Страница 3 из 6

Добавлено: 24 авг 2007, 11:05
MrBullyDouzer
infraviolet писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):infraviolet
Дядь, а ты чего с нами не катаешься? Нужны видео материалы... А никто не делает, а у тебя смотрю их достаточно... Вроде в Москве живешь... Давай приезжай на следующий этап ТРТ =)
Что такое "ТРТ"? И с вами, это с кем? :) Катаюсь пока с ними http://club4x4.ru, и работой организаторов вобщем-то доволен, достаточно безумные поездки получаются.
ТРТ внутриклубные соревнования проводятся

С нами - это с Паджеро клубом... =)

Добавлено: 24 авг 2007, 11:06
Голубев
OAW
сам лично не крутил...стоял рядом..знаю что поддамкрачивают и буквой ЗЮ выкавиривают....
передние проблема у всех...хотя япошки маладцы на рестале другие падушки впердонили

Добавлено: 24 авг 2007, 11:07
MrBullyDouzer
LIK писал(а):
infraviolet писал(а):Мой автомобиль, меж тем, эксплуатируется как-то так
Клево! 8)
Особенно впечатлил чел в белой рубашке, белых штанах и белых туфлях! :lol: :lol: :lol:
Очень экставагантно смотрится! =D>
Ты бы видел как мы тут с Толиком во всем белом и цивильном снимали у него колеса, чтоб суппорт после ТРТ почистить... а Толик вообще красавец... Пытался отрутить "не в ту сторону", кричал матом, обливал бедный болт ВДшкой.... А всего лишь надо было... :lol: :lol: :lol:

мля... где мой бодилифт...

Добавлено: 24 авг 2007, 14:05
Жипер
infraviolet писал(а):торсионы будете менять? я тоже в самом ближайшем будущем сделаю лифт, лифт небольшой, сантиметра три, скорее просто замена подвески на усиленную. Так вот народ говорит, что даже с такой подвеской, без сильного лифта штатные торсионы погибнут очень скоро, особенно если трофивать будете (а если нет, то зачем лифт?)
Ну-ка просвети, как заменив торсионы, мона сделать лифт
независимой подвески - мы тут скинемся тебе на "шнобелефскую премию". :D

Добавлено: 24 авг 2007, 14:13
Vanoff
Жипер
Он имел ввиду, что усиленные торсионы закрутить смелее можно...они на 2 мм. толще родных и витые..я себе ставил такие Добинсон...

Добавлено: 24 авг 2007, 14:33
Жипер
vanoff писал(а):Жипер
Он имел ввиду, что усиленные торсионы закрутить смелее можно...они на 2 мм. толще родных и витые..я себе ставил такие Добинсон...
А как связан лифт и накручивание торсионов?
И никому не хвали "фурнитуру" Добинсон - барахло.
Попробуй откатай её 10-15 лет. :finga:
Пружины просаживаются, а то и лопаются за год. Амморты дохнут еще быстрее.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:36
Якут
Жипер
Давай тогда определимся с понятием "лифт подвески"
Я так думаю, торсион закрутил, у рычага получился другой угол, мост поднялся...
Поднялся равно лифтанулся. Нет?

Добавлено: 24 авг 2007, 14:41
Жипер
Якут писал(а):Жипер
Давай тогда определимся с понятием "лифт подвески"
Я так думаю, торсион закрутил, у рычага получился другой угол, мост поднялся...
Поднялся равно лифтанулся. Нет?
НЕТ!
Ход колеса не изменился ни на миллиметр.
А работа передней подвески только ухудшилась.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:46
Голубев
Жипер писал(а):Ход колеса не изменился ни на миллиметр.
может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока :shock:

Добавлено: 24 авг 2007, 14:54
Жипер
голубев писал(а):может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока
Блин, русским же языком писал про переднюю подвеску!

Пойми ты, накручивание торсионов увеличит "клиренс" в статике, но
не позволит поставить колесо больше 32" на 2,5 и 3,0л и 33" на твоей
и на 3,5л.
НО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ УХУДШИТСЯ.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:57
Якут
Жипер писал(а):
голубев писал(а):может ты про артикуляцию моста говоришь?
при лифте подвески увеличивается клиренс а не ход....или в европе разнятся мнения от востока
Блин, русским же языком писал про переднюю подвеску!

Пойми ты, накручивание торсионов увеличит "клиренс" в статике, но
не позволит поставить колесо больше 32" на 2,5 и 3,0л и 33" на твоей
и на 3,5л.
НО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ УХУДШИТСЯ.
да, это понятно, по хорошему надо оба рычага менять еще... да и вообще...
естественно, крутить торсионы только для поднятия клиренса это вред, даже не обсуждается.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:57
Голубев
Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.

Добавлено: 24 авг 2007, 14:58
Голубев
я не видел лифт подвески у п2.

Добавлено: 24 авг 2007, 15:07
Vanoff
Жипер писал(а):Попробуй откатай её 10-15 лет.
Пружины просаживаются, а то и лопаются за год. Амморты дохнут еще быстрее.
Да я как-то настроен раз в 2-3 года менять...если оставлю..

Добавлено: 24 авг 2007, 15:17
Жипер
голубев писал(а):Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.
Я конечно к тебе начинаю привыкать - но ты все равно, выражайся
ЦЕНЗУРНО!
Вот нашел для тебя специально, может поможет:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15682
голубев писал(а):я не видел лифт подвески у п2.
Я видел, но без тюнинговых приводов - это выброшенные деньги.

Добавлено: 24 авг 2007, 17:17
Голубев
Жипер[/b
прочел...и ничего полезного про лифт не прочел....да фирменный..да делают..я когда этой шнягой заболел пыталси найти благо были и люди в штатах :( и ничего для паджеры не нашел...можно лифтовать америку...тлк..роверы..уазики...но нас производственники обошли.. :(
не пойму чего ты хочешь объяснить?все тут прекрасно понимают тему...
а точто ты привыкаешь ка мне дык мне это побоку... :wink:

Добавлено: 24 авг 2007, 17:34
timofey
голубев
Он хочет объяснить, что затяжка торсиона, как и его замена на "усиленный" - это не лифт! "Поднимаешь" чуть-чуть машину за счет хода отбоя подвески, нарушаешь ее кинематику и условия работы приводов...
Лифт - это когда машина стала выше, но не стала хуже :D . Как-то так.

Добавлено: 24 авг 2007, 17:37
Жипер
голубев писал(а):прочел...и ничего полезного про лифт не прочел....да фирменный..да делают..я когда этой шнягой заболел пыталси найти благо были и люди в штатах и ничего для паджеры не нашел...можно лифтовать америку...тлк..роверы..уазики...но нас производственники обошли..
не пойму чего ты хочешь объяснить?все тут прекрасно понимают тему...
а точто ты привыкаешь ка мне дык мне это побоку...
А вот сравни кто как понимает:
1.
Якут писал(а):да, это понятно, по хорошему надо оба рычага менять еще... да и вообще...
естественно, крутить торсионы только для поднятия клиренса это вред, даже не обсуждается.
2.
голубев писал(а):Жипер
чото {CENSORED} ты завернул....утягивание торс.ни есть люфт.
А то, что ты не нашел лифт комплект на Пыжа вовсе не означает, что его не выпускают.

ПыСы

Ты видишь суслика?
Нет.
А он есть.


ПыСы2
И еще - зачем народ делает бодик, если можно крутнуть торсионы?

Добавлено: 24 авг 2007, 17:38
Vo-ha
Парни, Жипер говорит абсолютно правильные вещи. Не надо пытаться его переспорить всей толпой. Если у кого-то есть желание понять сей принцип работы, надо просто сесть и разобраться.

Добавлено: 24 авг 2007, 17:40
Vanoff
Посморел я вашу ветку и ох....елИзображение