HELP! Гул в передней оси!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
HELP! Гул в передней оси!
Динамика , да, стала лучше.
Кстати , езда зигзагами- это первое, что я проверил. От зигзагов звук не менялся от слова совсем.
Кстати , езда зигзагами- это первое, что я проверил. От зигзагов звук не менялся от слова совсем.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Люфтов может и не быть (тем более за столь короткий срок), а вот дефект присутствовать (питтинг, скол, трещина).
Вот картинка для наглядности. Здесь наружная обойма неподвижна, и в ней дефект в зоне нагрузки.
Аналогичная ситуация будет и в ситуации, если внутренняя обойма неподвижна.
Это GIF- файл, если не шевелится, то надо открыть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- JustGhostY
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 фев 2018, 16:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander
- Откуда: Москва
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
HELP! Гул в передней оси!
В паджеро ставить только оригинал в сборе или койо/нск подшипник. Благодаря этому принципу за 350000 поменял вкруг только по 1 разу, после GMB , которой хватило на 2000 км
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
HELP! Гул в передней оси!
У меня так , после каждой мойки ))
Надо нормально закладывать повороты , чтобы почти на 2 колеса вставала )) , тогда всё слышно
Хотя , может , пластилиновые заменители гудят перманентно ))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Может и не в тему, но многое в этих узлах зависит от правильности затяжки болтовых соединений.JustGhostY писал(а): ↑03 апр 2025, 17:40 У меня от фебест шариковые подшипники стоят. Ходят и ходят.
Люди почему-то в это не верят, хотя это самая обычная наука-физика. Болтовое соединение изначально было придумано для правильной затяжки.
Закрутишь мало - открутится. Закрутишь сильно - получишь напряжение в металле и через непродолжительное время будет как на вращающейся GIF-ке выше.
Кроме того, в колесах - это не просто так, а ФЛАНЦЕВЫЕ соединения (деталь прижимается к детали через кучку болтов по кругу). А это целый раздел в сопромате.
И суть-то даже не в том сильно ты затянул эти болты по кругу или слабо, а в том, что они должны быть затянуты РАВНОМЕРНО.
Лично я тоже не испытываю никогда проблем с НЕоригинальными ступицами и прочими подшипниками, потому что знаю, что затяну верно и ходить будет как положено. Они и выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше оригиналов, а стоят при этом в 10 раз дешевле.
Да, среди этого разнообразия мусора нарваться на хреновое качество легче, и уже даже НЕоригиналы ухитряются подделывать (555, CTR и т.п. много китайских подделок). Но речь не об этом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
HELP! Гул в передней оси!
Почитайте отзывы хотя бы по фебест и не пишите херь, а то проклянут ))
Я не фанат оригинальных коробочек , но подбираю запчасти тех производителей , которые кладутся в эти коробочки
По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
Но каждый вправе пройтись по разложенным граблям на своём опыте - это не воспрещается
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
HELP! Гул в передней оси!
на сколько я помню, ступичная гайка на приводе одна, и закрутить ее неравномерно довольно проблематично, обычно она тянется динамиком, и если ее перетянуть или недотянуть то ступица умрет достаточно быстро, если про болты крепления ступицы то с неравномерностью тоже непонятно, а если немного пофлудить и поразмышлять о болтах головки блока то там не только момент но и последовательность, так что по поводу того что неважно по кругу или слабо опять неверно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
HELP! Гул в передней оси!
это даже комментировать нет смысла
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Коллеги, а я Хантеру где-то доверяю... Фебест- говно по части РТИ, это бесспорно. Но у меня стоят на Ланосе уже 10 лет т.н. "мандовошки", что стоят между РВ и коромыслом. И нормально стоят!
Но, там чугун! Который и в Африке чугун...
НО, другая ситуация, когда подшипниковый узел, да ещё в месте, где может присутствовать влага.
И тут вопрос по эксплуатации.
Одно- если ты курсируешь по городу. Другое- если ты прёшься в помпасы.
И во втором случае важны уплотнения!
Но, там чугун! Который и в Африке чугун...

НО, другая ситуация, когда подшипниковый узел, да ещё в месте, где может присутствовать влага.
И тут вопрос по эксплуатации.
Одно- если ты курсируешь по городу. Другое- если ты прёшься в помпасы.
И во втором случае важны уплотнения!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Продолжайте не верить в физику и "пофлудить"...
Кстати, правильная затяжка обычных колесных гаек тоже имеет МАГИЧЕСКИЙ смысл. Причем, шпильки еще и запрещено смазывать - иначе будете тянуть до усрачки (чтобы не открутилось) и свято верить, что смазанная шпилька потом легче открутится.
Ну... либо вы просто из тех, кто в масляный фильтр перед заменой маслице наливает...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Вся передняя подвеска на моей Монтере была перебрана в 2014 году на Febest и без особых проблем проходила 6 лет. Потом тупо поменял на рычаги с Владивостокских разборок.
Задняя тогда же была перебрана на RBI. Проездила до прошедшей осени, т.к. я менял весь подрамник целиком вместе со всеми рычагами.
Подушки двигателя Febest поставил где-то тогда же... стоят до сих пор.
Самые дешевенькие опоры АКПП Ashika тоже уже 10 лет остаются мягкими и непросевшими.
Задняя ступица Ashika, купленная 10 лет назад за 2000р. отходила до осени и просто поменялась вместе с цапфой и легла тупо в запас, ибо признаков износа не имеет.Непопаджеро писал(а): ↑05 апр 2025, 17:35 По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
ВООБЩЕ, я не пытаюсь ВЫГОРОДИТЬ всякие китайские поделия и продвинуть концепцию - давайте закупать дешманское говно.
Но, не всегда получается купить оригинал или LemForder или настоящий Optimal, или оригинал 555.
Однако, если знать физику и как работают материалы - далеко не всегда то что кличут в гаражных сервисах "говном" таковым является.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Я не буду ни за, ни против...
Но, по ступицам (моим) вот моя тема viewtopic.php?p=2733400#p2733400
Достаточно прочитать мой первый пост.
И там дальше...
Оригинал идёт говно.
Но, по ступицам (моим) вот моя тема viewtopic.php?p=2733400#p2733400
Достаточно прочитать мой первый пост.
И там дальше...
Оригинал идёт говно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
ступица дешманская, за которую я выше ратовал - около 120 проехала.
прочие резинки о которых речь выше - ну примерно ~160. я не сильно далеко езжу, хоть и ежедневно.
общий пробег машины ~600.
Смотря где и в чем. Я так понимаю, очень много подделок.
Например, летом я менял ГРМ, натяжитель замахался искать. Оригинал в Автодоке копейки стоит - всего-то 2500. А отзывы - 99% через 1000км в помойку и рекомендация - не ведитесь на эту xyятину - берите за 6500 с ЭМИРАТОВ и ждите добросовестно 30 дней. ВОТ ТОГДА ВАМ ПРИЕДЕТ ОРИГИНАЛ (!)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
HELP! Гул в передней оси!
Это понятно, но риск есть!
Я уже давно заказываю З/Ч не по оригиналу, а по производителю, поставлявшему на конвейер, тогда меньше шансов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Недавно тут спорил с автомехаником... Он материл дешман от Lynx'а. Машет руками мне - Lynx это дно-говно, Китай и новодел. Типа бренд недавно придумали, раньше никакого Lynx не существовало.
Я ему достаю ролик, который у меня стол в машине примерно с 2005 года до 2013 и на котором гравировка JAPAN. Когда Lynx еще был только в оригинале и китаем там не пахло, и стоил как KOYO. Еще и хрен найдешь его было - крайне редко попадался в каталогах.
Он подивился...
Но фигня в том, что теперь-то Линкс покупать нельзя вообще никак, и ни за какие деньги... Реальное дно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
HELP! Гул в передней оси!
Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру.
Киты скупают зачахлые бренды старого света. Я не говорю за всё и все - но могу привести ещё несколько ушлых примеров

Киты скупают зачахлые бренды старого света. Я не говорю за всё и все - но могу привести ещё несколько ушлых примеров
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
HELP! Гул в передней оси!
Блаупункт:
""""""18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.
В конце 2015 года компания подала заявление о банкротстве, а процедура ликвидации завершилась в начале 2016 года[1][2]. Бренд Blaupunkt остаётся активным, в настоящее время находится под управлением GIP Development SARL из Люксембурга и используется в различных группах продуктов[3].
А вот про lynxauto :
"""""Компания успешно преодолевает Азиатский финансовый кризис в 1997 году, но 2008 год становится переломным. В этот период происходит колоссальное снижение объёма производства, многие промышленные компании обанкротились. Акита Кайхатсу не становится исключением. Уменьшается количество заказов, падает выручка и прибыль и в это время руководство компании, принимает стратегическое решение по диверсификации бизнеса и на базе лаборатории, а затем и на производственных площадках партнеров, организуют производство автокомпонентов и расходных материалов под собственной торговой маркой LYNXauto. Уже более 13 лет, продукция LYNXauto успешно реализуется на азиатском рынке, рынке РФ и СНГ
""""""18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.
В конце 2015 года компания подала заявление о банкротстве, а процедура ликвидации завершилась в начале 2016 года[1][2]. Бренд Blaupunkt остаётся активным, в настоящее время находится под управлением GIP Development SARL из Люксембурга и используется в различных группах продуктов[3].
А вот про lynxauto :
"""""Компания успешно преодолевает Азиатский финансовый кризис в 1997 году, но 2008 год становится переломным. В этот период происходит колоссальное снижение объёма производства, многие промышленные компании обанкротились. Акита Кайхатсу не становится исключением. Уменьшается количество заказов, падает выручка и прибыль и в это время руководство компании, принимает стратегическое решение по диверсификации бизнеса и на базе лаборатории, а затем и на производственных площадках партнеров, организуют производство автокомпонентов и расходных материалов под собственной торговой маркой LYNXauto. Уже более 13 лет, продукция LYNXauto успешно реализуется на азиатском рынке, рынке РФ и СНГ
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
HELP! Гул в передней оси!
Был у меня Nissan Primera P10 1992 года, изготовленный на знаменитом заводе в Сандерленде.Непопаджеро писал(а): ↑10 апр 2025, 00:24 Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру.
Так вот в нем стояла в оригинале кассетная магнитола Blaupunkt. Сам лично её оттуда изгонял в начале 2000ых и вставлял посовременнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)