Масло в двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Блин, что в лоб,что по лбу!
Да не стоит вопрос-какое масло лучше.
Речь идёт лишь о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и не более!
У Санчо дизель причём лохматых годов разработки, и правильно было бы поставить вопрос-дизельное масло или нет?(это первично), а не синтетика или минералка(а это не имеет значения-лето на дворе).
Да не стоит вопрос-какое масло лучше.
Речь идёт лишь о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ и не более!
У Санчо дизель причём лохматых годов разработки, и правильно было бы поставить вопрос-дизельное масло или нет?(это первично), а не синтетика или минералка(а это не имеет значения-лето на дворе).
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Синтетика в ТД
Парни, не парьтесь, от синтетики ещё никому плохо не было.
Имею ввиду современные двигатели.
Сам на синте (ESSO 10W40 Turbo diesel) проездил 6 лет, только на другой машине - Омега В 2,5 ТД (BMW двигатель) - без вопросов.
Сейчас новый МПС 2,5 ТД 2007 года - лью синту MOBIL. На двигло не на радуюсь - очень он это масло любит.
С огромным уважением,
Влад
Имею ввиду современные двигатели.
Сам на синте (ESSO 10W40 Turbo diesel) проездил 6 лет, только на другой машине - Омега В 2,5 ТД (BMW двигатель) - без вопросов.
Сейчас новый МПС 2,5 ТД 2007 года - лью синту MOBIL. На двигло не на радуюсь - очень он это масло любит.
С огромным уважением,
Влад
Владимир,
МПС 2,5TD в полной комплектации, 2007 год
МПС 2,5TD в полной комплектации, 2007 год
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Так мы говорим о несовременых и с бооольшим пробегом.
Последний раз редактировалось Verner 05 сен 2007, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Что имеется ввиду - бооольшой пробег? 200, 300, 400 тыс км?Verner писал(а):Так мы говорим о несовременых и бооольшим пробегом.
Для дизеля с пробегом более 400 тыс км - лить синтетику, значит продлевать срок, при условии, что всё остальное работает без проблем, в первую очередь форсунки, ТНВД, турбина. Понятно, что лить минералку себе дешевле, но насколько оправдана такая экономия? Если есть бабло купить приличную тачку, неужели будем экономить на её жизни, даже если она с приличным пробегом?
При нормальной эксплуатации дизеля - (хотя бы следуя рекомендациям производителя с поправками на возраст авто в отношении сортов масел, жидкостей) срок службы до первого камремонта - не менее 500 тыс км - знаю по своему опыту.
Владимир,
МПС 2,5TD в полной комплектации, 2007 год
МПС 2,5TD в полной комплектации, 2007 год
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
однако бытует мнение что машина около 300000 должна крякнуть!
я придерживаюсь того мнения что 99.9% пробег скручен на половину, у всех остальных на три четверти.
Галант мой прошел реально тысячь 600 000, паджера судя по всему скрученна максимум на 50 000.
но не смотря на пробег движки держат масло без доливов от замены до замены. на галанте сегодня поменял масло, с прошлой весны не менял!!! на паджере масло не доливаю, меняю около 10 - 12000.
на чирокете доливал по литру или полуторке, на эксплорере по 500 стабильно. на 4ранере заливал просле переборки 3 литра!!!! но сейчас болше 500 не выходит.
А так как мне на масло денег не жалко, лью либо полу либо синтетику кастрол (извините за рекламу, но лучше масла не знаю) и доволен как слон.
я придерживаюсь того мнения что 99.9% пробег скручен на половину, у всех остальных на три четверти.
Галант мой прошел реально тысячь 600 000, паджера судя по всему скрученна максимум на 50 000.
но не смотря на пробег движки держат масло без доливов от замены до замены. на галанте сегодня поменял масло, с прошлой весны не менял!!! на паджере масло не доливаю, меняю около 10 - 12000.
на чирокете доливал по литру или полуторке, на эксплорере по 500 стабильно. на 4ранере заливал просле переборки 3 литра!!!! но сейчас болше 500 не выходит.
А так как мне на масло денег не жалко, лью либо полу либо синтетику кастрол (извините за рекламу, но лучше масла не знаю) и доволен как слон.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Все очень просто, если зимой у тебя в регионе тем-ра доходит до - 40, заливай синтетику и не парся (только смотри за уровнем - бысто "уходит"), летом можешь полусинтетику заливать. Зимой, при -30, у меня на полусинтетики вал еле-еле крутит при запуске, а на синтетики делает полоборота и запускается. Есть конечно минералки для дизелей 0w30, но их трудно найти и потом, там очень мало присадок. Теперь насчет брендов масел: каждый имеющий деньги может заказать в Бельгии на заводе под свой бренд, в свою канистру, со своей аннотацией, масло. Любой механик будет рекомендовать тебе масло, с которого получает проценты на реализации. Так что, тебе самому решеть, что заливать. Я сам заливаю ZIC, ENEOS, ESSO. Иногда, по настроению и по возможности, могу залить MOTUL (дорогая бл...)
P-2 2.8 XR-2 1997 правый
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
уменя братан в 5 ку залил синтетику 91 гв так все супер стало бегать как болит и ничегь не течетdema писал(а):Господа о чем разговор во все машины и т.д. Вы попробуйте в ваз 2106 до 91 года выпуска залить синтетику. Сразу сальники коленвала побегут так как они выпускались старого образца и под минералку. Даже сам производитель об этом говорить. Читал что в одном заподном автопарке такси проводили эксперемент часть на минералки часть на синтетике. Как выяснилось если менть вовремя то разницы нет. Едиственное если сравнивать современные масла то моющие свойства у них лучьше да и присадки по лучьше а синтетика вроде бы как лучьше для турбины. И нужно просто не в подать в крайности
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв