HELP! Гул в передней оси!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение ELECTREG »

Динамика , да, стала лучше.
Кстати , езда зигзагами- это первое, что я проверил. От зигзагов звук не менялся от слова совсем.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 03 апр 2025, 10:00 после обследования снятой ступицы - выявлены в ней какие-то люфты?
Люфтов может и не быть (тем более за столь короткий срок), а вот дефект присутствовать (питтинг, скол, трещина).
Вот картинка для наглядности. Здесь наружная обойма неподвижна, и в ней дефект в зоне нагрузки.
Аналогичная ситуация будет и в ситуации, если внутренняя обойма неподвижна.
Это GIF- файл, если не шевелится, то надо открыть.
Вложения
деф_нар_обоймы.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
JustGhostY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 16:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение JustGhostY »

Den-djan писал(а): 02 апр 2025, 12:14 была похожая ситуация, чел приехал жаловался на гул, послушали, говорим ступица, он типа неделю назад новую поставил FEBEST
по итогу замена ступицы и гул пропал
У меня от фебест шариковые подшипники стоят. Ходят и ходят.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

ELECTREG писал(а): 03 апр 2025, 07:08 ступицу sat за 3000р
ELECTREG писал(а): 03 апр 2025, 07:08 Ступиц на своих Паджеро я поменял самостоятельно как минимум пару десятков
В паджеро ставить только оригинал в сборе или койо/нск подшипник. Благодаря этому принципу за 350000 поменял вкруг только по 1 разу, после GMB , которой хватило на 2000 км
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

ELECTREG писал(а): 03 апр 2025, 10:36 Динамика , да, стала лучше
У меня так , после каждой мойки ))
ELECTREG писал(а): 03 апр 2025, 10:36 езда зигзагами- это первое, что я проверил
Надо нормально закладывать повороты , чтобы почти на 2 колеса вставала )) , тогда всё слышно

Хотя , может , пластилиновые заменители гудят перманентно ))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

JustGhostY писал(а): 03 апр 2025, 17:40 У меня от фебест шариковые подшипники стоят. Ходят и ходят.
Может и не в тему, но многое в этих узлах зависит от правильности затяжки болтовых соединений.
Люди почему-то в это не верят, хотя это самая обычная наука-физика. Болтовое соединение изначально было придумано для правильной затяжки.
Закрутишь мало - открутится. Закрутишь сильно - получишь напряжение в металле и через непродолжительное время будет как на вращающейся GIF-ке выше.

Кроме того, в колесах - это не просто так, а ФЛАНЦЕВЫЕ соединения (деталь прижимается к детали через кучку болтов по кругу). А это целый раздел в сопромате.
И суть-то даже не в том сильно ты затянул эти болты по кругу или слабо, а в том, что они должны быть затянуты РАВНОМЕРНО.

Лично я тоже не испытываю никогда проблем с НЕоригинальными ступицами и прочими подшипниками, потому что знаю, что затяну верно и ходить будет как положено. Они и выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше оригиналов, а стоят при этом в 10 раз дешевле.
Да, среди этого разнообразия мусора нарваться на хреновое качество легче, и уже даже НЕоригиналы ухитряются подделывать (555, CTR и т.п. много китайских подделок). Но речь не об этом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а): 04 апр 2025, 14:28 Они и выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше
Почитайте отзывы хотя бы по фебест и не пишите херь, а то проклянут ))

Я не фанат оригинальных коробочек , но подбираю запчасти тех производителей , которые кладутся в эти коробочки

По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
Но каждый вправе пройтись по разложенным граблям на своём опыте - это не воспрещается
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 04 апр 2025, 14:28 И суть-то даже не в том сильно ты затянул эти болты по кругу или слабо, а в том, что они должны быть затянуты РАВНОМЕРНО.
на сколько я помню, ступичная гайка на приводе одна, и закрутить ее неравномерно довольно проблематично, обычно она тянется динамиком, и если ее перетянуть или недотянуть то ступица умрет достаточно быстро, если про болты крепления ступицы то с неравномерностью тоже непонятно, а если немного пофлудить и поразмышлять о болтах головки блока то там не только момент но и последовательность, так что по поводу того что неважно по кругу или слабо опять неверно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Den-djan »

hc2hunter писал(а): 04 апр 2025, 14:28 выхаживают потом эти GMB, Patronы, Ashikи, Фебесты ну может всего-то на 20% меньше оригиналов
это даже комментировать нет смысла
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

Коллеги, а я Хантеру где-то доверяю... Фебест- говно по части РТИ, это бесспорно. Но у меня стоят на Ланосе уже 10 лет т.н. "мандовошки", что стоят между РВ и коромыслом. И нормально стоят!
Но, там чугун! Который и в Африке чугун... :)
НО, другая ситуация, когда подшипниковый узел, да ещё в месте, где может присутствовать влага.
И тут вопрос по эксплуатации.
Одно- если ты курсируешь по городу. Другое- если ты прёшься в помпасы.
И во втором случае важны уплотнения!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

Den-djan писал(а): 05 апр 2025, 18:42 а если немного пофлудить и поразмышлять о болтах головки блока то там не только момент но и последовательность, так что по поводу того что неважно по кругу или слабо опять неверно
Продолжайте не верить в физику и "пофлудить"...
Кстати, правильная затяжка обычных колесных гаек тоже имеет МАГИЧЕСКИЙ смысл. Причем, шпильки еще и запрещено смазывать - иначе будете тянуть до усрачки (чтобы не открутилось) и свято верить, что смазанная шпилька потом легче открутится.

Ну... либо вы просто из тех, кто в масляный фильтр перед заменой маслице наливает... ::-D: и дальнейший диалог просто лишен здравого смысла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 05 апр 2025, 22:01 Коллеги, а я Хантеру где-то доверяю... Фебест- говно по части РТИ, это бесспорно. Но у меня стоят на Ланосе уже 10 лет т.н. "мандовошки", что стоят между РВ и коромыслом. И нормально стоят!
Вся передняя подвеска на моей Монтере была перебрана в 2014 году на Febest и без особых проблем проходила 6 лет. Потом тупо поменял на рычаги с Владивостокских разборок.
Задняя тогда же была перебрана на RBI. Проездила до прошедшей осени, т.к. я менял весь подрамник целиком вместе со всеми рычагами.

Подушки двигателя Febest поставил где-то тогда же... стоят до сих пор.
Самые дешевенькие опоры АКПП Ashika тоже уже 10 лет остаются мягкими и непросевшими.
Непопаджеро писал(а): 05 апр 2025, 17:35 По ступичным подшипникам на этом форуме всё подробно описано. Поэтому не считаю узел "ахиллесовой пятой" паджеро , как часто заявляется. Номально ходят и 200-350 т.км.
Задняя ступица Ashika, купленная 10 лет назад за 2000р. отходила до осени и просто поменялась вместе с цапфой и легла тупо в запас, ибо признаков износа не имеет.


ВООБЩЕ, я не пытаюсь ВЫГОРОДИТЬ всякие китайские поделия и продвинуть концепцию - давайте закупать дешманское говно.
Но, не всегда получается купить оригинал или LemForder или настоящий Optimal, или оригинал 555.
Однако, если знать физику и как работают материалы - далеко не всегда то что кличут в гаражных сервисах "говном" таковым является.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

Ещё бы пробеги интересно увидеть, не о коньяке речь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

Я не буду ни за, ни против...
Но, по ступицам (моим) вот моя тема viewtopic.php?p=2733400#p2733400
Достаточно прочитать мой первый пост.
И там дальше...
Оригинал идёт говно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 07 апр 2025, 21:07 Ещё бы пробеги интересно увидеть, не о коньяке речь
ступица дешманская, за которую я выше ратовал - около 120 проехала.
прочие резинки о которых речь выше - ну примерно ~160. я не сильно далеко езжу, хоть и ежедневно.
общий пробег машины ~600.
dvm99 писал(а): 07 апр 2025, 21:31 Оригинал идёт говно.
Смотря где и в чем. Я так понимаю, очень много подделок.
Например, летом я менял ГРМ, натяжитель замахался искать. Оригинал в Автодоке копейки стоит - всего-то 2500. А отзывы - 99% через 1000км в помойку и рекомендация - не ведитесь на эту xyятину - берите за 6500 с ЭМИРАТОВ и ждите добросовестно 30 дней. ВОТ ТОГДА ВАМ ПРИЕДЕТ ОРИГИНАЛ (!)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение dvm99 »

hc2hunter писал(а): 08 апр 2025, 19:12 Смотря где и в чем.
Это понятно, но риск есть!
Я уже давно заказываю З/Ч не по оригиналу, а по производителю, поставлявшему на конвейер, тогда меньше шансов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

dvm99 писал(а): 08 апр 2025, 21:26 Я уже давно заказываю З/Ч не по оригиналу, а по производителю, поставлявшему на конвейер, тогда меньше шансов.
Недавно тут спорил с автомехаником... Он материл дешман от Lynx'а. Машет руками мне - Lynx это дно-говно, Китай и новодел. Типа бренд недавно придумали, раньше никакого Lynx не существовало.
Я ему достаю ролик, который у меня стол в машине примерно с 2005 года до 2013 и на котором гравировка JAPAN. Когда Lynx еще был только в оригинале и китаем там не пахло, и стоил как KOYO. Еще и хрен найдешь его было - крайне редко попадался в каталогах.
Он подивился...

Но фигня в том, что теперь-то Линкс покупать нельзя вообще никак, и ни за какие деньги... Реальное дно.
Вложения
20240822_131255.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру. :8-):

Киты скупают зачахлые бренды старого света. Я не говорю за всё и все - но могу привести ещё несколько ушлых примеров
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение Непопаджеро »

Блаупункт:

""""""18 декабря 2008 года Blaupunkt, более 70 лет входившая в состав группы Bosch, была продана немецкой инвестиционной компании Aurelius AG.

В конце 2015 года компания подала заявление о банкротстве, а процедура ликвидации завершилась в начале 2016 года[1][2]. Бренд Blaupunkt остаётся активным, в настоящее время находится под управлением GIP Development SARL из Люксембурга и используется в различных группах продуктов[3].




А вот про lynxauto :

"""""Компания успешно преодолевает Азиатский финансовый кризис в 1997 году, но 2008 год становится переломным. В этот период происходит колоссальное снижение объёма производства, многие промышленные компании обанкротились. Акита Кайхатсу не становится исключением. Уменьшается количество заказов, падает выручка и прибыль и в это время руководство компании, принимает стратегическое решение по диверсификации бизнеса и на базе лаборатории, а затем и на производственных площадках партнеров, организуют производство автокомпонентов и расходных материалов под собственной торговой маркой LYNXauto. Уже более 13 лет, продукция LYNXauto успешно реализуется на азиатском рынке, рынке РФ и СНГ
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

HELP! Гул в передней оси!

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): 10 апр 2025, 00:24 Погугли Blaupunkt хотя бы , чистокровный немецкий бренд ,под которым сейчас в Беларуси китайцы клепают аппаратуру.
Был у меня Nissan Primera P10 1992 года, изготовленный на знаменитом заводе в Сандерленде.
Так вот в нем стояла в оригинале кассетная магнитола Blaupunkt. Сам лично её оттуда изгонял в начале 2000ых и вставлял посовременнее.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»