Страница 3 из 6
Добавлено: 25 мар 2009, 18:14
Richh
Под нагрузкой, в движении тоже не показывает.
У меня вот такая турбинка
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 2276aaa670
Добавлено: 26 мар 2009, 14:08
Richh
А может у меня так и должно быть. Потому,что судя по картинке

шток(1) находится в подпружиненом состоянии(заслонка закрыта) и что-бы его оттянуть назад надо создать разряжение в клапане.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:42
Нурлан
Yandr имел в виду альтиметр - указатель высоты над уровнем моря.
он нужен разве что для красоты.
а тройники в хозтоварах можно купить - газовое хозяйство.
и шланги наверное лучше взять газовые.
Добавлено: 27 мар 2009, 13:03
Sam
Нурлан
Вполне достаточно тройника и трубочки от сИкалки на лобовое стекло.
Кстати, альтиметр я использую....как простой барометр, погоду прикидывать.
Добавлено: 27 мар 2009, 14:41
Нурлан
Sam писал(а):Кстати, альтиметр я использую....как простой барометр, погоду прикидывать.
а я вообще не знаю как им пользоваться.

тем более как барометром. если научите буду благодарен.
в общем то принцип альтиметра не сложный. когда ехал из алматы, где то в Таразе выставил на ноль.
потом километров 80 до Тулькубаса дорога в горы - реально наблюдал как он крутится, затем еще километров 80 до Чимкента спускаешься с горы - он крутится.
интересно было наблюдать. но времени не было.
а дальше Казахстан - сплошная равнина. альтиметр не крутится.
скукотища.
правда Атырау находится в низменности. интересно было бы узнать сколько метров ниже уровня моря, но для этого наверное нужно эталон иметь какой то. ноль выставить. и что б не трогать потом.
Добавлено: 27 мар 2009, 14:50
Sam
Нурлан
Альтиметр в паджере самый простой. баромтрического типа, т.е. меряит атмосферное давление. В исходной точке маршрута выставляешь ноль напротив стрелки. и поднимаясь/спускаясь по рельефу земли за счет изменения атмосферного давления стрелка показывает на какую величину в метрах автомобиль спустился/поднялся относительно точки старта.
А как барометр использовать его совсем просто - на неподвижной круговой шкале нанесены значения атмосферного давления, правда не в привычных мм.рт.столба, а в миллибарах, а поскольку 760 мм рт. ст = 1,013 бар=1013 миллибар или гектопаскалей (шутка такая была много лет назад,когда пытались внедрить эту величину в обиходе - Авдотья Никитична и Вероника Маврикьевна беседуют, одна из них с зонтиком и в калошах, другая спрашивает - нафига зонтик и калоши. солнце светит!!! Та отвечает - ну какже...по радио только что сказали - тысяча тринадцать где-то поссали...), эта величина и отмечена на неподвижной шкале, как метка "ясно" на барометре. Отклонения стрелки в ту или иную сторону аналогичны отклонениям стрелки барометра в стороны "Сушь" ли "Гроза".
Добавлено: 02 июл 2009, 11:57
Darek
[quote="Николай"]Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 5:37 pm Заголовок сообщения: Устанавливаем манометр наддува на 4d56
Николай добрый день!
Читаю ваши советы и рекомендации и по ним уже устранил несколько проблем на своем пыже.
Большая просьба процетировать тему "Повышенный расход масла"!
Добавлено: 10 июл 2009, 21:30
ildar001
Заменил корпус турбины, старый потрескался весь. не нашел 3*5, поставил 3*3. купил в магазине манометр наддува PRO SPORT, там и тройник и трубки в комплекте. давит 0,7. пока так лежит, не придумал место, куда закрепить.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:25
Николай
Darek
Ты бы ссылку на тему дал чтоль.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:12
Arie
Купил сегодня датчик AutoGage (вроде прально написал)
Обискал весь город,нашёл один,единственный за 990р,в комплекте шли трубочка,скоба крепления с гайками и тройник,всё очень цивильное,хоть и Тайвань.
Радость меня переполнила,и я воткнул всё это дело,там же на парковке.
Купил ещё одну силиконовую трубочку,чтобы не резать трубку турбины.
Давление взял от трубки управления Вестгейтом,снял трубочку,одел тройник и подсоеденил трубку на прибор.
протянул трубку в салон,дело осложнилось тем,что на праворукой машине,справа в моторном щите,нету дырок,пришлось проспускать трубочку под крылом и протаскивать в салон,со стороны двери,проверил не пережалась ли трубка,и подключил прибор!
Радости полные штаны,давит 0.5-0.8,подсветку взял от подсветки приборки.

Добавлено: 22 июл 2009, 14:52
Папаня
Друзья! где отверстие в моторном отсеке в кабину через которое тянуть шланик? неохота дырку ковырять! ставить буду вместо высотометра, датчик 1962 года выпуска уже куплен и поставлен, стоит как родной!
Добавлено: 22 июл 2009, 16:47
Николай
дык этих отверстий полно - вдоль жгута проводов через резиновую заглушку прокинь и всех делов.

Добавлено: 24 июл 2009, 17:00
Sersh
У меня вот так получилось...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1400
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42131
вольтметр, давление масла, давление турбины... все с изменяемой интенсивностью подсветки...
Добавлено: 24 июл 2009, 17:15
Arie
датчик то как мой)
Аутогаге)
Добавлено: 24 июл 2009, 17:42
Sersh
Arie писал(а):датчик то как мой)
Аутогаге)
уже больше года пользую... удобно...
Добавлено: 27 июл 2009, 09:48
ES_Mits
для чего он НУЖЕН-энтот манометр? чтото не включаюсь...
Добавлено: 30 июл 2009, 03:42
Николай777
ES_Mits писал(а):для чего он НУЖЕН-энтот манометр? чтото не включаюсь...
нужен он, чтобы видеть какое давление создается турбиной процессе работы. следить, на каких оборотах она подхватывает. можно сразу отследить момент, когда она перестанет работать вообще.
Добавлено: 13 окт 2009, 17:06
Александр__Луценко
У меня тоже стоит, но на высоких оборотах потрескивает из-за пульсации воздуха. Вставлял поролон, не помогает.
А никто не пробывал использовать "цифровой автомобильный манометр", что шины проверяют? Цена его где-то рублей 500.
Добавлено: 22 окт 2009, 19:34
Сергей орел
форумчане-вопрос-а на 4м41-кто- нибуть ставил манометр наддува-мне то же охота поставить!!!!!!
Добавлено: 23 окт 2009, 00:56
Николай
Сергей орел а в чем проблема? механический можно по тому же принципу.
А еще у тебя есть электромеханический датчик давления, им мозги пользуются. Думаю с него показания тоже можно прочитать.