Оцинковка в гараже и минипескоструй

Дом, дача, сад и огород.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Оцинковка в гараже и минипескоструй

Сообщение dvm99 »

Итак, промежуточный отчёт.
Купил на Озоне паяльную пасту.
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.26.jpeg
Лучше бы не связывался... :*WALL*:
Ей нужна гладкая поверхность, а не моё решето.
Нужно обязательно зачищать наждачкой после пескоструя, только после этого будет приставать.
И мне всё равно не понравилось, как делают по видюшкам в ютубе.
Т.е. по сути намазывают припой деревянным шпателем, когда он уже начинает застывать.
Вот мой результат такого "срача" (фотки не очень, т.к. работаю по вечерам, подсвечиваю лампой):
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.30.jpeg
Видны прогалы, непокрытые припоем, и это лучшее, что смог сделать.
Вообще, при пайке лучше, когда флюс покрывает сверху металл припоя (допустим канифоль), но таким методом этого сделать не получается.
Вспомнил, что дома у меня есть другой паяльный жир и решил его тоже опробовать.
Результат впечатлил!
Тот жир, который я использовал первый раз по консистенции- как вазелин и какой-то светлый.
Он и раньше мне не очень нравился, но я им по меди работал вроде нормально.
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.27 (1).jpeg
И он по кузову вообще не пошёл.
А вот этот я из дома принёс:
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.28 (1).jpeg
Он более жёсткий и коричневый, с ним другая картина!
И работать со 100-ваттным паяльником гораздо удобнее, чем горелкой.
В общем, технология такая:
После пескоструя поверхность всё равно нужно зачистить, я это делал небольшой корщёткой
1111.gif
Далее, в дело вступает жир. его можно хоть отвёрткой отколупывать и крошку на маталл класть, можно металл нагреть и намазать. И с небольшим кол-вом припоя пройти всю поверхность, т.е. облудить.
Если есть дыры и поры, на них пока внимание не обращать, главное залудить, не стесняясь греть металл по площади.
А уж после залуживания, закрывать дыры, путём короткого прикосновения к месту и припоя уже тут должно быть прилично. Маленькими шажками постепенно закрываете всю поверхность припоем, выравниваете по высоте и т.д.
Жир особо жалеть не нужно, добавляете по мере надобности. Он легко смывается бензином и чистится корщёткой. Так что можно потом ещё доделать прогалы. У меня всё обошлось за 3 раза.
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.28.jpeg
А это уже после грубой обработки наждачкой:
WhatsApp Image 2025-06-30 at 10.04.27.jpeg
Окончательно буду выравнивать после того, как нижний кант двери загну на место.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Дела домашние»