Максимальный, разумный, диаметр колес на Pajero II

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Жипер писал(а):
Якут писал(а):блин, ну ты сравнил. там речь про 4.875 идет, их тут как собак нерезанных на каждом разборе...
5.2 нет ни у кого...
Понятно, у нас и этого нет.
Про 5,285, обращайся - попробуем ёще раз найти.
пасибо. ну так ты за 4.875 обращайся))) отправить то на восток не проблема.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
+1(Давно мысль в голове вертиться!!)
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Жипер писал(а):
zedish писал(а):мучает вопрос, где или как смотреть какая главная пара установлена?
На табличке, под капотом - если мосты конечно не менялись.
+пробить по вину
+посмотреть на самом редукторе может быть сохранилась табличка.
Это самое простое.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Кто ищет тот найдет и в МСК - сам передний редуктор менял после СБ-06 - поехал и взял тыш за семь если память не изменяет, правда сейчас и этот поизносился: шрус люфтит -> из под нового сальника масло течет :( видимо поизносившийся был - но тут уж как повезло...
При переходе с 235х75R15 на 32-е 11.5 из плохой разницы ощутил только литр соляры..
Жипер писал(а):Кстати редуктор 5,285 по размеру раза в 1.5 больше всех остальных
Опа.. не знал надо будет померятся :D ....
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а):Кстати редуктор 5,285 по размеру раза в 1.5 больше всех остальных
Неправда ваша
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Неправда ваша
Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.
спасибо, прикольно. :shock: вот в лесу порвет редуктор... пойду искать мосты. :D
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

zedish писал(а):
Якут писал(а):у меня на памяти из клубных три таких редуктора порвало, причем все три одинаково - вылетают зубы у морковки. Похоже что это баг. Езди пока не убьешь. Потом поменяешь на 4.875. эти не летят.
спасибо, прикольно. :shock: вот в лесу порвет редуктор... пойду искать мосты. :D
ну щас меняй тогда... может рванет а может и не рванет...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а): Правда, правда !
Клиренса сантиметра полтора сжирает!
Ты знаешь, у меня две машинки - могу сравнить.
Да и по городу Пыжики табунами носятся.
Сафареводы глядя на размеры маво редуктора - бегут со своими сравнивать. Разница небольшая.
Разница действительно небольшая, даже исчезающе мала если сравнивать с мостом от 2.8 или 3.5 можно сказать никакая.
Тем не менее пара 5.285 встает в любой мост от П2 с 2.5 TD или 3.0 так что больше размером она по определению быть не может. А вот на 3.5 или 2.8 она будет маловата
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Monterorider писал(а):
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD
у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

полуоси пришлось менять. а чулок от 636 остался.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
zedish
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:41
Откуда: Иркутск

Сообщение zedish »

Monterorider писал(а):
zedish писал(а):табличка... черт! 4.636! а если я подумал, на хрен бы мне менять рабочую 4.636 на 5.285? откуда идут мысли, что хорошо бы ее заменить? это чем-то конкретным грозит?
Редуктора 4.875 и 5.285 не совместимы с твоим мостом он у тебя "большой". Т.е если менято то весь мост целиком. или ставить 4.9 от 2.8 TD
полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?
p2, 95 г., 5 дв., 6g74 3500, all dobinsons, демпфер rancho, 60 mm bodylift, come-up 9000, бампер "bogdanoff", top long range - hella 450 x 4, hi-lift jack 605, maxxis 35x12.5 mt754, toyo observe gp 4 275/70
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Якут писал(а): у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.
Так у тебя же 3.0 судя по твоей подписи, потому и влез
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Monterorider писал(а):
Якут писал(а): у меня влез. ХЗ почему, но влез 4.875.
Так у тебя же 3.0 судя по твоей подписи, потому и влез
так пара то у меня 636я стояла.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

zedish писал(а): полезная информация. спасибо. т.е. оба моста, верно?
Ну не обязательно, теоретически в переднем можно просто ГП поменять, но при наличии правильного Б/у редуктора, а собсвенно это и будет передний мост целиком, практического смысла в этом упражнении нет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»