Добрый вечер. Динамика отлично я считаю. Радиатор вроде целый лишних следов нет по крайней мере. Не совсем понял про клапан на пружине, если вы про актуатор то менял его. Или это что то другое, если можно фото бы).
Свист при оборотах с выше 2300
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Бл....
На первой странице картинка на которой отмечен клапан сброса и актуатор......
Вы свою волну выключите хоть на время...
На первой странице картинка на которой отмечен клапан сброса и актуатор......
Вы свою волну выключите хоть на время...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Кри бл..,актуатор писал что менял, клапан сброса давления (пердун) если про него речь тоже, да и звук он издаёт совершенно другой, здесь именно как свист.
Последний раз редактировалось stas24 11 фев 2025, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Свист при оборотах с выше 2300
stas24, Доброго,
а может на телефон записать этот загадочный свист, будет слышно???
Момент впрыска установлен правильно?
При этом потери мощности не должно быть.
Если турбинка работает с провалом, значит ее смотреть надо.
Возможно, на определенном давлении масла люфт/гул/свист картриджа дает о себе знать,
а при увеличении давления масла ось в масло.клине уплотняется, и ось выравнивается в зазорах.
а может на телефон записать этот загадочный свист, будет слышно???
Момент впрыска установлен правильно?
При этом потери мощности не должно быть.
Если турбинка работает с провалом, значит ее смотреть надо.
Возможно, на определенном давлении масла люфт/гул/свист картриджа дает о себе знать,
а при увеличении давления масла ось в масло.клине уплотняется, и ось выравнивается в зазорах.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
да постараюсь сегодня, завтра.
Давно выброшен за долго до появления свиста, свист с переди точно.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Так он и будет свистеть спериди, нет противодавления.
Походу вы просто загнались.
Или турбина не правильно от центрована.
Ударов в правый бок не было, ничего не прилетало по взрослому?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Тогда бы как минимум и на месте был звук. Крыльчатка турбины не люфтит.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Свист при оборотах с выше 2300
На месте турбина не развивает давление, двигатель быстрее в отсечку уходит......
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Свист при оборотах с выше 2300
у меня тоже что то воет как кировец.думал турбина кончилась.снял ремни гены-все пропало.с помпы при давлении капает,может гена или помпа воют.а до 2000 об.-тишина
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 дек 2024, 01:18
- Двигатель:: Турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт 2006 год
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Свист при оборотах с выше 2300
Были такие мысли, но после начала свиста (воя) менял ремень ГРМ, проверял всё ролики, всё норм. Да и исключаю подшипник по причине того что уже год эпопея, за это время уже бы точно развалился подшипник.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Свист при оборотах с выше 2300
у меня это с лета.я даже точно не знаю что воет.единственное точно что не ролики грм.т.к.при снятом ремне гены ни чего не воет при любых оборотах..