Бодилифт коротыша!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

infraviolet писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):infraviolet
Дядь, а ты чего с нами не катаешься? Нужны видео материалы... А никто не делает, а у тебя смотрю их достаточно... Вроде в Москве живешь... Давай приезжай на следующий этап ТРТ =)
Что такое "ТРТ"? И с вами, это с кем? :) Катаюсь пока с ними http://club4x4.ru, и работой организаторов вобщем-то доволен, достаточно безумные поездки получаются.
ТРТ внутриклубные соревнования проводятся

С нами - это с Паджеро клубом... =)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

OAW
сам лично не крутил...стоял рядом..знаю что поддамкрачивают и буквой ЗЮ выкавиривают....
передние проблема у всех...хотя япошки маладцы на рестале другие падушки впердонили
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

LIK писал(а):
infraviolet писал(а):Мой автомобиль, меж тем, эксплуатируется как-то так
Клево! 8)
Особенно впечатлил чел в белой рубашке, белых штанах и белых туфлях! :lol: :lol: :lol:
Очень экставагантно смотрится! =D>
Ты бы видел как мы тут с Толиком во всем белом и цивильном снимали у него колеса, чтоб суппорт после ТРТ почистить... а Толик вообще красавец... Пытался отрутить "не в ту сторону", кричал матом, обливал бедный болт ВДшкой.... А всего лишь надо было... :lol: :lol: :lol:

мля... где мой бодилифт...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

infraviolet писал(а):торсионы будете менять? я тоже в самом ближайшем будущем сделаю лифт, лифт небольшой, сантиметра три, скорее просто замена подвески на усиленную. Так вот народ говорит, что даже с такой подвеской, без сильного лифта штатные торсионы погибнут очень скоро, особенно если трофивать будете (а если нет, то зачем лифт?)
Ну-ка просвети, как заменив торсионы, мона сделать лифт
независимой подвески - мы тут скинемся тебе на "шнобелефскую премию". :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер
Он имел ввиду, что усиленные торсионы закрутить смелее можно...они на 2 мм. толще родных и витые..я себе ставил такие Добинсон...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

vanoff писал(а):Жипер
Он имел ввиду, что усиленные торсионы закрутить смелее можно...они на 2 мм. толще родных и витые..я себе ставил такие Добинсон...
А как связан лифт и накручивание торсионов?
И никому не хвали "фурнитуру" Добинсон - барахло.
Попробуй откатай её 10-15 лет. :finga:
Пружины просаживаются, а то и лопаются за год. Амморты дохнут еще быстрее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Жипер
Давай тогда определимся с понятием "лифт подвески"
Я так думаю, торсион закрутил, у рычага получился другой угол, мост поднялся...
Поднялся равно лифтанулся. Нет?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Якут писал(а):Жипер
Давай тогда определимся с понятием "лифт подвески"
Я так думаю, торсион закрутил, у рычага получился другой угол, мост поднялся...
Поднялся равно лифтанулся. Нет?
НЕТ!
Ход колеса не изменился ни на миллиметр.
А работа передней подвески только ухудшилась.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Жипер писал(а):Ход колеса не изменился ни на миллиметр.
может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

голубев писал(а):может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока
Блин, русским же языком писал про переднюю подвеску!

Пойми ты, накручивание торсионов увеличит "клиренс" в статике, но
не позволит поставить колесо больше 32" на 2,5 и 3,0л и 33" на твоей
и на 3,5л.
НО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ УХУДШИТСЯ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Жипер писал(а):
голубев писал(а):может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока
Блин, русским же языком писал про переднюю подвеску!

Пойми ты, накручивание торсионов увеличит "клиренс" в статике, но
не позволит поставить колесо больше 32" на 2,5 и 3,0л и 33" на твоей
и на 3,5л.
НО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ УХУДШИТСЯ.
да, это понятно, по хорошему надо оба рычага менять еще... да и вообще...
естественно, крутить торсионы только для поднятия клиренса это вред, даже не обсуждается.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

я не видел лифт подвески у п2.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер писал(а):Попробуй откатай её 10-15 лет.
Пружины просаживаются, а то и лопаются за год. Амморты дохнут еще быстрее.
Да я как-то настроен раз в 2-3 года менять...если оставлю..
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

голубев писал(а):Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.
Я конечно к тебе начинаю привыкать - но ты все равно, выражайся
ЦЕНЗУРНО!
Вот нашел для тебя специально, может поможет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
голубев писал(а):я не видел лифт подвески у п2.
Я видел, но без тюнинговых приводов - это выброшенные деньги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Жипер[/b
прочел...и ничего полезного про лифт не прочел....да фирменный..да делают..я когда этой шнягой заболел пыталси найти благо были и люди в штатах :( и ничего для паджеры не нашел...можно лифтовать америку...тлк..роверы..уазики...но нас производственники обошли.. :(
не пойму чего ты хочешь объяснить?все тут прекрасно понимают тему...
а точто ты привыкаешь ка мне дык мне это побоку... :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

голубев
Он хочет объяснить, что затяжка торсиона, как и его замена на "усиленный" - это не лифт! "Поднимаешь" чуть-чуть машину за счет хода отбоя подвески, нарушаешь ее кинематику и условия работы приводов...
Лифт - это когда машина стала выше, но не стала хуже :D . Как-то так.
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

голубев писал(а):прочел...и ничего полезного про лифт не прочел....да фирменный..да делают..я когда этой шнягой заболел пыталси найти благо были и люди в штатах и ничего для паджеры не нашел...можно лифтовать америку...тлк..роверы..уазики...но нас производственники обошли..
не пойму чего ты хочешь объяснить?все тут прекрасно понимают тему...
а точто ты привыкаешь ка мне дык мне это побоку...
А вот сравни кто как понимает:
1.
Якут писал(а):да, это понятно, по хорошему надо оба рычага менять еще... да и вообще...
естественно, крутить торсионы только для поднятия клиренса это вред, даже не обсуждается.
2.
голубев писал(а):Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.
А то, что ты не нашел лифт комплект на Пыжа вовсе не означает, что его не выпускают.

ПыСы

Ты видишь суслика?
Нет.
А он есть.


ПыСы2
И еще - зачем народ делает бодик, если можно крутнуть торсионы?
Последний раз редактировалось Жипер 24 авг 2007, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Парни, Жипер говорит абсолютно правильные вещи. Не надо пытаться его переспорить всей толпой. Если у кого-то есть желание понять сей принцип работы, надо просто сесть и разобраться.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Посморел я вашу ветку и ох....елИзображение
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»