Страница 3 из 3

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 24 дек 2024, 16:59
Урал
Тюмени у нас ходят по 6-7лет,правда 2 раза в год заряжаем

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 24 дек 2024, 17:40
Nbf
oasys писал(а): 24 дек 2024, 15:56 Аккумуляторы были тюмень, выбирал по отзывам, из бюджетного сектора их все хвалят.
Угу. Хвалят - говорят по три года отхаживают.

Но на самом деле глубоким разрядом ушатать можно любой аккумулятор. У меня есть пример Оптимы, в количестве двух штук, которые хозяин дважды за полгода оставил на несколько недель разряженными. Им что ли тогда года три всего было. Сдохли...

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 05 янв 2025, 11:56
W0R0N
Chumahod писал(а): 30 ноя 2024, 15:08 Это, стесняюсь спросить, как..? Реле АСС без подачи напряжения на катушку контакты замкнёт?
Может быть, я не умею читать схемы, но на прикуривателе (не на доп розетках) я так реле и не нашёл. Замком включается. Смотрел П2, старые спорты. Пожет на П4 и не так...

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 05 янв 2025, 12:26
Chumahod
W0R0N писал(а): 05 янв 2025, 11:56 Может быть, я не умею читать схемы, но на прикуривателе (не на доп розетках) я так реле и не нашёл. Замком включается. Смотрел П2, старые спорты. Пожет на П4 и не так...
У меня на МПС1 его даже слышно, когда ключ в замке в положение off ставишь. В нормальных машинах во всех так. Реле АСС общее, очень много на что. ФФ1 например, в расчёт не берëм, бо не сильно то и машина... Вот там прикуриватель запитан постоянно, как и свет в бардачке, и ещё много чего. Тут да, недоразумения случались :*WALL*:

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 05 янв 2025, 12:38
dvm99
W0R0N писал(а): 05 янв 2025, 11:56 Может быть, я не умею читать схемы, но на прикуривателе (не на доп розетках) я так реле и не нашёл. Замком включается.
Да, всё правильно!
На всех Паджерах и Спортах прикуриватель- через замок, а доп.розетки- через реле АСС. Это если верить схемам.

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 06 янв 2025, 11:12
Pasha_Ptz
А можно сюда еще вопрос по напряжению?
Поменял я летом батарейки, долго выбирал - взял Rocket по 85 ач.
До этого стояли тоже корейские Cougar, но по 80 ач. Им было 5+ лет, т.к. машину в 2019 году я брал уже с ними. Я их заряжал один единственный раз, когда на прошлые новогодние праздники оставил машину на неделю без движения при -30.
Так вот, на старых аккумах напряжение даже в морозы за -20 я не помню, чтоб опускалось с утра ниже 12,4 В.
А на новых уже при -15 падает до 12,3 В. Смотрю на брелке Старлайна.
Крутит при этом норм. Недавно я зачем-то решил запуститься при -16 после 2 дней простоя без прогрева Бинаром. Оказалось, что еще и свечка одна померла - пришлось в 3 захода крутить довольно долго. Крутил норм.
Из доп потребителей появилось GSM реле для запуска Бинара. Но не верится мне, что оно так может влиять на 2 новых 85-ых аккумулятора.
Нормальна ли такая картина по напряжению?

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 06 янв 2025, 12:32
dvm99
Pasha_Ptz писал(а): 06 янв 2025, 11:12 Нормальна ли такая картина по напряжению?
Напряжение- очень скользкий параметр для оценки состояния АКБ.

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 06 янв 2025, 17:57
Pasha_Ptz
Вот сегодня наблюдения.
С утра было -15 и 12,30 В.
Потом потеплело до -10 и стало 12,35 В.
После 20 минут работы Бинара 12,30 В.
Т.е. напряжение изменяется за температурой в обе стороны.
Наверное, это нормально.
Но смущает, что на старых батарейках оно вниз по температуре опускалось меньше.

Вопрос по напряжению.

Добавлено: 07 янв 2025, 18:49
W0R0N
dvm99 писал(а): 06 янв 2025, 12:32 Нормальна ли такая картина по напряжению?
Напряжение- очень скользкий параметр для оценки состояния АКБ
Поддерживаю, т.к. разные аккумуляторы разных производителей имеют отличия в электрохимии (свицово - кальциевые, кальций-кальциевые, с добавлением серебра), поэтому напряжение на исправном аккумуляторе разных технологий может немного отличаться. А степень "живости" батарейки объективно может сказать только контрольно - тренировочный цикл.