Круиз контроль на Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

Prolaps писал(а):Я эту Waeco поставил на свой МПС 2,5. Если интересно, зафоткаю
Конечно интересно! =D>

Нам ведь "ехать надо, а не шашешки"! :D

А то тут развели красиво, не красиво.
А я уже, в принципе, место для "овала" определил - внизу напротив правого колена.
Лишний раз глаз мозолить не будет и как раз через руль его видно,
да и заглушечка там какая-то без дела болтается.

А сам ставил или "помог кто-нибудь"?
Если помог, давай контакт.
Да и собственно какую Ваеку ставил, самую простую или другую?
Лучшее - враг хорошего.
Prolaps
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Prolaps »

Ок. Завтра пощелкаю. Ставил все сам, несложно. Waeco самую дешевую, покупал, по-моему, на Комсомольской. Самое удобное место - на рулевой колонке, сверху. Ближе всего управлять кнопками. Доволен, особенно когда в Крым ездил, асфальт бывает плохой и трясет здорово в наших машинах. Трудно педаль бывает держать ))
Prolaps
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Prolaps »

Вот адрес галереи с фотографиями
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1667
Все просто. Повозился только с датчиком на педаль сцепления, на фотографиях плохо видно - он с коричневыми проводами. Данные о скорости считываются с разъема за спидометром, там надпись есть. Вообщем, если будут вопросы, спрашивайте[/img]
МПС, 2007, 2,5 дизель
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

:smt041
Спасибо!

Вопросы -
1. В приведенной мной ссылке на установку Ваеки на КИЮ коричневый провод использовался для подключения на контакт "стопов". У тебя задействован датчик на педаль сцепления.
В чем альтернатива, почему выбрал этот вариант?

2. Как залезть за спидометр?

P.S. А вообще пошел заказывать MS-50 :D
Лучшее - враг хорошего.
Prolaps
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Prolaps »

Ответы:
1. коричневый провод идет и к датчику "стопов" и на педаль сцепления. В инструкции все понятно нарисовано.
2. Спидометр снимается примерно так (если правильно помню) - надо сдрючить большую серебристую рамку, отвинтить два шурупа и спидометр - у тебя в руках!
Удачи в установке!
МПС, 2007, 2,5 дизель
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

А, :smt102
еще вопрос,
к вакууму как подключился?

Для полноты картины фотку этого дела бы, желательно добавить?

P.S. На комосмольской временно нет в наличиии, к пятнице обещали подвезти :(
Лучшее - враг хорошего.
Prolaps
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 13:38
Откуда: Москва

Сообщение Prolaps »

В рисунки http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1667 добавил фотографию подключения к вакууму - все элеменарно - в левом углу под капотом режется шланг, вставляется тройничек из коробки с круизом и подключается сам девайс (шланг под моим большим пальцем). Удачи!
МПС, 2007, 2,5 дизель
Аватара пользователя
Индивидуй
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 16:01
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 12г.в. (ранее был МПС 2,5ТД 05 г.в.)
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Индивидуй »

Спасибки.
Буду делать.

Глядя на фотографию,
Изображение
увидел один в один, как меня,
достаточно уродский вывод какой-то электрики из стенки отделяющей подкапотное пространсво от салона, тот что начинается с резиновой муфты, а оплетка обмотана черной изолентой
Там провод после оплетки с сильным изломом уходит вниз на штепсель.

Раньше думал, что это косячек установщиков сигналки.

Но я ставил сигналку не у дилера, так что врядли совпадение.

Не уж то косячек самураев, вериться с трудом.
Или дилер что-то косячит?
Лучшее - враг хорошего.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Жаль тему эту только сейчас увидел, у нас на сервисе давно уж эти круизы ставят и MS50 и MS300(для тех кому кнопки овалом некрасиво - подавай рычажки типа подрулевых или кнопки на руль), сам третий год катаюсь с ним и радуюсь.

Цены:
на MS50 - 8190р.
на MS300 - 11000р.
установка - от 3500р. по времени 2-4 часа.

надо только позвонить и заказать круиз - день и время установки назначат.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Отзывы есть по данным установщикам?
Не паджеро.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

El Mariachi к кому вопрос?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
El Mariachi
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 07:15
Откуда: Москва

Сообщение El Mariachi »

Ко всем, кто ставил у Вас. Все ли работает, все ли в порядке и т. п.
Не паджеро.
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

El Mariachi у всех кого я знаю - работает без нареканий.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
agps
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение agps »

Всем привет! Из всей темы так и не ясно, чтоб сделать Штатный круиз что нужно и кто ставил???
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение asferrum »

штатного круиза на Спортах кажись и не было никогда.
тут тема об установке вообще.
тоже планирую в дальнейшем поставить.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение Dimix »

Штатный круиз был и есть на спортах.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение AK »

Подпишусь на тему. После поездки в Европу задумался о круизе.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
agps
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение agps »

Всем привет, владельцы мотеро, зафотайте привод заслонки под капотом, хочу штатный круиз, левые эт не то однако.
lefler
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 6G74, Бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2001
Откуда: Дедовск МО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение lefler »

У меня бензиновый Pajero Sport GLS, с автоматом. Круиза нет, но хочется установить.
В каталоге такая схема:
Круиз контроль.jpg
Скажите кто знает, если заниматься установкой, нужно всё это заказывать плюс ещё сам рычаг управления? Может еще что-то надо?
Или есть более лёгкий и бюджетный вариант???
Oleg Gluhov
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 08:29
Двигатель:: KH9W Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Ashgabat

Re: Круиз контроль на Спорт

Сообщение Oleg Gluhov »

Добрый день, уважаемые.
Я владелец Mitsubishi Pajero Sport II конца 2008 года.
Озадачился установкой круиз-контроля.
Приобретены крышка на руль с кнопками и шлейф в рулевое колесо (как оказалось зря, он уже там смонтирован)
Лампочка с КРУИЗом загорается при включении, но скорость не фиксируется.
Подскажите, пожалуйста, можеть ещё какую детальку купить надо?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»