриватель- через замок, а доп.розетки- через реле АСС. Это если верить схемам.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вопрос по напряжению.
А можно сюда еще вопрос по напряжению?
Поменял я летом батарейки, долго выбирал - взял Rocket по 85 ач.
До этого стояли тоже корейские Cougar, но по 80 ач. Им было 5+ лет, т.к. машину в 2019 году я брал уже с ними. Я их заряжал один единственный раз, когда на прошлые новогодние праздники оставил машину на неделю без движения при -30.
Так вот, на старых аккумах напряжение даже в морозы за -20 я не помню, чтоб опускалось с утра ниже 12,4 В.
А на новых уже при -15 падает до 12,3 В. Смотрю на брелке Старлайна.
Крутит при этом норм. Недавно я зачем-то решил запуститься при -16 после 2 дней простоя без прогрева Бинаром. Оказалось, что еще и свечка одна померла - пришлось в 3 захода крутить довольно долго. Крутил норм.
Из доп потребителей появилось GSM реле для запуска Бинара. Но не верится мне, что оно так может влиять на 2 новых 85-ых аккумулятора.
Нормальна ли такая картина по напряжению?
Поменял я летом батарейки, долго выбирал - взял Rocket по 85 ач.
До этого стояли тоже корейские Cougar, но по 80 ач. Им было 5+ лет, т.к. машину в 2019 году я брал уже с ними. Я их заряжал один единственный раз, когда на прошлые новогодние праздники оставил машину на неделю без движения при -30.
Так вот, на старых аккумах напряжение даже в морозы за -20 я не помню, чтоб опускалось с утра ниже 12,4 В.
А на новых уже при -15 падает до 12,3 В. Смотрю на брелке Старлайна.
Крутит при этом норм. Недавно я зачем-то решил запуститься при -16 после 2 дней простоя без прогрева Бинаром. Оказалось, что еще и свечка одна померла - пришлось в 3 захода крутить довольно долго. Крутил норм.
Из доп потребителей появилось GSM реле для запуска Бинара. Но не верится мне, что оно так может влиять на 2 новых 85-ых аккумулятора.
Нормальна ли такая картина по напряжению?
- dvm99
- Сообщения: 21393
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Вопрос по напряжению.
Напряжение- очень скользкий параметр для оценки состояния АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Вопрос по напряжению.
Вот сегодня наблюдения.
С утра было -15 и 12,30 В.
Потом потеплело до -10 и стало 12,35 В.
После 20 минут работы Бинара 12,30 В.
Т.е. напряжение изменяется за температурой в обе стороны.
Наверное, это нормально.
Но смущает, что на старых батарейках оно вниз по температуре опускалось меньше.
С утра было -15 и 12,30 В.
Потом потеплело до -10 и стало 12,35 В.
После 20 минут работы Бинара 12,30 В.
Т.е. напряжение изменяется за температурой в обе стороны.
Наверное, это нормально.
Но смущает, что на старых батарейках оно вниз по температуре опускалось меньше.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 16:09
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 2008г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Вёшенская
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Вопрос по напряжению.
Поддерживаю, т.к. разные аккумуляторы разных производителей имеют отличия в электрохимии (свицово - кальциевые, кальций-кальциевые, с добавлением серебра), поэтому напряжение на исправном аккумуляторе разных технологий может немного отличаться. А степень "живости" батарейки объективно может сказать только контрольно - тренировочный цикл.