Страница 3 из 3
Добавлено: 13 мар 2008, 17:44
vladimir_kp
На Тверской при мне месяц назад, температура 0 +2 утро вялое движение, справа обходит 09 с самоваром медленно но с подгазовкой, появляется "окно" (через две машины впереди от меня) и шумахер решает воткнуться резко разгоняется где то до 30 км/ч и резко тормозит, слышно как шипы со скрежетом скользят по асфальту, и видно заблокированные колеса, ощущение как будто на дороге масло разлито, хотя обычный мокрый асфальт, машину разворачивает и втыкает в припаркованный Ланд Ровер. Народ в шоке. Занавес.
Добавлено: 14 мар 2008, 14:25
Gary56
vladimir_kp писал(а):На Тверской при мне месяц назад, температура 0 +2 утро вялое движение, справа обходит 09 с самоваром медленно но с подгазовкой, появляется "окно" (через две машины впереди от меня) и шумахер решает воткнуться резко разгоняется где то до 30 км/ч и резко тормозит, слышно как шипы со скрежетом скользят по асфальту, и видно заблокированные колеса, ощущение как будто на дороге масло разлито, хотя обычный мокрый асфальт, машину разворачивает и втыкает в припаркованный Ланд Ровер. Народ в шоке. Занавес.
И что? Не аргумент. Посмотрите результаты опроса!!!
Добавлено: 14 мар 2008, 15:02
IvUs
"Просто так" от торможения на встречку не выносит - человек явно гнал, а потом тормозил в пол. Зимой езжу на шипах HKPL2 - АБС даже ни разу не трещала, ни по асфальту ни по льду, просто гонять не нужно и все.
Добавлено: 14 мар 2008, 16:12
vladimir_kp
Gary56 писал(а):И что? Не аргумент. Посмотрите результаты опроса!!!
У нас просто вдолбили в голову что зима это шипы, и все и ни кто не задумывается, написано на рекламе, надо брать. А все тесты проводят на льду и снегу, где шипы работают, по асфальту почему то я не видел тестов. А в Москве круглый год асфальт, просто очень часто наблюдал когда шиповки проскальзывают при резком торможении, и слышно хорошо как шипы скользят по асфальту. Сегодня полчаса назад на лесной ул Ауди на шипах чуть не догнала тазик шипы на трамвайных путях очень "эффективны", хорошо мужик додумался правее взять соскочил с рельс.
Добавлено: 15 мар 2008, 13:08
Gary56
vladimir_kp писал(а):Gary56 писал(а):И что? Не аргумент. Посмотрите результаты опроса!!!
У нас просто вдолбили в голову что зима это шипы, и все и ни кто не задумывается, написано на рекламе, надо брать. А все тесты проводят на льду и снегу, где шипы работают, по асфальту почему то я не видел тестов. А в Москве круглый год асфальт, просто очень часто наблюдал когда шиповки проскальзывают при резком торможении, и слышно хорошо как шипы скользят по асфальту. Сегодня полчаса назад на лесной ул Ауди на шипах чуть не догнала тазик шипы на трамвайных путях очень "эффективны", хорошо мужик додумался правее взять соскочил с рельс.
Дошло... Все тупые и купленые на рекламе... И нах я 30 зим на шипах ездил???
Добавлено: 15 мар 2008, 16:01
Gary56
И ещё... Если бы меня на гололёде догнал козёл на летней резине (тьфу-тьфу) - я не отказал бы себе в удовольствии настучать ему по репе....
Добавлено: 16 мар 2008, 12:59
IvUs
vladimir_kp писал(а):А все тесты проводят на льду и снегу, где шипы работают, по асфальту почему то я не видел тестов.
Посмотрите на сайте авторевью, там всегда тестируют не только на льду и снегу но и на асфальте:
http://www.autoreview.ru/materials_old/tyres/index.php
Вот например последний тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

Синие - это шипованные, и они рулят во всех смыслах.
Добавлено: 16 мар 2008, 20:25
СергейМ
Раньше, лет 5 назад, ездил без шипов, сейчас с шипами. Но чем дольше езжу, тем больше понимаю банальные вещи: как только начинаю управлять на грани дозволеного создается критическая ситуация и тут уж не имеет значение шипы, не шипы, полный или задний привод, главная беда в голове