Страница 3 из 4

Добавлено: 19 сен 2007, 00:13
Serega82
Это относится к Прадо 90, Прадо в 120-ом кузове не переставляет.[/quote]
Ездил в 120-ом - перестевляет!!!

А ещё у педжеры дизель 3,2 просто бомба ( от 100 до 140) лучше чем у таёты :evil:

Добавлено: 19 сен 2007, 09:32
Голубев
kostya писал(а):Прадо мягче и комфортней, я сравнивал.
есть ТОЙОТА и все остальное.....были б балобасы даю 100% всеб ездили на соточках...ИМХО :D

Добавлено: 19 сен 2007, 11:03
kostya
Serega82 писал(а):Ездил в 120-ом - перестевляет!!!

А ещё у педжеры дизель 3,2 просто бомба ( от 100 до 140) лучше чем у таёты :evil:
Я думаю, что Паджера 93года еще лучше :wink:

Добавлено: 19 сен 2007, 14:18
Yrk@
Самая лучшая машина это новая машина.Это не я сказал а Генри Форд :P

Добавлено: 19 сен 2007, 15:31
Голубев
Yrk@ писал(а): Самая лучшая машина это новая машина.Это не я сказал а Генри Форд
золотые слова!!!!
а новая ТОЙОТА...да дизель да АКПП да ПРАДИКили ВАЩЕ СОТЧКА...ммм ПЕСНЯ.. :P

Добавлено: 19 сен 2007, 20:17
Serega82
Что Вы меня всё в щечку да в щечку, как будто больше поцеловать некуда? :D :D :D шутка

ГЕЛИК лучшая машина. Всё.

Добавлено: 20 сен 2007, 07:53
cern_
как далеко вас занесло!!!! спросил про теранно-2, а в итоге получил крузак, патрол и паджерик 3 :(
Дельным образом из всей писульки ничего не понял!!!!

Добавлено: 20 сен 2007, 08:38
fav1
Теренно-2 он же Маверик 1?
:?
Маверик точно хуже :(

Добавлено: 20 сен 2007, 10:08
kostya
cern_ писал(а):Дельным образом из всей писульки ничего не понял!!!!
Террано 2 собирался в Испании, Паджеро в Японии, и разница в качестве сборки бросается в глаза, как снаружи так и внутри. Единственное чего мне не хватало в Паджеро после Террано, это более острого рулевого управления, в Паджере рулевое показалось каким то "размытым" невнятным что ли, потом привык.

Добавлено: 09 окт 2007, 23:50
Slay
Голубев писал(а):есть ТОЙОТА и все остальное.....были б балобасы даю 100% всеб ездили на соточках...ИМХО
Балобасы есть :D - проверял сегодня! А вот Тойоты больше не будет! :cry:

Добавлено: 11 окт 2007, 21:00
OPTIMA
У меня у друга Террано 2 98 г.в., на П-2 я долго не ездил (небыло), но что касается Спорта, то на мой взгляд, Терано реально хуже, мотор 2,4 по сравнению с 6г72 отдыхает, салон на спорте не эталон, но по сравнению с терано лучше.
Вообще Спорт машина, по крайне мере бензиновый, а терано, на мой взгляд, все таки табурет...
Ну, а П-3 и П-4 сравнивать с Терано-2 вообще бессмысленно, для этого есть Тероно-3, но почему то мне кажется, что сравнение опять не в пользу Ниссана...

Добавлено: 14 окт 2007, 03:38
Жипер
Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
Так вот сравнивать его с Паджеро-2 никак низзя.
У этой Тирки НЕТ РАМЫ!
На нее даже 32-ю резину не поставишь, не сделав из машины котлету.
Жестких блокировок нет. Мехлебедя нет.
ТД27 даже с куллером не едет как 4м40, а надежность упала в сравнении со старым дрыгом.
А старый ТД27 едет хуже, чем 4Д56 - хотя надежнее на порядок.
Подвеска и на Т1(21-й кузов) и на Т2 слабее чем на Пыже.
Салон меньше и проще, посадка - ну очень на любителя (мне жутко не нравится, как и в Сурфе).
Аффтамат, как уже писали - фуфло.
В стоке проходимость равна, но есть случаи треснувших кузовов.
Паджеро за 3-4 дня, с минимальными затратами, превращается в
монстрика на 35-х, а Тирке это в принципе не доступно.

Добавлено: 14 окт 2007, 03:45
Жипер
drcham писал(а): ты забыл сказать в услових "внедорог" - вот там патруль рулит.
Володя, это каким местом он там рулит?
Бегемотовыми размерами и массой?
Надежность - это да "+".
Правильно подготовленный Пыж, а особенно Прадик "рулят" лучше
подготовленного Сафаря (Патруля).
Вы бы еще 80-ку вспомнили.

Добавлено: 14 окт 2007, 05:40
Monterorider
Если на последних прадиках и прочи FJ Крузерах много ездить в говны то
у них морда отваливается. в буквальном смысле. Экономят на металле.

Добавлено: 14 окт 2007, 06:04
Жипер
Monterorider писал(а):Если на последних прадиках и прочи FJ Крузерах много ездить в говны то
у них морда отваливается. в буквальном смысле. Экономят на металле.
Я про 70-е кузова, те что с мостами спереди.
Уже на 95-х в говны лучше не ехать.

Добавлено: 14 окт 2007, 12:13
kostya
Жипер писал(а):Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
НЕТ, Террано 2 это кузов R20.

Добавлено: 14 окт 2007, 12:21
Жипер
kostya писал(а):
Жипер писал(а):Я так понимаю Террано-2, это 50-й кузов.
НЕТ, Террано 2 это кузов R20.
А шо тады Террано -1? :shock:

Добавлено: 14 окт 2007, 12:39
Жипер
Ага!
На сайте Ниссановодов прочитал об ентом чуде.
У нас (те в Иппонии) оно называется Мистраль.
По большому счету - это тот же Т1, тока другой кузафф сверху налепили.
Нормальная машинка.
Но Пыж лучше!

Добавлено: 14 окт 2007, 12:42
kostya
Жипер Я ездил на Террано2 94г.в. с кузовом R20, еще в то время выпускался его двойник Форд Маверик. А Террано 1 - он более квадратный, чуть ниже и чуть шире (визуально) и еще назывался Nissan Pathfinder.

Совершенно верно, праворульшый Террано2 - это Мистраль.

Добавлено: 14 окт 2007, 12:43
kostya
Жипер писал(а):По большому счету - это тот же Т1, тока другой кузафф сверху налепили.
ну да, ходовая одинаковая.