хто круче

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

Это относится к Прадо 90, Прадо в 120-ом кузове не переставляет.[/quote]
Ездил в 120-ом - перестевляет!!!

А ещё у педжеры дизель 3,2 просто бомба ( от 100 до 140) лучше чем у таёты :evil:
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

kostya писал(а):Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
есть ТОЙОТА и все остальное.....были б балобасы даю 100% всеб ездили на соточках...ИМХО :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Serega82 писал(а):Ездил в 120-ом - перестевляет!!!

А ещё у педжеры дизель 3,2 просто бомба ( от 100 до 140) лучше чем у таёты :evil:
Я думаю, что Паджера 93года еще лучше :wink:
Pajero 6g72 24v 1999
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Самая лучшая машина это новая машина.Это не я сказал а Генри Форд :P
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Yrk@ писал(а): Самая лучшая машина это новая машина.Это не я сказал а Генри Форд
золотые слова!!!!
а новая ТОЙОТА...да дизель да АКПП да ПРАДИКили ВАЩЕ СОТЧКА...ммм ПЕСНЯ.. :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Serega82
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:14
Откуда: Одесса

Сообщение Serega82 »

Что Вы меня всё в щечку да в щечку, как будто больше поцеловать некуда? :D :D :D шутка

ГЕЛИК лучшая машина. Всё.
Pajero-2, 93, 4d56, 5.285, OME, monomax, Cooper STT new 32/11.5/15, большой сабвуфер.
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

как далеко вас занесло!!!! спросил про теранно-2, а в итоге получил крузак, патрол и паджерик 3 :(
Дельным образом из всей писульки ничего не понял!!!!
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
fav1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:37
Двигатель:: 3.0 V6 SUV
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV S82 Instyle
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fav1 »

Теренно-2 он же Маверик 1?
:?
Маверик точно хуже :(
Montero Sport LS 2001. 3.0 АКПП. "Отобрали" в феврале 2012 г. на Энергетиков. Буду долго вспоминать.
Pajero IV 3.0 178 л.с. Instyle S82 Black
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

cern_ писал(а):Дельным образом из всей писульки ничего не понял!!!!
Террано 2 собирался в Испании, Паджеро в Японии, и разница в качестве сборки бросается в глаза, как снаружи так и внутри. Единственное чего мне не хватало в Паджеро после Террано, это более острого рулевого управления, в Паджере рулевое показалось каким то "размытым" невнятным что ли, потом привык.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Голубев писал(а):есть ТОЙОТА и все остальное.....были б балобасы даю 100% всеб ездили на соточках...ИМХО
Балобасы есть :D - проверял сегодня! А вот Тойоты больше не будет! :cry:
HD
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

У меня у друга Террано 2 98 г.в., на П-2 я долго не ездил (небыло), но что касается Спорта, то на мой взгляд, Терано реально хуже, мотор 2,4 по сравнению с 6г72 отдыхает, салон на спорте не эталон, но по сравнению с терано лучше.
Вообще Спорт машина, по крайне мере бензиновый, а терано, на мой взгляд, все таки табурет...
Ну, а П-3 и П-4 сравнивать с Терано-2 вообще бессмысленно, для этого есть Тероно-3, но почему то мне кажется, что сравнение опять не в пользу Ниссана...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
Так вот сравнивать его с Паджеро-2 никак низзя.
У этой Тирки НЕТ РАМЫ!
На нее даже 32-ю резину не поставишь, не сделав из машины котлету.
Жестких блокировок нет. Мехлебедя нет.
ТД27 даже с куллером не едет как 4м40, а надежность упала в сравнении со старым дрыгом.
А старый ТД27 едет хуже, чем 4Д56 - хотя надежнее на порядок.
Подвеска и на Т1(21-й кузов) и на Т2 слабее чем на Пыже.
Салон меньше и проще, посадка - ну очень на любителя (мне жутко не нравится, как и в Сурфе).
Аффтамат, как уже писали - фуфло.
В стоке проходимость равна, но есть случаи треснувших кузовов.
Паджеро за 3-4 дня, с минимальными затратами, превращается в
монстрика на 35-х, а Тирке это в принципе не доступно.
Последний раз редактировалось Жипер 14 окт 2007, 06:05, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а): ты забыл сказать в услових "внедорог" - вот там патруль рулит.
Володя, это каким местом он там рулит?
Бегемотовыми размерами и массой?
Надежность - это да "+".
Правильно подготовленный Пыж, а особенно Прадик "рулят" лучше
подготовленного Сафаря (Патруля).
Вы бы еще 80-ку вспомнили.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Если на последних прадиках и прочи FJ Крузерах много ездить в говны то
у них морда отваливается. в буквальном смысле. Экономят на металле.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Monterorider писал(а):Если на последних прадиках и прочи FJ Крузерах много ездить в говны то
у них морда отваливается. в буквальном смысле. Экономят на металле.
Я про 70-е кузова, те что с мостами спереди.
Уже на 95-х в говны лучше не ехать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жипер писал(а):Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
НЕТ, Террано 2 это кузов R20.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

kostya писал(а):
Жипер писал(а):Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
НЕТ, Террано 2 это кузов R20.
А шо тады Террано -1? :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Ага!
На сайте Ниссановодов прочитал об ентом чуде.
У нас (те в Иппонии) оно называется Мистраль.
По большому счету - это тот же Т1, тока другой кузафф сверху налепили.
Нормальная машинка.
Но Пыж лучше!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жипер Я ездил на Террано2 94г.в. с кузовом R20, еще в то время выпускался его двойник Форд Маверик. А Террано 1 - он более квадратный, чуть ниже и чуть шире (визуально) и еще назывался Nissan Pathfinder.

Совершенно верно, праворульшый Террано2 - это Мистраль.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Жипер писал(а):По большому счету - это тот же Т1, тока другой кузафф сверху налепили.
ну да, ходовая одинаковая.
Pajero 6g72 24v 1999
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»