пасибо. ну так ты за 4.875 обращайся))) отправить то на восток не проблема.Жипер писал(а):Понятно, у нас и этого нет.Якут писал(а):блин, ну ты сравнил. там речь про 4.875 идет, их тут как собак нерезанных на каждом разборе...
5.2 нет ни у кого...
Про 5,285, обращайся - попробуем ёще раз найти.
Максимальный, разумный, диаметр колес на Pajero II
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
+пробить по винуЖипер писал(а):На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
+посмотреть на самом редукторе может быть сохранилась табличка.
Это самое простое.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Кто ищет тот найдет и в МСК - сам передний редуктор менял после СБ-06 - поехал и взял тыш за семь если память не изменяет, правда сейчас и этот поизносился: шрус люфтит -> из под нового сальника масло течет
видимо поизносившийся был - но тут уж как повезло...
При переходе с 235х75R15 на 32-е 11.5 из плохой разницы ощутил только литр соляры..
....

При переходе с 235х75R15 на 32-е 11.5 из плохой разницы ощутил только литр соляры..
Опа.. не знал надо будет померятсяЖипер писал(а):Кстати редуктор 5,285 по размеру раза в 1.5 больше всех остальных

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Правда, правда !Monterorider писал(а):Неправда ваша
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
спасибо, прикольно.Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.


p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
ну щас меняй тогда... может рванет а может и не рванет...zedish писал(а):спасибо, прикольно.Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.вот в лесу порвет редуктор... пойду искать мосты.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TDzedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.Monterorider писал(а):Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TDzedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?Monterorider писал(а):Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TDzedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.zedish писал(а): полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon